ФГОС СОО

ФГОС СОО

ФГОС НОО

Приказы
Изданные методические рекомендации
Сопроводительные НПД
Наши материалы

ФГОС СПО

НОО для детей с ОВЗ

Введение федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Министерством образования и науки Российской Федерации разработаны и утверждены федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2014 г. № 1598) и федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2014 г. № 1599).
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в общеобразовательные организации на обучение с 1 сентября 2016 года будет осуществляться в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированные основные  общеобразовательные программы будут разработаны  на основе ФГОС образования обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей, психофизического развития, индивидуальных возможностей детей и обеспечит коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.
Обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в общеобразовательные организации до 1 сентября 2016 года, будет осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам до завершения ими обучения.

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Приказ МОиН РФ от 19.12.2014г. 1598 об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Проект_Дорожная карта по переходу на ФГОС образования детей с ОВЗ
Примерная ООП НОО для глухих детей
Примерная ООП НОО для детей с задержкой психического развития
Примерная ООП НОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Примерная ООП НОО для детей с расстройствами аутистического спектра
Примерная ООП НОО для слабовидящих детей
Примерная ООП НОО для слабослышаших и позднооглохших детей
Примерная ООП НОО для слепых детей
Примерная ООП НОО с тяжелыми нарушениями речи
Примерная адаптированная ООП НОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Примерная адаптированная ООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи
Примерная адаптированная ООП НОО для слабовидящих детей
Примерная адаптированная ООП НОО для слабослышащих и позднооглохших детей
Примерная адаптированная ООП НОО для слепых детей
Примерная адаптированная ООП НОО обучающихся аутистического спектра
Примерная адаптированная ООП НОО обучающихся с психической задержкой развития

ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Введение федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Министерством образования и науки Российской Федерации разработаны и утверждены федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2014 г. № 1598) и федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2014 г. № 1599).
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в общеобразовательные организации на обучение с 1 сентября 2016 года будет осуществляться в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированные основные  общеобразовательные программы будут разработаны  на основе ФГОС образования обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей, психофизического развития, индивидуальных возможностей детей и обеспечит коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.
Обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в общеобразовательные организации до 1 сентября 2016 года, будет осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам до завершения ими обучения.

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Приказ_МОиН_РФ_от_19.12._2014_г.__1599_Об_утверждении_ФГОС_образования_обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями
Проект Дорожная карта
Примерная ООП НОО для умственно отсталых детей
Примерная_адаптированная_ООП_НОО_обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями

ФГОС ООО

Копия стандарта - ФГОС ООО Приказ № 1897
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации
Презентации
Из опыта работы

Семинар «Модернизация муниципальной методической службы в контексте современного образования»

Информационное письмо 
Программа  семинара
Методическая работа в школе
Методическая работа на период введения ФГОС ООО Суровцева С.В.
Текст к презентации Методическая работа на период введения ФГОС ООО
Лицей вчера сегодня завтра Асанова Л.А.
Содержание и организация ФГОС ООО - Добродеева И.А.
Внеурочная деятельность Шестакова М.В.
Изменение роли педагога-психолога Перевалова Ю.И.
Удовлетворенность родителей качеством образования ноябрь 2014 - Google Формы
Технологическая карта урока
Сервисы Google как инструменты мониторинга
Модель организации образовательного процесса

Семинар «Роль муниципальной методической службы в реализации ФГОС ООО»

Информационное письмо 
Программа семинара
Презентация: Об особенностях введения ФГОС в ОУ МО "Бичурский район"
Суровцева С.В. Направления методической работы в ОУ в условиях реализации требований ФГОС
Бадмаева Н.В.Реализация Дорожной карты по введению ФГОС на основной ступени общего образования
ГАУ ДПО РБ БРИОП:"Организационно-методическое, научно-методическое, информационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС ООО
-
Дайдаева О.М. Использование цифрового интерактивного оборудования на уроках биологии, химии в соответствии ФГОС ООО
Манданова Е.С. Развитие методической службы как средство создания системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников РБ
Красулина Н.В. Организация межпредметного взаимодействия учителей в рамках реализации ФГОС ООО
Тихонова Т.В. Организация методической работы при внедрении ФГОС ООО

 

 

Федеральные государственные образовательные стандарты

fgosФедеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: 
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Ключевые термины ФГОС второго поколения
Путеводитель ФГОС ООО

ФГОС ДО ФГОС НОО ФГОС ООО ФГОС СОО ФГОС СПО ФГОС обучающихся с умственной отсталостью ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ общего образования в общеобразовательных oрганизациях Республики Бурятия в 2019-2020 учебном году

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ  среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Бурятия (проект)

Получить консультации по вопросам введения и реализации ФГОС в республике Бурятия можно по следующим телефонам института:

8 (3012) 21-56-48 Кафедра естественно-математических дисциплин
8 (3012) 21-61-13 Центр воспитания и дополнительного образования
8 (3012) 21-61-13 Кафедра гуманитарных дисциплин

 

 

Методические рекомендации

по организации образовательной деятельности 

при реализации основных общеобразовательных программ  среднего общего образования в общеобразовательных организациях

Республики Бурятия (проект)