№ п/п |
Категория слушателей |
Наименование программы |
краткая аннотация |
Кол. час. |
Форма обучения |
сроки обучения |
Кол. сл. |
Руководитель курсов |
|
начало |
окончание |
|
ЯНВАРЬ |
|
1 |
Педагоги дошкольного образования |
Психолого-педагогическая поддержка и ранняя помощь детям от 0 до 3 лет |
В программе: Нормативно-правовые, психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в группах раннего возраста. Профессиональный стандарт педагога. Психофизиологические закономерности развития детей раннего возраста. Амплификация когнитивного и эмоционального развития детей раннего возраста. Технологии мониторинга психофизиологического развития детей от 0 до 3 лет. Инновационные формы взаимодействия ДОО с родителями, повышение психолого- педагогических компетенций родителей в вопросах воспитания, развития детей раннего возраста. Психолого-педагогическая поддержка и ранняя помощь детям от 0 до 3 лет. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ. Изучение и трансляция лучших региональных практик педагогов ДОО. |
32 |
Очная |
20.01 |
23.01 |
25 |
Бартаева ПП |
|
2 |
Педагоги, психологи дошкольного образования |
Психолого-педагогические сопровождение развития креативности и творчества субъектов образовательно-воспитательного процесса ДОО |
В программе: Профессиональный стандарт педагога как ресурс повышения качества образования. Гибкость, креативность и творческий подход как личностные и профессиональные качества педагогов. Формы, методы и модели активизации творческого потенциала педагогического коллектива ДОО. Современные технологии развития креативности педагогов. Возрастно-психологические и индивидуальные особенности проявления способностей у детей дошкольного возраста. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей детей в условиях ДОО и семейного взаимодействия. Развитие способностей и одаренность детей дошкольного возраста: критерии и методики диагностики, методы и средства активизации. Социально-психологические условия оптимизации воспитательно-образовательного пространства в работе с одаренными детьми. Развитие воображения, творческого мышления и креативности детей в продуктивных видах деятельности (традиционных, инновационных). Детская субкультура в развитии способностей детей. Проектная деятельность как форма активизации творческого сотрудничества субъектов воспитательно-образовательного процесса ДОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
24 |
Очная |
27.01 |
29.01 |
30 |
Гармаева Т.В. |
|
3 |
Учителя начальных классов |
Математика в начальной школе: взаимосвязь формирования предметных и интегративных компонентов функциональной грамотности |
В программе: Новые стратегические ориентиры в системе образования. Развитие специальных профессиональных компетенций педагогов, необходимых в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями. Основы финансовой грамотности младших школьников. Цифровая грамотность как условие формирования сетевой компетентности младших школьников. Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. Ключевые компетентности и универсальные учебные действия младшего школьника как результат образования. Психологические и педагогические приемы организации совместной учебно-познавательной деятельности младших школьников. Цели и задачи начального математического образования на современном этапе. Цели, содержание и методика формирования предметной составляющей функциональной грамотности. Формирование смыслового чтения математических текстов. Вклад уроков математики в формирование информационной функциональной грамотности. Текущий контроль на уроках математики с целью проверки функциональной грамотности. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. |
32 |
Очная |
20.01 |
23.01 |
25 |
Бальжинимаева Ж.Ц. |
|
4 |
Педагоги дошкольного образования |
Проектирование жизнедеятельности ребенка в ДОО: от идеи до результата (со стажем работы до 5 лет). |
В программе: Государственная политика в сфере образования. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Национальный проект «Образование». Современное дошкольное образование в рамках реализации Десятилетия Детства. Проектирование жизнедеятельности ребенка в ДОО: инновационные формы планирования; формирование субъектной позиции ребенка; повышение психолого-педагогических компетенций родителей, поддержка образовательных инициатив семьи. Инструментарий оценки образовательной среды ДОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
24 |
Очная |
20.01 |
22.01 |
30 |
Карпова Р.И. |
|
ФЕВРАЛЬ |
5 |
Педагоги дошкольного образования |
Современные образовательные технологии как средство развития детей дошкольного возраста |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые, психолого-педагогические основы образовательного процесса ДОО. Профессиональный стандарт педагога. Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Использование информационно-коммуникационных, образовательных технологий в развитии детей дошкольного возраста. Роль игры и игровых технологий в личностном развитии дошкольников. Изучение и трансляция лучших региональных практик педагогов ДОО. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
32 |
Очная |
05.02 |
08.02 |
25 |
Бартаева ПП |
|
6 |
Учителя начальных классов |
