Ассоциация учителей математики Республики Бурятия
1990-ые годы. В стране стоит остро проблема повышения качества математического образования. Как обеспечить полное усвоение знаний всеми учащимися и создать модель социально адаптированной личности выпускника, личности готовой конкурировать на рынке труда? Как воспитать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения? Перед школой остро стояла проблема создания социально адаптированной личности выпускника. Каждый ребёнок индивидуален. Индивидуальные различия наблюдаются и в степени усвоения нового материала, и в уровне работоспособности, и в типах мышления. И, наконец, учащиеся одного и того же класса могут отличаться друг от друга высокой, средней и низкой степенью обучаемости. И, кроме того, есть дети просто одаренные. Традиционные программы, учебные планы, учебники и дидактические средства, методы и формы, являясь одинаковыми для всех школьников, отодвигают на задний план изучение и учет индивидуальных особенностей. Обучение строится в основном с ориентацией на «среднего» ученика. Такая ориентация замедляет темп развития тех учеников, которые имеют высокий уровень обучаемости. Но в особенно тяжёлые условия попадают школьники с замедленным темпом развития. Возникает проблема: как учителю учесть всё это и сделать обучение оптимальным для каждого ученика?
Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры. Вместе с естествознанием математика отнесена международными экспертами к стратегическим областям знания, уровень подготовки по которым определяет конкурентоспособность страны.
И в эти годы некоторые школы города берут на себя смелость реформировать математическое образование в своей школе путем создания разноуровневых классов, то есть создания однородной среды, в которой ребёнок будет чувствовать себя комфортно. Речь идет об уровневой дифференциации не в отдельно взятом классе, а во всей школе и интеграции учебной и внеклассной работы учителя математики. Смысл уровневой дифференциации заключался в том, чтобы адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика, предъявить соответствующие уровню его развития требования, программы, учебники, методы и формы обучения. Так в городе стали появляться школы с углубленным изучением математики. Тогда не было хороших школьных учебников с углубленным изучением математики, не было методической литературы, не было интернета. Это обстоятельство подвигло учителей города создать «Творческое объединение учителей школ города, работающих по программе углубленного изучения математики», которое впоследствии приобрело юридический статус Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика» под руководством Заслуженного учителя РБ Латкиной Клары Трофимовны, учителя Гимназии №14. В творческую группу вошли около 15 учителей города. В составе организации учителя школ города Улан-Удэ: Конева Г.М. (СОШ №37), Никифорова О.В.(СОШ №26), Козлова Г.А.(СОШ №1), Береговая Т.М. (СОШ №42), Зверькова Г.А.(СОШ №37), Маленкова Т.А.(СОШ №56), Лунева Л.Ю.(СОШ №14), Загибалова И.В.(Школа «Байкальская перспектива»), Курикалова И.В.(СОШ №14), Цыдендоржиева В.А.(СОШ №49).Учителя имеют высокую квалификацию. В составе учителей есть Победители Конкурса лучших учителей России: Латкина К.Т., Конева Г.М., Маленкова Т.А., Цыдендоржиева В.А., Лунева Л.Ю.
Титул «Лучший учитель Бурятии» имеют Конева Г.М. и Зверькова Г.А.
Цели деятельности организации:
1.Инициирование деятельности профессионального педагогического сообщества, направленной на обновление содержания образования, в соответствии с новыми потребностями общества.
2. Формирование умений инновационной, исследовательской, экспериментальной деятельности, как учителей, так и учащихся.
3. Вовлечение республиканской педагогической общественности через инновационную профессиональную деятельность в построении гражданского общества.
Новизна и своеобразие центра состоят в организации сетевого взаимодействия учеников и учителей, в возможности выхода учеников и учителей из пространства отдельной школы в сетевое учебное пространство района, города, республики, региона.
На первых порах наше объединение функционировало как клуб педагогов, преподающих математику углубленно. В дальнейшем с 1993 года наши задачи обозначились так:
1)Работа с одаренными детьми города и республики, создание условий для интеллектуального развития учащихся, раскрытие их интересов и склонностей к научно – поисковой деятельности. Это олимпиады, математические регаты, конференции, собеседование по отбору в ЛФМШ НГУ, учеба в ЛФМШ г. Новосибирска. Сейчас идет работа по организации летней физико-математической школы в нашем городе с помощью БРИОП и ВСГТУ на базе РОО БОЦ «Эврика»
2)Помощь учителям города и Республики в освоении программы углубленного изучения математики, обмен опытом. Эта работа заключается в организации выездных Творческих лабораторий с лекциями для учителей и учащихся. В декабре 2012 года – в городе Кяхта, в апреле 2013 года – в Окинском районе , в июне 2013 года – в Тункинском районе. В январе 2014 года на базе БРИОП мы провели авторские курсы для учителей Республики.
Работу с одаренными детьми города мы начали с 1993 года, а в 2007 году президент РФ Путин В.В. выступил с проектом «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», в которой четко обозначил пять основных направлений развития общего образования. В качестве второго направления была обозначена система поддержки талантливых детей. Дословно «Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности». Именно этой работой мы и занимаемся, предопределив заказ государства намного раньше…
http://briop.ru/index.php/60-respublikanskaya-obshchestvennaya-organizatsiya-bajkalskij-obrazovatelnyj-tsentr-evrika#sigFreeId50fff1e103
Субъект Российской Федерации
Республика Бурятия
Населенный пункт
с.Иволгинск
Дата рождения (день, месяц, год)
10.05.1982 г.
Место рождения
с.Гильбира Улан-Удэнского района Бурятской АССР
План работы Ассоциации учителей математики Республики Бурятия РОО БОЦ «Эврика» на 2018 – 2019 уч. год
СКАЧАТЬ
План работы РОО БОЦ «Эврика» на 2016-2017 учебный год
№ | Мероприятие | Дата, место проведения | Примечание |
1. | Республиканская олимпиада по математике для 5-8 классов в Прибайкальском районе РБ (с. Турунтаево) | 13 сентября, 2016 года | Мероприятие проводится совместно с ГАУ ДПО РБ БРИОП |
2. | Математическая олимпиада 8,9,10,11 классов. |
Конец октября, МАОУ «Гимназия №14» |
Заявки принимаются до 25 октября на факс 44-57-66 ( Латкина К.Т.) или электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Условие: не более 5 человек от параллели. |
3. | Собеседование по отбору в летнюю ФМШ при НГУ | Январь. Место проведения: МАОУ «Гимназия №14» | |
4. | Городское внеклассное мероприятие «Математическая регата» для 8-10 классов | Март. Место проведения: МАОУ «Гимназия №14» | Команда: 6 человек от параллели. |
5. | Городское внеклассное мероприятие для 5-7 классов «Математические ростки» | 19 марта в 10.00 часов. Место проведения: МАОУ СОШ №26 | Команда: 6 человек от параллели. |
6. | Городской математический конкурс для 2-11 классов «Быстрый счет» | Апрель. Место проведения: МАОУ «Гимназия №14» |
1 ученик от параллели со 2 по 11 класс. |
7. | Интегрированная олимпиада «МИФ» (математика, информатика, физика) | Февраль. Место проведения: МАОУ СОШ №56 | |
8. |
Республиканское внеклассное мероприятие «Математическая регата» для 9-10 классов |
Апрель c.Тарбагатай Республики Бурятия |
Мероприятие проводится совместно с ГАУ ДПО РБ БРИОП |
План работы РОО БОЦ «Эврика» на 2015-2016 учебный год
№ | Мероприятие | Дата | Примечание |
1. | Математическая олимпиада 8,9,10,11 классов. | 31 ноября в 14.00 часов в МАОУ «Гимназия №14» |
Заявки принимаются до 25 октября на факс 44-57-66 ( Латкина К.Т.) или электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Условие: не более 5 человек от параллели. |
2. | Собеседование по отбору в летнюю ФМШ при НГУ | Январь. Место проведения: МАОУ «Гимназия №14» | |
3. | Внеклассное мероприятие «Математическая регата» для 8-10 классов | Март. Место проведения: МАОУ «Гимназия №14» | Команда: 6 человек от параллели. |
4. | Внеклассное мероприятие для 5-7 классов «Математические ростки» | 19 марта в 10.00 часов. Место проведения: МАОУ СОШ №26 | Команда: 6 человек от параллели. |
5. | Внеклассное мероприятие для 5-11 классов «Быстрый счет» | Апрель. Место проведения: МАОУ «Гимназия №14» | 1 ученик от параллели. |
6. | Интегрированная олимпиада «МИФ» (математика, информатика, физика) | Февраль. Место проведения: МАОУ СОШ №56 | |
7. | Республиканская интернет-олимпиада для сельских школ (5-8 классы) | Март |
Собеседование-олимпиада по отбору учащихся в СУНЦ ФМШ на 2019 год
1-2 февраля 2019 года состоялась олимпиада по отбору учащихся в СУНЦ ФМШ при Новосибирском государственном университете на 2019 год. Собеседование проводил КЭН доцент СУНЦ ФМШ Ляпунов Игорь Борисович. В течение часа учащиеся должны были решить семь заданий. Задания были ориентированы на знание программного материала, а также задания на логическое мышление и нестандартный подход. Нужно отметить, что большинство учащихся справились с заданиями программного материала и логическими задачами. Геометрическая задача, которая требовала не только знание и применение теоремы Фалеса, но и умение анализировать, осуществлять поиск решения, не решил никто. По итогам собеседования, учащиеся будут приглашены в ФМШ г. Новосибирска. Цель этой школы – выявление детей, проявивших склонности и способности к изучению физики, химии, биологии и математики. Создание условий для развития творческих способностей школьников, их самостоятельности, интереса к научной деятельности. Летняя школа – формат обучения, сочетающий летний отдых с учебными занятиями.
