1990-ые годы. В стране стоит остро проблема повышения качества математического образования. Как обеспечить полное усвоение знаний всеми учащимися и создать модель социально адаптированной личности выпускника, личности готовой конкурировать на рынке труда? Как воспитать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения? Перед школой остро стояла проблема создания социально адаптированной личности выпускника. Каждый ребёнок индивидуален. Индивидуальные различия наблюдаются и в степени усвоения нового материала, и в уровне работоспособности, и в типах мышления. И, наконец, учащиеся одного и того же класса могут отличаться друг от друга высокой, средней и низкой степенью обучаемости. И, кроме того, есть дети просто одаренные. Традиционные программы, учебные планы, учебники и дидактические средства, методы и формы, являясь одинаковыми для всех школьников, отодвигают на задний план изучение и учет индивидуальных особенностей. Обучение строится в основном с ориентацией на «среднего» ученика. Такая ориентация замедляет темп развития тех учеников, которые имеют высокий уровень обучаемости. Но в особенно тяжёлые условия попадают школьники с замедленным темпом развития. Возникает проблема: как учителю учесть всё это и сделать обучение оптимальным для каждого ученика?
Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры. Вместе с естествознанием математика отнесена международными экспертами к стратегическим областям знания, уровень подготовки по которым определяет конкурентоспособность страны.
И в эти годы некоторые школы города берут на себя смелость реформировать математическое образование в своей школе путем создания разноуровневых классов, то есть создания однородной среды, в которой ребёнок будет чувствовать себя комфортно. Речь идет об уровневой дифференциации не в отдельно взятом классе, а во всей школе и интеграции учебной и внеклассной работы учителя математики. Смысл уровневой дифференциации заключался в том, чтобы адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика, предъявить соответствующие уровню его развития требования, программы, учебники, методы и формы обучения. Так в городе стали появляться школы с углубленным изучением математики. Тогда не было хороших школьных учебников с углубленным изучением математики, не было методической литературы, не было интернета. Это обстоятельство подвигло учителей города создать «Творческое объединение учителей школ города, работающих по программе углубленного изучения математики», которое впоследствии приобрело юридический статус Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика» под руководством Заслуженного учителя РБ Латкиной Клары Трофимовны, учителя Гимназии №14. В творческую группу вошли около 15 учителей города. В составе организации учителя школ города Улан-Удэ: Конева Г.М. (СОШ №37), Никифорова О.В.(СОШ №26), Козлова Г.А.(СОШ №1), Береговая Т.М. (СОШ №42), Зверькова Г.А.(СОШ №37), Маленкова Т.А.(СОШ №56), Лунева Л.Ю.(СОШ №14), Загибалова И.В.(Школа «Байкальская перспектива»), Курикалова И.В.(СОШ №14), Цыдендоржиева В.А.(СОШ №49).Учителя имеют высокую квалификацию. В составе учителей есть Победители Конкурса лучших учителей России: Латкина К.Т., Конева Г.М., Маленкова Т.А., Цыдендоржиева В.А., Лунева Л.Ю.
Титул «Лучший учитель Бурятии» имеют Конева Г.М. и Зверькова Г.А.