Технологии начального математического образования. |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. ФГОС НОО в новой редакции. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Теоретические основы обучения устным и письменным вычислениям в начальной школе. Основные результаты выполнения ВПР: выявление проблем в формировании базовых предметных компетенций по учебному предмету «Математика», рекомендации по результатам мониторингового исследования ГБУ «Регионального центра обработки информации и оценки качества образования» РБ. Технологии изучения алгебраического материала в начальном курсе математики. Общие вопросы технологии обучения решению задач в начальной школе. Возможности изучения элементов логики и теории множеств на уроках математики и информатики в начальной школе. Развитие младших школьников в процессе обучения математике. Теоретические основы обучения устным и письменным вычислениям в начальной школе. Пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися по предмету «Математика». |
40 |
Очная |
03.02 |
07.02 |
25 |
Бальжинимаева Ж.Ц. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
7 |
Учителя начальных классов |
Нейропсихологический подход к профилактике школьной не успешности младших школьников |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Современные подход к механизмам формирования высших психических функций у детей и нейропсихологический подход к проблеме школьной неуспешности. Понятийный аппарат нейропсихологии, нейропсихологические механизмы возникновения школьной неуспешности по основным общеобразовательным предметам начальной школы (русский язык, чтение, математика) Нейропсихологические причины нарушения успеваемости, диагностические «маркеры» дефицитарных звеньев интеллектуальной деятельности ребенка, методики и технологии, позволяющие опираться на сохранные звенья интеллектуальной деятельности и компенсировать дефицитарные звенья. Причины школьной неуспешности в контексте нейропсихологии детского возраста. Особенности восприятия учебного материала детьми в зависимости от особенностей их нейрофизиологического развития, технологию подачи учебного материала детям в зависимости от дефицитарности нейропсихологического фактора познавательной деятельности, методы коррекции нейропсихологических факторов. |
40 |
Очная |
04.02 |
08.02 |
25 |
Бадиев И.В. |
|
8 |
Педагоги дошкольного образования |
Современные подходы и технологии проектирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО |
В программе: Государственная политика в сфере российского образования. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Национальный проект «Образование». Актуальные направления развития системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Изменение профессиональной позиции педагога дошкольного образования в рамках реализации профстандарта, Современные подходы, технологии проектирования и инновационные проекты построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Принцип вариативности и многообразия дошкольного детства в региональной системе дошкольного образовании. Успешные региональные практики организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО |
48 |
Очная с применением ДОТ |
10.02 |
15.02 |
30 |
Карпова Р.И. |
|
9 |
Педагоги дошкольного образования |
Управление качеством художественно-эстетического развития дошкольников |
В программе: Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Профессиональный стандарт педагога как фактор повышения качества образования. Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста средствами изобразительной и конструктивно-модельной деятельности с учетом требований ФГОС ДО. Условия обеспечения художественно-эстетического воспитания детей (кадровое, учебно-методическое обеспечение, предметно-развивающая среда). Проектирование художественно-творческой деятельности дошкольников в условиях функционирования ФГОС ДО. Критерии оценки уровня художественно-эстетического развития дошкольников. Изучение и трансляция лучших региональных практик педагогов ДОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
32 |
Очная |
17.02 |
20.02 |
25 |
Пазникова З.И. |
|
10 |
Учителя начальных классов |
Современный урок на основе технологии проблемного обучения |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Современное образование: новые стратегические ориентиры. Профессиональный стандарт педагога как ресурс повышения качества образования. Новые подходы к аттестации в рамках НСУР. Психолого-педагогические основы современного начального образования. Теоретические основы проблемного обучения. Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Современный урок в аспекте УУД: технологии, анализ, самоанализ проблемно-развивающего урока. Методы и приемы создания проблемных ситуаций, их применение при конструировании уроков. Проектирование и оценка результативности современного урока. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40 |
Очная |
17.02 |
21.02 |
25 |
Семенова Д.Д. |
|
МАРТ |
11 |
Учителя начальных классов |
Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной школе |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Всероссийские проверочные работы в начальной школе являются оценочной процедурой ВСОКО. Нормативно-правовые основы функционирования и развития начальной школы. Психолого-педагогические основы современного начального образования. Особенности аттестации педагогических работников в соответствии НСУР. Актуальные технологии и приемы подготовки к ВПР. Программа подготовки к ВПР, реализация, алгоритм работы с учащимися; Нормативно-правовая база организации и проведения ВПР. Информация для родителей по подготовке детей к участию в ВПР.. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. Использование сетевых платформ «Учи.ру», «Яндекс. Учебник». Изучение и трансляция лучших региональных практик по подготовке младших школьников к ВПР |
32 |
Очная |
18.03 |
21.03 |
25 |
Буянова Н.В. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
12 |
Педагоги дошкольного образования |
Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО |
В программе: Государственная и региональная политика в рамках реализации Десятилетия Детства. Вариативность учебно-методических комплектов примерных образовательных программ, современных образовательных технологий. Психолого-педагогические условия реализации информационно-методического обеспечения образовательного процесса в ДОО. Медийная и информационная грамотность педагога ДОО. Успешные практики реализации вариативных программ нового поколения («Школа 2100», «Развитие», «Тропинки», «Мозаика», «Теремок», «Детство» и др.). Изменение профессиональной позиции педагога дошкольного образования в рамках реализации профстандарта, ФГОС ДО. |
32 |
Очная |
02.03 |
05.03 |
30 |
Карпова Р.И. |
|
13 |
Педагоги дошкольного образования |
Педагогические технологии развития ребенка как субъекта игровой деятельности |
В программе: Государственная и региональная политика в рамках реализации программы «Десятилетие Детства». Изменение профессиональной позиции педагога дошкольного образования в рамках реализации профстандарта, Игра как ведущая деятельность дошкольников. Педагогические технологии организации творческих сюжетно-ролевых и режиссерских игр дошкольников. Условия развития самостоятельности и творчества детей в творческих играх. Способы руководства играми детей. Сопровождение ребенка в игровой деятельности, отбор содержания игр, индивидуальные творческие проявления детей в игровой деятельности. Способы конструирования современной предметно-игровой среды. Развитие игрового общения и взаимоотношений детей в творческих играх. Педагогические технологии организации игр с правилами в ДОО. Вариативность игрового взаимодействия и педагогической позиции воспитателя в играх с правилами. Успешные практики реализации вариативных программ нового поколения. |
32 |
Очная |
11.03 |
14.03. |
30 |
Лопсонова З.Б. |
|
14 |
Педагоги дошкольного образования |
Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста: посредством элементарного экспериментирования |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Реализация принципа многообразия дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО. Технологии создания современной образовательной среды ДОО. Вариативность и многообразие образовательных программ, технологий, организационных форм дошкольного образования, возможности проектирования основной образовательной программы, инновационных форм и моделей планирования образовательного процесса. Психолого-педагогическая поддержка образовательных инициатив и потребностей родителей. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта «Педагог». Психолого-педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде. Диссеминация успешных практик педагогов ДОО по реализации принципа многообразия детства. Финансовая грамотность детей дошкольного возраста. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. |
40 |
Очная |
16.03 |
20.03 |
30 |
Бартаева ПП |
|
15 |
Учителя начальных классов |
Современное начальное образование: особенности организации учебной деятельности младших школьников |
В программе: Новые стратегические ориентиры в системе образования. Национальная система учительского роста и профессиональный стандарт «Педагог»: векторы развития. Новые подходы к аттестации педагогических работников в рамках НСУР. Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ. Перспективы развития школы в процессе внедрения НСУР. ФГОС ДО и ФГОС НОО в новой редакции и его особенности реализации на современном этапе. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Специфика, структура и функции учебной деятельности младшего школьника. Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. Современные образовательные технологии и формы организации учебной деятельности обучающихся. Ключевые компетентности и универсальные учебные действия младшего школьника как результат образования. Общепедагогические теории и технологии формирования у обучающихся «умения учиться» средствами предметных курсов начальной школы. Проектирование организации учебной деятельности на уроках в начальной школе. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. Использование сетевых платформ «Учи.ру», «Яндекс. Учебник». |
48 |
Очная с применением ДОТ |
23.03 |
28.03 |
30 |
Семенова Д.Д. |
|
16 |
Учителя начальных классов |