http://briop.ru/index.php/60-respublikanskaya-obshchestvennaya-organizatsiya-bajkalskij-obrazovatelnyj-tsentr-evrika#sigFreeIdd387008b77
Итоги собеседования в ФМШ от 1-2 февраля 2019 года
№ | ФИО | школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | итог |
1 |
Дашамолонов Булат Сергеевич |
61 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2 |
Гомбожапов Сергей Александрович |
59 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 |
3 |
Цырендондоков Тимур Баторович |
59 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 |
4 |
Соболева Арианна Андреевна |
59 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
5 |
Кожевин Евгений Иванович |
59 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 |
6 |
Семенова Валентина Александровна |
59 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
7 |
Дашиев Марат Олегович |
59 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
8 |
Суворов Роман Михайлович |
59 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
9 |
Гармаева Аяна Сергеевна |
59 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
10 |
Садыкова Юлия Александровна |
56 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 |
11 |
Осипов Виталий Леонидович |
59 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
12 |
Суворова Дарья Михайловна |
59 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
13 |
Бужинаев Олег Леонидович |
59 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
14 |
Дамбаева Анзана Бэликтоевна |
59 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
15 |
Шагдарова Туяна Намдаковна |
56 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
16 |
Брылева Марина Сергеевна |
59 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
17 |
Алымбаева Сэлмэг Тимерлановна |
59 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
18 |
Улзутуев Андрей Максимович |
59 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 |
19 |
Шарыгина Надежда Вячеславовна |
59 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
20 |
Цыренова Адиса Хэшэктуевна |
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 |
21 |
Горюнов Аркадий Сергеевич |
49 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
22 |
Шенхорова Юлия Амагалановна |
49 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 |
23 |
Канзычакова Бэлла Андреевна |
49 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
24 |
Бадмаева Эржена Олеговна |
49 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
25 |
Маланов Амгалан Зориктоевич |
49 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 |
26 |
Конев Дмитрий Валерьевич |
49 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 |
27 |
Федоров Яков Дмитриевич |
49 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
28 |
Крекшин Кирилл Сергеевич |
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
29 |
Бузанов Кирилл Александрович |
32 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
30 |
Рябов Евгений Дмитриевич |
49 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
31 |
Хунданов Юрий Васильевич |
14 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
32 |
Бузанов Никита Алексеевич |
32 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
33 |
Гырылова Любовь Борисовна |
49 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
34 |
Иванов Илья Вячеславович |
49 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 |
35 |
Кривозубова Анфиса Олеговна |
49 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
36 |
Балданова Цырендолгор Болотовна |
49 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
37 |
Таракановская Диана Алексеевна |
22 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
38 |
Базаров Тумэн Артемович |
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
39 |
Эрдыниев Ардан Батоевич |
25 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
40 |
Григорьев Михаил Романович |
49 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
41 |
Суворова Елизавета Ивановна |
32 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
42 |
Доготарь Карина Сергеевна |
25 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
43 |
Баянов Тамир Тумэнович |
49 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44 |
Бадмаев Арсалан Батоевич |
14 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
45 |
Гармаев Данил Станиславович |
14 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
46 |
Черкасова Элеонора Витальевна |
49 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
47 |
Бояркин Павел Евгеньевич |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
48 |
Бадмаев Сергей Соелович |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
49 |
Малко Оксана Владимировна |
21 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
50 |
Вологдина Виктория Максимовна |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
51 |
Ли Екатерина Александровна |
21 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
52 |
Насанов Арсалан Батоболоевич |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
53 |
Козлов Александр Сергеевич |
49 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 |
54 |
Назарова Анастасия Максимовна |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
55 |
Щепина Анастасия Юрьевна |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
56 |
Харжеева Ольга Алексеевна |
49 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
57 |
Зорькина Наталья Олеговна |
21 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
58 |
Масличенко Владислав Александрович |
21 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
59 |
Тарабукин Сергей Александрович |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
60 |
Чеботарев Дмитрий Алексеевич |
14 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
61 |
Баженов Александр Алексеевич |
42 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
62 |
Кузнецов Егор Алексеевич |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
63 |
Жарков Кирилл Игоревич |
14 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
64 |
Григорьев Иван Алексеевич |
47 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
65 |
Громаков Константин Михайлович |
21 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
66 |
Малютина Ольга Сергеевна |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
67 |
Никонорова Мария Яковлевна |
21 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
68 |
Малыгина Софья Михайловна |
21 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
69 |
Баточиров Аюр Батоевич |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
70 |
Цыдыпов Аюр Андреевич |
21 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
71 |
Хандажапов Содном Юрьевич |
49 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 |
72 |
Дугарова Анна Викторовна |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
73 |
Черепанова Надежда Сергеевна |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
74 |
Батуев Гэсэр Батоевич |
49 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
75 |
Грунин Роман Алексеевич |
21 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
76 |
Мулонов Артем Александрович |
17 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
77 |
Шагдуев Геннадий Владимирович |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
78 |
Хамнуев Кирилл Вадимович |
14 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 |
79 |
Толстихина Алена Алексеевна |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
80 | Бардамова Алина |
32 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
81 |
Одоева Мария Максимовна |
32 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
82 |
Цыренжапов Булат Мэргэнович |
49 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 |
83 |
Заятуева Анастасия Солбоновна |
32 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
84 |
Дабаева Ирина Олеговна |
32 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
85 |
Гаськов Максим Павлович |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
86 |
Астраханцев Вячеслав Александрович |
32 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
87 |
Хамаганов Илья Владимирович |
32 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
88 |
Батурова Дари Тимуровна |
49 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
89 |
Лапеев Константин Сергеевич |
14 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
90 |
Базарова Юмжана Лопсоновна |
63 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
91 |
Гатапов Аюр Сандапович |
25 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 |
92 |
Шишмарев Владислав Владимирович |
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
93 |
Бутковский Даниил Павлович |
14 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 |
94 |
Цыренов Тамит Амгаланович |
47 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
95 |
Тыхеева Сэсэг Валерьевна |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
96 |
Батуева Дарима Цыыренжаповна |
47 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
97 |
Нуртдинова Анна Денисовна |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
98 |
Лисичникова Лилия Валерьевна |
47 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
99 |
Тудунова Жалма Даширыреновна |
47 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
100 |
Забанов Жалсан Георгиевич |
47 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
101 |
Лисихин Ярослав Георгиевич |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
102 |
Сампилов Мунко Баторович |
47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
103 |
Хубанов Ринчин Валентинович |
25 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 |
104 |
Весниной Александр Андреевич |
26 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
105 |
Мамонов Алексей Павлович |
26 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
106 |
Иванов Артем Александрович |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 |
107 |
Вторушина Мария Александровна |
26 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
108 |
Дегтярев Сергей Станиславович |
32 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
109 |
Хужеев Валентин Валентинович |
32 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
110 |
Дондоков Владислав Игоревич |
32 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 |
111 |
Акулов Георгий Витальевич |
32 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
112 |
Мусин Артем Александрович |
32 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
113 |
Бадашкеев Андрей Семенович |
32 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
114 |
Хартунов Эрдэни Владимирович |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
115 |
Леонтьев Феликс Витальевич |
17 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 |
116 |
Воронин Борис Филиппович |
61 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
117 |
Ткачев Иван Викторович |
61 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 |
Итоги олимпиады МИД-2018
11 классы
№ | ФИ0 ученика | МАОУ СОШ | ФИО учителя | Кол-во баллов |
1 | Балтаева Галина Николаевна | 26 | Никифорова Ольга Васильевна | 21 |
2 | Сиденов Артем Михайлович | 49 | Литвинцева Алевтина Юрьевна | 21 |
3 | Иванова Дарья Сергеевна | 26 | Никифорова Ольга Васильевна | 19 |
4 | Тапхаров Вадим | 26 | Никифорова Ольга Васильевна | 18 |
10 классы
№ | ФИ0 ученика | МАОУ СОШ | ФИО учителя | Кол-во баллов |
1 | Кожевин Евгений | 59 | Иринчеева Валентина Трофимовна | 32 |
2 | Ли Мария Брониславовна | 59 | Иринчеева Валентина Трофимовна | 25 |
3 | Митрофанова Анна Сергеевна | 61 | Жигжитова Татьяна Владимировна | 22 |
4 | Ханеева Динара Владимировна | 49 | Цыдендоржиева Валентина Аркадьевна | 22 |
5 | Соболева Ариана Андреевна | 59 | Иринчеева Валентина Трофимовна | 22 |
9 классы
№ | ФИ0 ученика | МАОУ СОШ | ФИО учителя | Кол-во баллов |
1 | Кулеева Юлия Юрьевна | 49 | Жаркова Светлана Александровна | 25 |
2 | Холбоева Арюна Алексеевна | Гимназия №14 | Батуева Жаргалма Данзановна | 25 |
3 | Иринчеева Татьяна Анатольевна | Российская гимназия №59 | Мурзина Наталья Юрьевна | 24 |
4 | Воронин Борис Филиппович | Лицей-интернат №61 | Жигжитова Татьяна Владимировна | 24 |
5 | Садыкова Юлия Александровна | МАОУ ФМШ №56 | Маленкова Татьяна Анатольевна | 21 |
6 | Раднаев Булат Батоевич | РБНЛИ №1 | Дашидоржиева Баирма Дагдановна | 21 |
7 | Ажеев Батухан Доржевич | Лицей-интернат №61 | Жигжитова Татьяна Владимировна | 21 |
8 классы
№ | ФИ0 ученика | МАОУ СОШ | ФИО учителя | Кол-во баллов |
1 | Имескенова Юлия Чингисовна | МАОУ "Гимназия№14" | Курикалова Ирина Викторовна | 37 |
2 | Литвинцев Данила Георгиевич | МАОУ СОШ №20 | Епифанцева Евгения Николаевна | 34 |
3 | Шайдорова Сарюна Цогтоевна | МАОУ СОШ №49 | Макарова Елена Александровна | 34 |
4 | Бадонова Алтана Алексеевна | Российская гимназия №59 | Мурзина Наталья Юрьевна | 34 |
5 | Цыренжапова Елизавета Вячеславовна | МАОУ СОШ №37 | Днепровская Татьяна Николаевна | 33 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении математической олимпиады «Математическое интеллектуальное дело» для учащихся 8-11 классов Республики Бурятия по линии Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика»
- Общее положения
- Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения математической Олимпиады «МИД»
- К участию олимпиады допускаются учащиеся 8-11 классов школ Республики Бурятия.
- Организаторами Республиканской математической Олимпиады «МИД» выступают МАОУ «Гимназия №14»; РОО БОЦ «Эврика»; ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»
- Цели и задачи Олимпиады
- Цель Олимпиады – популяризация математического образования, повышение мотивации школьников к изучению математики через расширение математических знаний, раскрытие способностей по решению нестандартных задач, требующих логического видение предмета.
- Задачи Олимпиады:
- создание условий для повышения мотивации школьников к изучению математики;
- развитие логического, творческого мышления учащихся,
- развитие интереса к изучению математики,
- развитие математических способностей школьников в том числе через решение нестандартных задач;
- выявление одаренности сельских школьников в области математики для организации индивидуального подхода.
- Порядок организации и проведения Олимпиады
- Для обеспечения подготовки и проведения Олимпиады формируется организационный комитет и жюри из числа учителей-членов РОО БОЦ «Эврика»
- Для участия в олимпиаде подается заявка до 31 октября 2017 года по е-mail : <Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; с пометкой – Олимпиада по математике. Бланк с заявлением представлен в Приложении 1.
- В олимпиаде принимают участие команды школ в составе не более 5 человек от каждой параллели. Организационный взнос с участника – 50 рублей. Взнос оплачивается в день проведения олимпиады.
- Задания Олимпиады готовят учителя-члены РОО БОЦ «Эврика» и имеют форму раздаточного материала с заданиями.
- Сроки и место проведения Олимпиады
- Олимпиада проводится 11 ноября 2017 по адресу: Республика Бурятия, город Улан-Удэ, МАОУ «Гимназия №14»
Начало регистрации с 13.00 до 13.30. Начало олимпиады в14.00
- Награждение победителей
- Победители Олимпиады определяются по итогам проверки олимпиадных работ.
- Победители награждаются Дипломами I; II и III степени, также могут быть награждены грамотами в номинациях. Все участники награждаются сертификатами.
- Награждение победителей Олимпиады происходит в Малом зале Народного Хурала Республики Бурятия
- С результатами Олимпиады и именами победителей можно ознакомиться на сайте http://briop.ru/ в разделе http://briop.ru/index.php/60-respublikanskaya-obshchestvennaya-organizatsiya-bajkalskij-obrazovatelnyj-tsentr-evrika/269-respublikanskaya-obshchestvennaya-organizatsiya-bajkalskij-obrazovatelnyj-tsentr-evrika, а также на сайте МАОУ «Гимназия №14».