Литература как искусство и как школьная дисциплина. Начальное литературное образование. |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. ФГОС ДО и НОО в новой редакции: преемственность в литературном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основы профилактики и противодействия экстремизму и терроризму в среде обучающихся начальных классов ОО РБ. Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности в обучении: диагностика, коррекционно-развивающая работа, консультирование и просвещение участников образовательного процесса по проблемам детей, испытывающих трудности в обучении. Цифровая грамотность как условие формирования сетевой компетентности младших школьников. Особенности прохождения аттестации педагогических работников в рамках НСУР. Планируемые результаты освоения учебных программ по предмету «Литературное чтение». Планируемые личностные, метапредметные результаты в процессе освоения учебного предмета «Литературное чтение» в начальной школе. Оценивание метапредметных результатов на уроках литературного чтения в начальной школе. Литература как искусство и как школьная дисциплина. Литературное развитие ребенка как основная цель обучения литературному чтению в начальной школе. Уровни восприятия художественного произведения детьми младшего школьного возраста. Система читательских умений. Школьный анализ художественного произведения. Формирование метапредметных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения. Изучение и трансляция лучших практик школ по реализации технологий по литературному развитию младших школьников. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. Использование сетевых платформ «Учи.ру», «Яндекс. Учебник». |
72 |
Очная с применением ДОТ |
19.03 |
28.03 |
50 |
Содномов С.Ц. |
|
|
Учителя начальных классов |
Развитие логического и алгоритмического мышления у учащихся на уроках математики» в начальной школе |
В программе: Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). ФГОС НОО в новой редакции. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Теоретические основы обучения устным и письменным вычислениям в начальной школе. Основные результаты выполнения ВПР: выявление проблем в формировании базовых предметных компетенций по учебному предмету «Математика», рекомендации по результатам мониторингового исследования ГБУ «Регионального центра обработки информации и оценки качества образования» РБ. Технологии изучения алгебраического материала в начальном курсе математики. Теоретические основы обучения устным и письменным вычислениям в начальной школе. Технология формирования вычислительных навыков сложения и вычитания. Изучение арифметических действий умножения и деления. Типичные ошибки учащихся в вычислениях и пути их преодоления. Пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися по предмету «Математика». Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40 |
Очная |
02.03 |
06.03 |
25 |
Бальжинимаева Ж.Ц. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
|
АПРЕЛЬ |
17 |
Педагоги дошкольного образования |
Воспитание и развитие детей раннего возраста |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Профессиональный стандарт педагога как фактор повышения качества образования. Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в группах раннего возраста. Общие закономерности физического и психического развития детей раннего возраста. Особенности высшей нервной деятельности детей от рождения до 3 лет. Учет особенностей возраста при организации процесса воспитания. Предметно-манипулятивная деятельность как ведущий вид деятельности детей раннего возраста. Развитие сенсорных умений и действий с предметами. Особенности организации игровой деятельности с детьми раннего возраста. Адаптация детей к ДОО. Воспитание навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков. Взаимодействие педагога с детьми и их родителями в образовательном процессе ДОО. |
40 |
Очная |
07.04. |
11.07. |
30 |
Лопсонова З.Б. |
|
18 |
Учителя начальных классов |
Технологии формирования и развития универсальных учебных действий средствами предметной области «Искусство» |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Организационно-методические основы формирования у детей системы ценностей на основе использования этнокультурного компонента. Современный урок предметной области «Искусство» в начальной школе: технологии, анализ, самоанализ. Учебно-методические комплексы по искусству как средство формирования у младших школьников УУД. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Внеурочная деятельность как составляющая требований к структуре ООП НОО. Использование методов интерактивной педагогики НОО. Проекты и квест-технологии в формировании у младших школьников УУД средствами искусства. Изучение лучших педагогических практик. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. Использование сетевых платформ «Учи.ру», «Яндекс. Учебник». |
40 |
Очная |
07.04 |
11.04 |
25 |
Пазникова З.И. |
|
19 |
Педагоги дошкольного образования |
Здоровье сберегающие технологии в условиях ДОО и семьи. Физическое развитие дошкольников. |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые, психолого-педагогические основы образовательной деятельности в ДОО. Деятельностный, личностно-ориентированный подходы в формировании основ валеологической культуры, ценностей здорового образа жизни у дошкольников. Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях ДОО и семьи Особенности прохождения аттестационных процедур педагогических работников ДОО. Изучение лучших практик педагогов ДОО в организации здоровьесбережения дошкольников. |
40 |
Очная |
21.04 |
25.04 |
25 |
Бартаева П.П. |
|
20 |
Педагоги дошкольного образования (старшие воспитатели) |