25 марта 2017 года на базе МАОУ «Гимназия №14» состоялась республиканская интеллектуальная игра «Математическая регата». Соревнование прошло в интересной, увлекательной форме со следующими результатами:
8 классы
I место – МАОУ «Байкальская перспектива» №21
II место – МАОУ «ФМШ №56»
III место – МАОУ «Гимназия №14»
9 классы
I место – МАОУ «Гимназия №59»
II место - МАОУ «Гимназия №14»
III место – МАОУ «РБНЛИ №1»
10 классы
I место – МАОУ «СОШ №63»
II место - МАОУ «Байкальская перспектива» №21
III место – МАОУ «СОШ №26» и МАОУ «ФМШ №56»
Олимпиада «Математическое интеллектуальное дело» по линии РО БОЦ «Эврика»
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
24 марта 2016 года на базе МАОУ «Гимназия №14» состоялась республиканская интеллектуальная игра «Математическая регата». Соревнование прошло в интересной, увлекательной форме со следующими результатами:
7 классы:I место -МАОУ «Байкальская перспектива», шк.№21; II место -МАОУ «СОШ №37»; III место -МАОУ «СОШ №63»
8 классы: I место -МАОУ «СОШ №56»; II место - МАОУ «СОШ №59»;
III место- МАОУ «Гимназия №14»
9 классы: I место -МАОУ «СОШ №21»; II место - МАОУ «СОШ №59»;
III место- МАОУ «СОШ №26»
10 классы: I место -МАОУ «СОШ №37»; II место - МАОУ «СОШ №49»;
III место- МАОУ «СОШ №26»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА», ПРОВОДИМАЯ ЕЖЕГОДНО ПО ЛИНИИ РОО БОЦ «ЭВРИКА» ГОРОДА УЛАН-УДЭ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Математические регаты – увлекательная и динамичная форма математических соревнований школьников города Улан-Удэ, которые проводятся по линии Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика» вот уже 15 лет. Особая привлекательность математической регаты состоит в том, что она имеет ярко выраженную учебную направленность, так как решение школьниками задач, разбор различных способов их решений, подведение итогов и награждение призеров – все это происходит в один день, в течение 2,5 - 3 часов. Школьникам и учителям такие соревнования нравятся, поэтому решено было сделать их традиционными. Проводится регата в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создания необходимых условий для поддержки одаренных детей. Проведение регаты требует большой предварительной подготовки. Наиболее существенные ее аспекты: составление комплекта заданий, копирование текстов заданий в соответствии с количеством участвующих команд и подготовка решений (в письменном виде) для жюри, составление маршрута «плавания» для каждой команды.
Место проведения регаты – МАОУ «Гимназия №14». Время проведения - мартовские каникулы. Прием заявок на участие в игре осуществляется за 10-15 дней на электронный адрес президента правления РОО БОЦ «Эврика» Латкиной К.Т. В математической регате участвуют команды учащихся одной параллели. В составе каждой команды – 6 человек. Если школа представлена на регате несколькими командами, то к названию команды добавляется буквенный индекс. Перед началом соревнования мы проводим организационную линейку, на которой напоминаем учащимся правила игры, знакомимся с командами и их капитанами и выдаем им «маршрутные листы». Маршрутный лист содержит перечень этапов игры, так называемых заездов: 1 этап – «Заезд одиночек», 2 этап – «Парный заезд», 3 этап – «Групповой заезд», 4 этап – «Коллективный творческий заезд». Таким образом, соревнование проводится в четыре этапа. Каждый этап представляет собой письменное решение задач. На первом этапе решают задачи (примерно 10 задач) индивидуально каждый член команды в течение 10 минут. Задачи оформляются и сдаются в жюри на отдельных листах. Эти листы раздаются командам перед началом каждого этапа. На каждом таком листе указаны: название этапа, "ценность" задач этого этапа в баллах, время, отведенное командам для решения, и условие задач. Получив листы с заданиями, команда вписывает на каждый из листов свое название, а затем приступает к решению задач. Итак, па первом этапе каждый член команды отвечает сам за себя. На втором этапе члены команды делятся по парам и решают задачи в паре. Второй этап содержит примерно 5 задач. Время – 15 минут. Третий этап «Групповой заезд» содержит 6 задач по числу членов команды. На этом этапе команде дано право самой подумать, как будут решаться задачи: коллективно или капитан распределит задачи между ее членами. Но каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. На этом этапе учащимся предлагаются задачи, имеющие обычно несколько способов решения. Поэтому далее мы предлагаем командам по жребию одну из наиболее интересных задач для защиты. Другие команды в это время выступают в роли оппонентов. Таким образом, на этом этапе происходит разбор различных способов решения задач. В результате этого оценка решения может быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменения. В спорных случаях окончательное решение об итогах проверки принимает председатель жюри. На 4 этапе – творческом заезде осуществляется защита проекта, предложенного организаторами регаты. Причем, на четвертый этап остаются только три команды от параллели, занявшие 1, 2, и 3 места по итогам первых трех туров.. Остальные команды получают сертификаты участников и выбывают из игры.
Для демонстрации итогов проверки после каждого этапа используем переносную классную доску, расположенную в коридоре гимназии. Таким образом, команды могут проследить свои достижения от этапа к этапу.
Проведением регаты руководит группа координаторов на каждом этапе. Представители этой группы организуют раздачу заданий и сбор листов с решениями; отвечают на вопросы по условиям задач; проводят разбор задач и демонстрируют итоги проверки. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. Жюри состоит из комиссий, специализирующихся на проверке задач каждого тура. Критерии проверки каждая комиссия вырабатывает самостоятельно. В каждой комиссии выделяется ответственный член жюри, организующий работу этой комиссии. Возглавляет комиссию, как правило, один из тех организаторов, кто готовил тексты решений. Он полномочен принимать окончательные решения в спорных ситуациях. Общее руководство регатой осуществляет президент правления РОО БОЦ «Эврика» Латкина К.Т. Команды – победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набранных каждой командой во всех турах. Награждение победителей и призеров происходит сразу после подведения итогов регаты.
Статью подготовила учитель математики МАОУ СОШ №37,
член РОО БОЦ «Эврика»
Конева Галина Михайловна
Объявление.
Уважаемые коллеги, учителя математики! В здании ГАУ ДПО «БРИОП» состоится собеседование по отбору в летнюю ФМШ при НГУ. Время: 23.03.18 с 13.00ч до 17.00ч и 24.03.18 с 10.00ч до 13.00ч. Учащимся необходимо иметь с собой согласие на обработку персональных данных от родителей или их законных представителей.
СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Я, _____________________________________________________________________________,
Фамилия, имя, отчество полностью
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________________________________________,
паспорт ________________________________________________________________________,
(серия и номер паспорта, кем и когда выдан)
на основании ст.64 п.1 Семейного кодекса РФ1 являюсь законным представителем
несовершеннолетнего
____________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения
Настоящим даю свое согласие администрации Специализированного учебно-научного центра Университета (СУНЦ НГУ) на обработку и использование персональных данных представляемого ребенка, в соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона от 27.07.06 г. "О персональных данных" № 152-ФЗ, включающих: личные данные (фамилию, имя, отчество, дату рождения), контактные данные (мобильный телефон, электронный адрес), обазовательную организацию, в целях приглашения на проекты олимпиадной подготовки .
Предоставляю администрации СУНЦ НГУ право осуществлять все действия (операции) с персональными данными моего несовершеннолетнего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Администрация СУНЦ НГУ вправе обрабатывать персональные данные моего несовершеннолетнего ребенка посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных в вышестоящие организации.
Срок хранения персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка составляет один календарный год.
Данное Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в интересах ребенка, законным представителем которого являюсь.
Дата: _ _ . _ _ 2018 г. Подпись: ____________ (_______________________________)
Подпись Расшифровка подписи
1.Для родителей. Для усыновителей «ст. ст. 64 п. 1, 137 п. 1 Семейного Кодекса РФ», опекуны – «ст. 15 п. 2 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», попечители – «ст. 15 п. 3. Федерального закона «Об опеке и попечительстве».
ЭкспИтоги летней ФМШ-2017 при НГУ
Действуя согласно плана работы РОО БОЦ «Эврика» и результатам альтернативной олимпиады «Эврика» среди 8-11 классов летнюю физико-математическую школу при НГУ в августе 2017 года посетили 53 школьника Республики Бурятия в сопровождении учителей, членов Ассоциации «Эврика». Из них по результатам итогового тестирования девять учащихся продолжат обучение в СУНЦ при НГУ в 10 или 11 классах.
Пребывание и обучение в летней физико-математической школе очень нравится ребятам, оставляет в их памяти яркие впечатления (см. в разделе «Отзывы и предложения» письмо-впечатление от учащихся Гимназии №14 о поездке в ФМШ).
1
1О
22 декабря 2016 года состоялось заключительное занятие
курсов повышения квалификации учителей математики, проводимых по линии РОО БОЦ «Эврика» на базе АОУ ДПО РБ БРИОП. Занятие прошло в увлекательной форме – в форме защиты проектов. Со своими проектами выступали учителя Конева Г.М., учитель МАОУ СОШ №37, Бадмаева С.М., преподаватель БРПК, Лунева Л.Ю., учитель МАОУ «Гимназия №14», Мурзина Н.Ю., учитель МАОУ «Российская гимназия №59», Береговая Т.М., учитель МАОУ СОШ №42.
28 января 2017 года в 10 часов в МАОУ «Гимназия №14» по линии РОО БОЦ «Эврика» состоится собеседование с преподавателями Новосибирского государственного университета по отбору в Летнюю физико-математическую школу при НГУ на август-месяц 2017 года. По всем вопросам обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Итоги летней ФМШ-2016 при НГУ
Согласно плана работы РОО БОЦ «Эврика», ежегодно по результатам собеседования с преподавателем НГУ Ляпуновым И.Б. и результатам альтернативной олимпиады «Эврика» среди 8-11 классов школ Республики Бурятия, в летнюю физико-математическую школу при НГУ в августе – месяце выезжают около 50 школьников в сопровождении учителей, членов Ассоциации «Эврика». В 2016 году в летней физико-математической школе прошли обучение 48 школьников. Из них 22 ученика остались на обучение в 9 и 10 классах при НГУ. Пребывание и обучение в летней физ-мат школе очень нравится ребятам, оставляет в их памяти яркие впечатления
http://briop.ru/index.php/60-respublikanskaya-obshchestvennaya-organizatsiya-bajkalskij-obrazovatelnyj-tsentr-evrika#sigFreeId3fddd088ed
Методический семинар в Прибайкальском районе РБ
13-14 сентября 2016 года ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» был организован методический десант в Прибайкальский район, в рамках которого состоялся методический семинар для учителей предметников, руководителей образовательных организаций, руководителей школьных методических объединений, представителей муниципальной методической службы. В рамках методического десанта был организован первый этап II республиканской математической олимпиады, в которой приняли участие дети дошкольных образовательных организаций и школьники школ Прибайкальского района. 13 сентября методический десант проходил в Турунтаевской СОШ №1. В Турунтаевскую СОШ прибыли представители Нестеровской, Гурулевской, Кикинской, Горячинской и Туркинской СОШ. 14 ноября методический семинар проходил в Таловской СОШ, куда прибыли представители Мостовской, Ильинской, Татауровской СОШ. В составе делегации находились представители РОО БОЦ «Эврика» Конева Г.М.,Зверькова Г.А., Береговая Т.М., которые проводили олимпиаду в 5-8 классах. Конева Галина Михайловна, учитель математики МАОУ «СОШ № 37», член ассоциации учителей математики РБ РОО БОЦ «Эврика», на секции для учителей математики рассказала о методологических подходах к проектированию программы по работе с одаренными детьми, поделилась опытом работы по созданию методической системы работы с одаренными детьми города и республики. Более 10 лет Ассоциация учителей математики проводит олимпиаду «Эврика» для 8-11 классов на осенних каникулах, олимпиады МИФ, «Быстрый счет», «Математические ростки» для 5-7 классов, интеллектуальную игру «Математическая регата» на весенних каникулах, а также ежегодно организует собеседование и отбор в летнюю физико-математическую школу при НГУ. Таким образом, учителя математики РОО БОЦ «Эврика» создали систему увлекательных и динамичных форм математических соревнований для одаренных школьников г. Улан-Удэ.
19 мая 2016 года состоялось закрытие курсов повышения квалификации учителей математики, проводимых по линии РОО БОЦ «Эврика».
40 учителей математики города Улан-Удэ и Республики Бурятия успешно освоили дополнительную профессиональную подготовку в ГАУ ДПО РБ «БРИОП», прошли итоговую аттестацию по теме «Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» и получили удостоверение о повышении квалификации.
Церемония награждения победителей олимпиады по математике.
2 марта 2016 года в здании Народного Хурала Республики Бурятия в торжественной обстановке состоялась церемония награждения победителей олимпиады по математике, проводимой
http://briop.ru/index.php/60-respublikanskaya-obshchestvennaya-organizatsiya-bajkalskij-obrazovatelnyj-tsentr-evrika#sigFreeIdf490927498
по линии РОО БОЦ «Эврика» при поддержке АУ БРИОП и депутата Народного Хурала Ирильдеева Вячеслава Германовича. В олимпиаде по математике принимали участие учащиеся школ города Улан-Удэ, Баргузинского и Тункинского районов Республики Бурятия. И впервые в олимпиаде принимали участие учащиеся начальной школы и воспитанники детских садов. На церемонию награждения были приглашены учителя, чьи учащиеся добились высоких результатов в этой олимпиаде, а также их родители. Всего более 200 человек принимали участие в церемонии награждения.31 октября 2015 года на базе Гимназии № 14 прошла традиционная олимпиада по математике для учащихся 8-11 классов, проводимая по линии МИД (Математическое интеллектуальное дело). В олимпиаде приняли участие 81 учащийся 8-х классов, 75 обучающихся 9-х классов, 63 – 10-х классов и 55 – 11-х классов. Всего было 277 участников из 19 школ города. Были представители таких школ, как 1, 9, 13, 14, 21, 25, 26, 29, 32, 37, 40, 42, 44, 49, 56, 59, 60, 61, 63. Для 8-9 классов олимпиада продолжалась 1,5 часа, для 10-11 классов – 2 часа. После окончания олимпиады, учителя, сопровождавшие своих участников, были задействованы в проверке работ. Были подведены предварительные итоги, с которыми можно ознакомиться на сайте гимназии № 14 (14school.ucoz.ru). По результатам олимпиады участники получают возможность участвовать в собеседовании с представителем физико-математической школы при НГУ. Победители и призеры олимпиады будут награждены в начале февраля ( число и время будут дополнительно объявлены) в большом зале Народного Хурала Республики Бурятия.
ОБЬЯВЛЕНИЕ.
24 марта 2016 года на базе МАОУ «Гимназия №14» в 10 часов состоится интеллектуальная игра для школьников «Математическая регата», проводимая ежегодно по линии РОО БОЦ «Эврика» города Улан-Удэ и Республики Бурятия. Заявки для участия подавать до 15 марта на факс 44-57-66 ( Латкина Клара Трофимовна) или электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Команда: 6 человек от параллели.
Программа
постоянно-действующего семинара для учителей математики по теме
«Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС»
на II полугодие 2018-2019 учебного года.
Место проведения: ГАУ ДПО «БРИОП», аудитория №14
Время: 16.15 -18.15 часов
№ | Дата | Тема | Докладчик |
1 | 17.01.19 | 1.Всероссийский съезд учителей математики в г. Москва 6-7 декабря 2018 года. Итоги и решения. |
1.Конева Г.М. (МАОУ «СОШ №37») 2.Пшеничная Л.В. (МАОУ «СОШ №63») -делегаты Съезда |
2 | 31.01.19 | Задача №14. ЕГЭ по математике |
Маленкова Т.А. (МАОУ «СОШ №56») |
2 | 7.02.19 | Альтернативные способы решений заданий ЕГЭ по математике. Задача №16. |
Никифорова О.В. (МАОУ «СОШ №26) |
3 | 14.02.19 | Задачи по геометрии повышенной сложности. Задача №26 ОГЭ по математике. |
Суворова О.В. (МАОУ «СОШ №42») Загибалова И.В. (МАОУ «СОШ №21») |
4 | 21.02.19 | Задача №18 ЕГЭ по математике профильного уровня. Системы уравнений с параметром. |
Мурзина Н.Ю. (МАОУ «Гимназия №59») |
5 | 28.02.19 | Задачи по теории вероятности. Теоремы о вероятностях событий. Методика организации изучения материала. |
Зверькова Г.А. (МАОУ «СОШ №37») |
6 | 7.03.19 | Решение экономических задач в заданиях ЕГЭ. Задача №17 ЕГЭ-2018.Различные способы оформления решения задачи. | Конева Г.М. (МАОУ «СОШ №37») |
7 | 14.03.19 | СПД + Мастер-класс по теме «Подготовка к ЕГЭ. Решение нестандартных уравнений. Метод Мажорант» |
Имехенова Л.Ю. (МАОУ «СОШ №25») |
8 | 21.03 .19. | Задание №13 ЕГЭ профильного уровня. Тригонометрические уравнения с исследованием ОДЗ. |
Береговая Т.М. (МАОУ СОШ №42) |
9 | 4.04.19 | Задачи на оптимизацию. Задание №17 ЕГЭ профильного уровня. Альтернативные подходы к решению задач. |
Лунева Л.Ю. (МАОУ «Гимназия №14») Конева Г.М. |
10 | 11.04.19 | Объемы многогранников в задачах №14 ЕГЭ профильного уровня. |
Большакова И.В. Баженова И.Е. (МАОУ «Гимназия №14») |
11 | 18.04.19 | Неравенства с логарифмами по переменному основанию. Задание №15 ЕГЭ профильного уровня. |
Коновалова А.В. (МАОУ «СОШ №17») Бадмажапова Н.Р. (МАОУ «СОШ №17») |
12 | 25.04.19 | Анализ тренировочных работ СТАТГРАД. Решение задач выборочно. |
Курикалова И.В. (МАОУ «Гимназия №14») |
13. | 16.05.19 | Решение досрочного варианта ЕГЭ |
Орлова Т.В. (МАОУ «Гимназия №14») |
14 | 23.05.19 | Аукцион методических идей. | Слушатели семинара |
Программа
постоянно-действующего семинара для учителей математики по теме
«Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС»
на I полугодие 2018-2019 учебного года.