Обеспечение целевых ориентиров дошкольного детства в контексте реализации ФГОС ДО |
В программе: Государственная политика в сфере образования. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Современное дошкольное образование в рамках Десятилетия Детства, нацпроектов «Образование» и «Демография»: новые стратегические направления. ФГОС ДО: концептуальные основы, система требований, содержательные линии, обеспечение целевых ориентиров дошкольного детства. Научно-исследовательская, организационно-методическая, психолого-педагогическая деятельность старшего воспитателя ДОО, влияющей на изменение профессиональной позиции педагога дошкольного образования. Проектирование образовательного процесса в ДОО: инновационные формы планирования, изменение жизнедеятельности и субъектного статуса ребенка, повышение психолого-педагогических компетенций родителей, поддержка образовательных инициатив семьи. Механизмы комплексной оценки качества дошкольного образования, анализ негативных результатов проектирования и организации образовательного процесса в ДОО. Успешные практики реализации современных образовательных технологий. Развитие системы менеджмента качества дошкольного образования. |
72 |
Очная |
13.04 |
22.04 |
30 |
Карпова Р.И. |
|
21 |
Учителя начальных классов |
Особенности преподавания предмета «Окружающий мир» в современном образовательном пространстве. |
В программе: Основы законодательства РФ в сфере образования. Национальная система учительского роста как средство повышения профессиональной компетентности педагогических работников. Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Особенности преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Основные результаты выполнения ВПР: выявление проблем в формировании базовых предметных компетенций по учебному предмету «Окружающий мир», рекомендации по результатам мониторингового исследования ГБУ «Регионального центра обработки информации и оценки качества образования» РБ. Пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися по предмету «Окружающий мир». Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. Использование сетевых платформ «Учи.ру», «Яндекс. Учебник». |
24 |
Очная |
27.04 |
29.04 |
30 |
Семенова Д.Д. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
МАЙ |
22 |
Педагоги дошкольного образования |
Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста: посредством элементарного экспериментирования |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Реализация принципа многообразия дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО. Технологии создания современной образовательной среды ДОО. Вариативность и многообразие образовательных программ, технологий, организационных форм дошкольного образования, возможности проектирования основной образовательной программы, инновационных форм и моделей планирования образовательного процесса. Психолого-педагогическая поддержка образовательных инициатив и потребностей родителей. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта «Педагог». Психолого-педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде. Диссеминация успешных практик педагогов ДОО по реализации принципа многообразия детства. Финансовая грамотность детей дошкольного возраста. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. |
40 |
Очная |
18.05 |
22.05 |
25 |
Бартаева П.П. |
|
23 |
Педагоги дошкольного образования |
Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО |
В программе: Повышение общекультурных и профессиональных компетенций педагогов ДОО в проектной практике. Создание позитивного детско-взрослого сообщества в процессе проектно-исследовательской деятельности, направленного на обеспечение разнообразия детства. Поддержка детских инициатив, активности и самостоятельности в исследовательской, проектной, познавательной деятельности детей. Использование информационно-коммуникационных, социоигровых технологий, технологий социализации в образовательном процессе ДОО. Диссеминация успешных практик педагогов ДО. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. |
40 |
Очная |
12.05 |
16.05 |
30 |
Карпова Р.И. |
|
24 |
Педагоги-психологи образовательных учреждений |
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Профессиональный стандарт педагога-психолога как ресурс повышения качества образования. Место психологического консультирования в психолого-педагогическом сопровождении субъектов образовательного процесса. Цели, задачи и функции психологического консультирования. Морально-этические аспекты психологического консультирования. Методы и техники психологического консультирования. Особенности консультирования детей и подростков. Особенности консультативной работы с родителями. Особенности консультативной работы с педагогами и администрацией образовательного учреждения. Консультирование по проблемам страхов и тревоги. Работа с агрессией в консультировании. Переживания потери в психологическом консультировании. Психологические методы оценки и прогнозирования поведения человека. |
48 |
Очная с применением ДОТ |
18.05 |
23.05 |
30 |
Бадиев И.В. |
|
26 |
Педагоги дошкольного образования |