Место проведения: ГАУ ДПО «БРИОП», аудитория №14
Время: 16.15 -18.15 часов
№ | Дата | Тема | Докладчик |
1 | 04.10.18 | Планирование работы РОО БОЦ «Эврика» в свете решений Съезда представителей общественно-профессиональных сообществ учителей и преподавателей учебных предметов 25-26 сентября 2018 г в г. Москва |
Латкина К.Т. (МАОУ «Гимназия №14», президент Ассоциации РОО БОЦ «Эврика») Пшеничная Л.В. (МАОУ «СОШ №63») -делегаты Съезда |
2 | 11.10.18 | Методика подготовки учащихся к базовому и профильному ЕГЭ-2019. Стратегия 2030. Системы уравнений и неравенств с параметром. Задача №18 ЕГЭ-2018 года по математике. |
Конева Г.М. (МАОУ «СОШ №37») |
3 | 18.10.18 | Признаки делимости в задачах ЕГЭ по математике. Задача №19 ЕГЭ базового уровня. |
Коновалова А.В. (МАОУ «СОШ №17») Бадмажапова Н.Р. (МАОУ «СОШ №17») |
4 | 25.10.18 | Решение логарифмических уравнений с параметром. Задача №18 ЕГЭ проф. ур. |
Мурзина Н.Ю. (МАОУ «Гимназия №59») |
5 | 8.11.18. | Цилиндр, конус и шар в задачах №14 ЕГЭ по математике |
Зверькова Г.А. (МАОУ «СОШ №37») |
6 | 15.11.18. | Окружности и треугольники. Задача №16 ЕГЭ по математике. |
Лунева Л.Ю. (МАОУ «Гимназия №14») Большакова И.В. (МАОУ «Гимназия №14») |
7 | 22.11.18 |
СПД + Мастер-класс по теме «Использование подобия при решении задач по геометрии» Решение уравнений в целых числах в заданиях №20 ЕГЭ базового уровня. |
Бунаева О.В. (МАОУ СОШ № 47) Береговая Т.М. (МАОУ СОШ №42) |
8 | 29.11.18. | Задачи по теории вероятности. Теоремы о вероятностях событий. |
Цыдендоржиева В.А. (МАОУ «СОШ №49») |
9 | 6.12.18. | Задачи по геометрии повышенной сложности. Задача №26 ОГЭ по математике. |
Суворова О.В. (МАОУ «СОШ №42») Загибалова И.В. (МАОУ «СОШ №21») |
10 | 13.12.18 | Анализ и решение экономических задач в заданиях ЕГЭ. Задача №17 ЕГЭ-2018. |
Маленкова Т.А. (МАОУ «СОШ №56») Конева Г.М. (МАОУ СОШ №37) |
11 | 20.12.18. |
Альтернативные способы решений заданий ЕГЭ по математике. Новые формы аттестации педагогов. ЕГЭ для учителя. |
Никифорова О.В. (МАОУ «СОШ №26) Алексеева Н.Н.- руководитель курсов. |
Программа
постоянно-действующего семинара для учителей математики по теме
«Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС»
на II полугодие 2017-2018 учебного года.
Место проведения: БРИОП, аудитория №14
Время: 16-18 часов
№ | Дата | Тема | Докладчик | Кол-вочасов |
1 | 18.01.18 | Мастер-класс «Приемы быстрого счета» | Громова М.А. (МБОУ «Таловская СОШ») | 2 |
2 | 25.01.18 | Уравнения с модулем и параметром. Задача №18 ЕГЭ по математике. |
Мурзина Н.Ю. (МАОУ «Гимназия №59») |
2 |
3 | 01.02.18 | Конструирование современного урока в рамках ФГОС ООО. Теория. |
Латкина К.Т. (МАОУ «Гимназия №14») |
2 |
4 | 8.02.18 | Конструирование современного урока. Практика. |
Латкина К.Т. (МАОУ «Гимназия №14») |
2 |
5 | 15.02.18. | Задачи на выбор оптимального решения. Задача №17 ЕГЭ по математике. |
Конева Г.М. (МАОУ «СОШ №37») |
2 |
6 | 22.02.18. | Окружности и треугольники. Задача №16 ЕГЭ по математике. |
Зверькова Г.А. (МАОУ «СОШ №37») |
2 |
7 | 1.03.18 | Числа и их свойства. Задача №19 ЕГЭ по математике профильного уровня. |
Лунева Л.Ю. (МАОУ «Гимназия №14») |
2 |
8 | 15.03.18. | Анализ образовательных технологий в соответствии с ФГОС ООО. |
Пшеничная Л.В. (МАОУ «СОШ №63») |
2 |
9 | 22.03.18. | Метод координат в пространстве. Задача №14 ЕГЭ профильного уровня. |
Цыдендоржиева В.А. (МАОУ «СОШ №49») |
2 |
10 | 29.03.18 | Решение уравнений в целых числах в заданиях №20 ЕГЭ базового уровня. |
Береговая Т.М. (МАОУ СОШ №42) |
2 |
11 | 5.04.18. | Решение текстовых задач. Типы задач. |
Гомбожапова С.Д. (МАОУ «СОШ №60») |
2 |
12 | 12.04.18. | Сечения многогранников. Задача №14 ЕГЭ по математике профильного уровня. |
Маленкова Т.А. (МАОУ «СОШ №56») |
2 |
13 | 19.04.18 | Задачи по геометрии повышенной сложности. Задача №26 ОГЭ по математике. |
Суворова О.В. (МАОУ «СОШ №42») |
2 |
14 | 25.04.18 | Решение логарифмических уравнений с параметром. Задача №18 ЕГЭ проф. ур. |
Никифорова О.В. (МАОУ «СОШ №26) Мурзина Н.Ю. (МАОУ «Гимназия №59») |
2 |
15 | 2.05.18 | Задачи по теории вероятности. Теоремы о вероятностях событий. |
Конева Г.М. (МАОУ «СОШ №37») |
2 |
16 | 9.05.18 | Признаки делимости в задачах ЕГЭ по математике. Задача №19 ЕГЭ базового уровня. |
Коновалова А.В. (МАОУ «СОШ №17») |
2 |
17 | 16.05.18 | Использование различных видов оценивания и проведение диагностик. |
Латкина К.Т. (МАОУ «Гимназия №14») |
2 |
18 | 23.05.18 | Задачи с параметрами. |
Зверькова Г.А. (МАОУ «СОШ №37») Загибалова И.В. (МАОУ «СОШ №21») |
2 |
19 | 30.05.18 | Использование ИКТ в образовательном процессе. |
Бадмажапова Н.Р. (МАОУ «СОШ №17») Большакова И.В. (МАОУ «Гимназия №14») |
2 |
20 | 6.06.18 | Заключительное занятие. Аукцион методических идей. | Алексеева Н.Н.-руководитель курсов. | 2 |
Итого: | 40 час |
График мастер- классов
для учителейматематики по теме: «Формы и методы преподавания математикис углубленным содержанием в условиях реализации ФГОС»
на I полугодие 2017-2018 учебного года.
Место проведения: БРИОП, аудитория №14
Время: 16-17.30 часов
Дата | Тема | Докладчик |
12.10.17 | Экономические задачи в ЕГЭ 2017 года. Методика их решения. Анализ ошибок и недочетов учащихся при решении экономических задач. |
Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) |
19.10.17 | Решение неравенств. Прототипы задания №15 ЕГЭ-2017. | Цыдендоржиева Валентина Аркадьевна (МАОУ СОШ №49) |
26.10.17. | Решение задач с параметрами (задания №18 ЕГЭ-2017) |
Зверькова Галина Александровна (МАОУ СОШ №37) |
9.11.17 | Решение задач по стереометрии (прототипы задания №14 ЕГЭ-2017) |
Маленкова Татьяна Анатольевна (МАОУ СОШ №56) |
16.11.17 | Решение задач по геометрии типа №16 ЕГЭ-2017 профильного уровня | Никифорова Ольга Васильевна (МАОУ СОШ №26) |
23.11.17 | Практико-ориентированные задачи на оптимизацию (прототипы №17 ЕГЭ профильного уровня) |
Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) |
30.11.17 | Примеры решения задач типа №19 ЕГЭ профильного уровня | Лунева Людмила Юрьевна (МАОУ «Гимназия №14») |
7.12.17 | Решение задач с параметрами (задания №18 ЕГЭ-2017) |
Мурзина Наталья Юрьевна (МАОУ «Гимназия №59») |
14.12.17. | Числа и их свойства. Цифровая запись числа. Прототипы №19 ЕГЭ базового уровня. |
Береговая Татьяна Михайловна (МАОУ СОШ №42) |
21.12.17. | Разбор и решение вариантов тренировочных работ СТАТГРАД-2018 | Пшеничная Любовь Витальевна (МАОУ СОШ №63) |
График мастер- классов
для учителейматематики по теме: «Формы и методы преподавания математикис углубленным содержанием в условиях реализации ФГОС»
на II полугодие 2016-2017 учебного года.
Место проведения: БРИОП, аудитория №14
Время: 16-18 часов
Дата | Тема | Докладчик | Кол-вочасов |
12.01.17 | Современный урок в условиях реализации ФГОС | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14,председатель правления РОО БОЦ «ЭВРИКА») | 3 |
19.01.17 | Научно-исследовательская деятельность учащихся. Из опыта работы. |
Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) Бунаева Ольга Валерьевна (МАОУ СОШ №47) |
3 |
26.01.17. | Решение задач с параметрами (задания №18 егэ-2017) |
Зверькова Галина Александровна (МАОУ СОШ №37) |
3 |
2.02.17 | Разбор и решение тренировочной работы СтатГрад. Вариант МА 10209 (II часть) | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
9.02.17. | Решение задач по стереометрии (прототипы задания №14 ЕГЭ-2017) | Маленкова Татьяна Анатольевна (МАОУ СОШ №56) | 3 |
16.02.17. | Конструирование современного урока. Практика. | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14,председатель правления РОО БОЦ «ЭВРИКА») | 3 |
2.03.17 | Расположение корней квадратного трехчлена с параметром. | Лунева Людмила Юрьевна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
16.03.17. | Решение неравенств. Прототипы задания №15 ЕГЭ-2017. | Цыдендоржиева Валентина Аркадьевна (МАОУ СОШ №49) | 3 |
23.03.17. | Решение логических задач типа №20 ЕГЭ-2017 - базовый уровень | Береговая Татьяна Михайловна (МАОУ СОШ №42) | 3 |
6.04.17. | Решение задач по геометрии типа №14 ЕГЭ-2017 профильного уровня | Никифорова Ольга Васильевна (МАОУ СОШ №26) | 3 |
13.04.17. | Решение показательных и логарифмических уравнений с параметром |
Мурзина Наталья Юрьевна (МАОУ «Гимназия №59») |
3 |
20.04.17. | Решение задач с параметром. Метод областей. | Пшеничная Любовь Витальевна (МАОУ СОШ №63) | 3 |
27.04.17. |
Решение планиметрических задач типа №16 ЕГЭ-2017-профильный уровень | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14,председатель правления РОО БОЦ «ЭВРИКА») | 3 |
5.05.17. |
Решение текстовых задач. Типы задач | Пшеничная Любовь Витальевна (МАОУ СОШ №63) | 3 |
12.05.17. |
Новые экономические задачи в тренировочных работах СТАТГРАДа-2017. Презентация сборника по решению экономических задач. | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
График мастер- классов
для учителей математики по теме: «Формы и методы преподавания математики с углубленным содержанием в условиях реализации ФГОС»
на 1 полугодие 2016-2017 учебного года.
Место проведения: БРИОП, аудитория №16
Время: 16-18 часов
Дата | Тема | Докладчик | Кол-во часов |
6.10.16 | Анализ и решение одного из вариантов ЕГЭ-2016 (часть II) | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14,председатель правления РОО БОЦ «ЭВРИКА») | 3 |
13.10.16 | Нестандартные методы решения уравнений и неравенств | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
20.10.16 | Решение задач по геометрии на комбинацию геометрических фигур. | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
27.10.16 |
Новые экономические и «банковские» задачи. Их анализ, сравнение, критерии. Презентация пособия по решению экономических задач. |
Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
3.11.16 | Решение задач по стереометрии (прототипы задания №14 ЕГЭ-2017) | Маленкова Татьяна Анатольевна (МАОУ СОШ №56) | 3 |
10.11.16 | Решение задач с параметрами (прототипы задания №18 ЕГЭ-2017) | Зверькова Галина Александровна. (МАОУ СОШ №37) | 3 |
17.11.16 | Задачи по теории вероятности. Типы задач и их решение. | Лунева Людмила Юрьевна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
24.11.16 | Решение планиметрических задач (прототипы задания №16 ЕГЭ-2017) | Цыдендоржиева Валентина Аркадьевна (МАОУ СОШ №49) | 3 |
1.12.16. | Задания 15ЕГЭ- 2016- образцы вариантов и методы их решений. | Береговая Татьяна Михайловна (МАОУ СОШ №42) | 3 |
8.12.16. | Задания №19 ЕГЭ-2016 года. Образцы вариантов и их решение. |
Никифорова Ольга Васильевна (МАОУ СОШ №26) |
3 |
15.12.16. | Новые экономические задачи в тренировочных работах СТАТГРАДа-2017 | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
22.12.16. | Решение задач с параметром. Метод областей. | Пшеничная Любовь Витальевна (МАОУ СОШ №63) | 3 |
График
лекций постоянно действующего семинара для учителей математики по теме: «Формы и методы преподавания математики с углубленным содержанием в заданиях ЕГЭ-2016 » на 1 полугодие 2015-2016 учебного года.