Познавательная активность как условие психического развития дошкольников |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Профессиональный стандарт педагога как ресурс повышения качества образования. Особенности прохождения аттестации педагогических работников ДО. Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Коммуникативная культура педагога. Методы педагогической деятельности, взаимодействия с детьми. Возрастные особенности развития познавательной активности детей в контексте дальнейшего интеллектуального развития и успешной учебной деятельности. Критерии, показатели и методики диагностики познавательной активности дошкольников. Психолого-педагогические, кадровые, материально-технические и организационные условия интеллектуального развития детей в условиях ДОО, развития познавательной инициативы. Психолого-педагогические и мелодические основы организации учебно-познавательной деятельности детей, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности и поведения. Развитие у детей познавательных мотивов в условиях ДОО и семейного взаимодействия. Развивающая предметно-пространственная среда и детская субкультура (печатная, электронная, сверстниковая среда и т.д.) в развитии познавательной активности детей. |
40 |
Очная |
27.05 |
31.05 |
30 |
Гармаева ТВ |
|
ИЮНЬ |
27 |
Педагоги дошкольного образования |
Поддержка родительских инициатив и особых образовательных потребностей семьи |
В программе: Государственная политика в сфере образования. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Национальный проект «Образование». Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей». Навигация и картирование ресурсов образования и реабилитации детей с разными образовательными потребностями. Деятельность Консультационных Центров для оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, имеющим детей. Инновационные формы и модели взаимодействия с семьей. Повышение психолого-педагогических компетенций родителей, воспитывающих детей раннего возраста. Успешные практики взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. |
32 |
Очная |
08.06 |
11.06 |
30 |
Карпова Р.И. |
|
28 |
Учителя начальных классов |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как основы развития коммуникативной компетенции младших школьников на уроках математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. ФГОС НОО в новой редакции. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Основы финансовой грамотности младших школьников. Коммуникативная компетенция младших школьников. Коммуникативные УУД. Классификация и общая характеристика УУД в соответствии с речевыми (языковыми) задачами. Операциональная характеристика группы УУД, обеспечивающих смысловое чтение. Операциональная характеристика группы УУД, обеспечивающих в учебном диалоге. УУД, характеризующие монологическую речь и конструирование устных и письменных текстов. Операциональная характеристика коммуникативных УУД, отражающих констуирование письменного высказывания. Проектирование урока в условиях формирования универсальных учебных действий. Изучение и трансляция лучших педагогических практик по языковому образованию младших школьников. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40 |
Очная |
22.06 |
26.06 |
25 |
Содномов С.Ц. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
29 |
Учителя начальных классов |
Технологии активного обучения и методика математического образования младших школьников |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста. Особенности прохождения аттестации педагогических работников в рамках НСУР. Введение в активные методы в педагогической и воспитательной деятельности. Психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения и воспитания. Дискуссия как метод интерактивного обучения и воспитания. Игровые методы обучения и воспитания. Активные методы представления новой информации и самостоятельной работы над темой. Тренинг как форма комплексного использования интерактивных методов обучения и воспитания. Активные методы презентации результатов практической работы, релаксации и активизации, подведения итогов учебно-воспитательного мероприятия. Методика обучения технологии (ФГОС). Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40 |
Очная |
08.06 |
12.06 |
25 |
Бальжинимаева Ж.Ц. |
|
30 |
Педагоги дошкольного образования |
Художественно-эстетическое развитие детей 3-7 лет в контексте требований ФГОС ДО |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Психолого-педагогические аспекты художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в контексте требований ФГОС ДО. Современные подходы к художественному и эстетическому развитию детей средствами изобразительной и конструктивно-модельной деятельности. Художественный труд в детском саду. Технологии развития творчества детей в продуктивных видах деятельности. Мультимедийные средства в художественно-эстетическом воспитании дошкольников. Региональный компонент в образовательной деятельности ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Диссеминация успешных практик педагогов ДО. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. |
40 |
Очная |
16.06 |
20.06 |
25 |
Пазникова З.И. |
|
31 |
Учителя начальных классов |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов |
В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Образование для устойчивого развития – образование для перемен. Теоретические основы развития профессиональной компетентности учителя начальных классов. Нормативно-правовые основы функционирования и развития начальной школы. Особенности аттестации педагогических работников в соответствии НСУР. Особенности методики преподавания предметов в начальной школе. Речевой этикет в профессиональном педагогическом общении. Деловое общение как средство совершенствования профессиональной компетентности педагога. ИКТ компетенции в профессиональной деятельности педагогов. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. |
48 |
Очная с применением ДОТ |
15.06 |
20.06 |
25 |
Буянова Н.В. |
|
32 |
Учителя начальных классов. |
ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Современное образование: новые стратегические ориентиры. Модель национальной системы учительского роста и совершенствование профессионального стандарта «Педагог». Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. Современные образовательные технологии и формы организации учебной деятельности обучающихся. Ключевые компетентности и универсальные учебные действия младшего школьника как результат образования. Возможности различных предметных областей для достижения метапредметных и личностных результатов. Компетентностный урок в начальной школе: требования и критерии оценки. Достижение метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности. Диагностика профессиональных затруднений и изучение образовательных потребностей молодых учителей. Мастер-класс «Самореализация личности в творчестве: опыт организации профессиональной деятельности молодого педагога». Эффективное использование опыта лучших учителей РБ и развитие практики наставничества. Мониторинг, диагностика и экспертиза результатов начального общего образования. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. |
40 |
Очная |
15.06 |
19.06 |
30 |
Семенова Д.Д. |
|
33 |
Педагоги дошкольного образования |
Особенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Государственная и региональная политика в области образования; требования к деятельности ОО. Национальный проект «Образование». Нормативно-правовые психолого-педагогические основы образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога. Вариативность и многообразие образовательных программ, технологий, организационных форм дошкольного образования, возможности проектирования основной образовательной программы, инновационных форм и моделей по развитию речи детей дошкольного возраста. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. Диссеминация успешных практик педагогов ДО. |
40 |
Очная |
22.06 |
26.06 |
25 |
Бартаева П.П. |
|
ОКТЯБРЬ |
34 |
Учителя начальных классов |
Развитие логического и алгоритмического мышления у учащихся на уроках математики» в начальной школе |
В программе: Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). ФГОС НОО в новой редакции. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Теоретические основы обучения устным и письменным вычислениям в начальной школе. Основные результаты выполнения ВПР: выявление проблем в формировании базовых предметных компетенций по учебному предмету «Математика», рекомендации по результатам мониторингового исследования ГБУ «Регионального центра обработки информации и оценки качества образования» РБ. Технологии изучения алгебраического материала в начальном курсе математики. Теоретические основы обучения устным и письменным вычислениям в начальной школе. Технология формирования вычислительных навыков сложения и вычитания. Изучение арифметических действий умножения и деления. Типичные ошибки учащихся в вычислениях и пути их преодоления. Пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися по предмету «Математика». Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40 |
Очная |
06.10 |
10.10 |
25 |
Бальжинимаева Ж.Ц. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
35 |
Педагоги дошкольного образования |
Эмоциональное развитие детей и условия его амплификации |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Профессиональный стандарт педагога: система требований, трудовые функции и трудовые действия педагогов дошкольного образования. Инклюзивное образование: нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Построение инклюзивной образовательной культуры. Эмоциональные и неэмоциональные явления, функции эмоций. Теории эмоций и специфика эмоциональных процессов. Эмоциональная сфера детей: компоненты, возрастная специфика и индивидуальные характеристики. Отклонения в эмоционально-волевой сфере детей и дети «группы риска» (агрессивность и вспыльчивость, пассивность и гиперактивность в детском возрасте). Возможности и специфика диагностики эмоционального развития и психоэмоционального благополучия детей. Компоненты эмоциональной сферы и направления психолого-педагогических воздействий. Специфика работы с детскими страхами, застенчивостью и тревожностью. |
24 |
Очная |
19.10 |
21.10 |
30 |
Гармаева ТВ |
|
36 |
Педагоги дошкольного образования |
Здоровье сберегающие технологии в условиях ДОО и семьи. Физическое развитие дошкольников |
В программе: Нормативно-правовые, психолого-педагогические основы образовательной деятельности в ДОО. Деятельностный, личностно-ориентированный подходы в формировании основ валеологической культуры, ценностей здорового образа жизни у дошкольников. Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях ДОО и семьи Изучение лучших практик педагогов ДОО в организации здоровьесбережения дошкольников. Особенности прохождения аттестационных процедур педагогических работников ДОО. |