Место проведения: БРИОП, аудитория №16
Время:16 часов
Дата | Тема | Докладчик | Количество академических часов |
1.10.2015 | Применение формул равносильности при решении уравнений с модулем и с параметром. | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
8.10.2015 | Методы построения сечений в многогранниках. | Латкина Клара Трофимовна(МАОУ Гимназия №14) | 3 |
15.10.2015 | Системный подход в обучении геометрии. Решение планиметрических задач в соответствии с демоверсией 2016. | Маленкова Татьяна Анатольевна (МАОУ СОШ №56) | 3 |
22.10.2015 29.10.15-? |
Эффективные методы решения неравенств | Зверькова Галина Александровна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
12.11.2015 | Теоремы Чевы и Минелая. Решение задач с применением этих теорем. | Маленкова Татьяна Анатольевна (МАОУ СОШ №56) | 3 |
19.11.2015 | Нестандартные методы решения уравнений и неравенств | Латкина Клара Трофимовна(МАОУ Гимназия №14) | 3 |
26.11.2015 | Решение задач по теории вероятности из открытого банка ЕГЭ по математике | Лунева Людмила Юрьевна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
3.12.2015 | Решение «банковских» задач (прототипы задания №17 в демоверсии ЕГЭ-2016) | Никифорова Ольга Васильевна (МАОУ СОШ №26) | 3 |
10.12.2015 | Метод областей при решении задач с параметрами. | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
17.12.2015 | Решение типовых задач по геометрии ЕГЭ-2016. |
Загибалова Ирина Вячеславовна (МАОУ СОШ «Байк. перспектива») |
3 |
24.12.2015 | Использование четности функции при решении задач с параметрами | Береговая Татьяна Михайловна (МАОУ СОШ №42) | 3 |
График
лекций постоянно действующего семинара для учителей математики по теме: «Формы и методы преподавания математики с углубленным содержанием в заданиях ЕГЭ-2016 » на II полугодие 2015-2016 учебного года.
Место проведения: БРИОП, аудитория №14
Время: c16 часов
Дата | Тема | Докладчик | Количество академических часов |
21.01.2016 | Признаки делимости и их применение при решении заданий №19 ЕГЭ-2016 по математике базового уровня | Зверькова Галина Александровна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
28.01.2016 | Новые экономические и «банковские» задачи в заданиях ЕГЭ-2016 профильного уровня | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
04.02.2016 | Новые экономические и «банковские» задачи в заданиях ЕГЭ-2016 профильного уровня | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
11.02.2016 |
Нестандартные методы решения уравнений и неравенств | Латкина Клара Трофимовна(МАОУ Гимназия №14) | 3 |
18.02.2016 | . Нестандартные методы решения уравнений и неравенств | Латкина Клара Трофимовна(МАОУ Гимназия №14) | 3 |
25.02.2016 | .Обзор и решение задания №14 в сборниках типовых тестовых заданий ЕГЭ-2016 под редакцией И.В.Ященко | Зверькова Галина Александровна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
03.03.2016 | Решение планиметрических задач по теме «Многоугольники и их свойства» (прототипы задания №16 ЕГЭ-2016) | Лунева Людмила Юрьевна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
10.03.2016 | Решение планиметрических задач по теме «Окружности, треугольники и четырехугольники» | Никифорова Ольга Васильевна (МАОУ СОШ №26) | 3 |
17.03.2016 | Решение планиметрических задач по теме «Окружности и системы окружностей» |
Загибалова Ирина Вячеславовна (МАОУ СОШ «Байкальская перспектива») |
3 |
7.04.2016 | Метод рационализации при решении неравенств | Цыдендоржиева Валентина Аркадьевна (МАОУ СОШ №49) | 3 |
14.04.2016 |
Решение логических задач (прототипы задания №20 в демоверсии ЕГЭ-2016 базового уровня) |
Береговая Татьяна Михайловна (МАОУ СОШ №42) | 3 |
21.04.2016 |
Системный подход в обучении геометрии. Решение стереометрических задач в соответствии с демоверсией 2016 (типы задач №14 ЕГЭ-2016) |
Маленкова Татьяна Анатольевна (МАОУ СОШ №56) | 3 |
28.04.2016 | Решение систем уравнений и неравенств с параметром в соответствии с демоверсией ЕГЭ-2016 | Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37) | 3 |
5.05.2016 | Решение новых текстовых задач в соответствии с демоверсией ЕГЭ-2016. | Пшеничная Любовь Витальевна (МАОУ СОШ №63) | 3 |
12.05.2016 | Обзор и решение вариантов досрочного ЕГЭ-2016 по математике | Латкина Клара Трофимовна (МАОУ Гимназия №14) | 3 |
«Летка-2017» -это яркий и незабываемый этап жизни школьника…
Попов Игорь, Симонова Екатерина,10 класс
МАОУ «Гимназия №14» г. Улан-Удэ
В январе 2017 года мы прошли собеседование по отбору в летнюю физмат школу при НГУ. Четыре месяца ждали приглашения. И, наконец, в июне мы получили долгожданное приглашение. Собираясь в «Летку», мы не знали, что нас там ждет. Первым шагом была регистрация. Следует отметить, что регистрацию мы проходили абсолютно самостоятельно без помощи руководителей и родителей. Именно с этой целью на 1 этаже у входа висел плакат: «Уважаемые взрослые! Дайте своему ребенку возможность сделать первый самостоятельный шаг».
Нас распределили по разным классам и заселили в блоки. Нашей семьей на это время стали одноклассники и воспитатели. Ежедневно в первой половине дня мы посещали различные лекции и семинары по химии, физике и математике. На этих лекциях мы получали интересные теоретические знания вне школьной программы. На семинарах решали задачи олимпиадного уровня. Но более интересными и увлекательными были демонстрационные лекции. На таких занятиях профессора показывали разнообразные опыты и эксперименты, знание которых пригодится нам в жизни.
Вторая половина дня была наполнена различными мероприятиями. Это были спортивные соревнования (спартакиада, «большие гонки», футбол, волейбол, баскетбол), интеллектуальные битвы и экскурсии («Что,где,когда», математическая карусель, химические и физические бои, экскурсия в институт ядерной физики, цитологии и генетики и т.д.), конкурсы и концерты. Все эти мероприятия готовил для нас «комсотряд» - это ребята, которые закончили обучение в ФМШ.
В заключение хочется сказать, что «ЛЕТКА» (так кратко мы называем летнюю физмат школу) - это яркая и незабываемая жизнь! Каждому из нас хочется вновь вернуться туда.
Мы выражаем благодарность РОО БОЦ «Эврика» под руководством Латкиной Клары Трофимовны и Алексеевой Надежде Николаевне,зав. кафедрой «Развитие образовательных систем» ГАУ ДПО РБ БРИОП
за организацию и групповое сопровождение в город Новосибирск учащихся Республики Бурятия в составе 53 человек. Из них по результатам итогового тестирования 9 учащихся продолжат обучение в СУНЦ при НГУ в 10 или 11 классах.
25 августа, 2017 года
Отзывы учащихся- участников интеллектуальной игры «Математическая регата», прошедшей 25.03.17.
МАОУ СОШ №26: «Нам очень понравилось. Интересная игра, аналогов которой нет. Было очень познавательно. Задания нам понравились. Получили много позитивных эмоций. Благодарим за организацию такой игры»
МАОУ СОШ №37: «Мы были рады принять участие в этом замечательном конкурсе. Были удивлены хорошо продуманными заданиями. Надеемся, что и в следующем году примем участие»
МАОУ "ФМШ №56": "Нам все понравилось! Спасибо учителям, которые организовали это мероприятие. Было интересно и занимательно. Каждый из нас смог проверить уровень своих знаний"
"В подобных мероприятиях раньше не принимала участие, так как у меня предрасположенность к гуманитарным наукам. Но тем не менее, я получила много позитивных эмоций! И, кроме того, эта "Математическая регата" вызвала у меня интерес, ведь задания были порой на нестандартное мышление. Для меня это было трудно, но я рада, что приняла участие" ( без подписи)
"На Математической регате я оказалась случайно. И кто бы мог подумать, что мне,по натуре своей гуманитарию, понравиться данное мероприятие. Задания были очень интересными, нестандартными. Регата организована очень хорошо, без, так называемых "ляпов". За это большое спасибо тем учителям, которые организовали это мероприятие! Я очень рада, что оказалась здесь. (Чиркова Елена, МАОУ "ФМШ №56")
"Я участвую на "Математических регатах" уже не один год. И мне всегда здесь интересно! (Леонтьев Павел, МАОУ СОШ №26")
"Игра мне очень понравилась! Только вот задания были сложные. Надемся на победу! (МАОУ "Байкальская перспектива" №21)