40 |
Очная |
12.10 |
16.10 |
30 |
Бартаева П.П. |
|
37 |
Учителя начальных классов |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, испытывающих трудности в обучении |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Профессиональный стандарт педагога как ресурс повышения качества образования. Общая характеристика детей, испытывающих трудности в обучении. Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности в обучении: диагностика, коррекционно-развивающая работа, консультирование и просвещение участников образовательного процесса по проблемам детей, испытывающих трудности в обучении. |
40 |
Очная |
20.10 |
24.10 |
25 |
Бадиев И.В. |
|
38 |
Учителя начальных классов |
Современный урок на основе технологии проблемного обучения |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Современное образование: новые стратегические ориентиры. Профессиональный стандарт педагога как ресурс повышения качества образования. Национальная система учительского роста и профессиональный стандарт «Педагог»: векторы развития. Научно-методическая работа по обеспечению внедрения НСУР. Новые подходы к аттестации педагогических работников в рамках НСУР. Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ. Психолого-педагогические основы современного начального образования. Теоретические основы проблемного обучения. Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Современный урок в аспекте УУД: технологии, анализ, самоанализ проблемно-развивающего урока. Методы и приемы создания проблемных ситуаций, их применение при конструировании уроков. Проектирование и оценка результативности современного урока. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40. |
Очная |
12.10 |
16.10 |
30 |
Семенова Д.Д. |
|
39 |
Учителя начальных классов |
Особенности методики обучения русскому языку в свете новых целей начального образования и требований ФГОС |
В программе: Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. ФГОС НОО в новой редакции. Основы профилактики и противодействия экстремизму и терроризму в среде обучающихся начальных классов ОО РБ. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Основы финансовой грамотности младших школьников. Цифровая грамотность как условие формирования сетевой компетентности младших школьников. Цели и задачи начального языкового образования на современном этапе. Содержание обучения русскому языку в начальной школе в современных условиях. Планируемые результаты освоения учебных программ по предмету «Русский язык» в начальной школе. Планируемые личностные, метапредметные результаты в процессе освоения учебного предмета «Русский язык» в начальной школе. Оценивание метапредметных результатов на уроках русского языка в начальной школе. Лингвистические основы обучения русскому языку в начальной школе. Методика изучения основ фонетики и графики в начальной школе. Особенности фонетического анализа в начальной школе. Значение изучения морфемики современного русского языка в начальной школе. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу. Объективные трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления. Проблемы обучения синтаксису современного русского языка в начальной школе. Метапредметные универсальные учебные действия: содержание и особенности организации процесса обучения русскому языку. Проектирование урока русского языка в условиях формирования универсальных учебных действий. Изучение и трансляция лучших педагогических практик по языковому образованию младших школьников. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
72 |
Очная с применением ДОТ |
28.10. |
07.11 |
50 |
Содномов С.Ц. |
|
НОЯБРЬ |
40 |
Учителя начальных классов |
Формирующее и мотивирующее оценивание результатов образовательных достижений учащихся |
В программе: Новые стратегические ориентиры в системе образования. Профессиональный стандарт педагога: перспективы развития. НСУР как инструмент повышения качества образования. Научно-методическая работа по обеспечению внедрения НСУР. Новые подходы к аттестации педагогических работников в рамках НСУР. Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ. Цели и содержание начального общего образования как основание построения системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. Основы формирования финансовой грамотности. Нормативно правовое обеспечение оценочных процедур в начальной школе. Теоретическое обоснование формирующего оценивания. Мотивирующее оценивание как оценивание для обучения. Оценочная деятельность педагога и методы формирующего оценивания в начальной школе. Международные, федеральные и региональные мониторинги как компонент системы контроля и оценки образовательных достижений. Педагогическая диагностика как компонент системы контроля и оценки качества начального образования. ИКТ компетенции в профессиональной деятельности педагогов. Изучение позитивного опыта работы педагогов по диагностике и оценке новых образовательных результатов младших школьников. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
48 |
Очная с применением ДОТ |
02.11 |
07.11 |
25 |
Семенова Д.Д. |
|
41 |
Учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования |
Преемственность дошкольного и начального и общего образования в условиях ФГОС |
В программе: Государственная политика в сфере образования. Особенности ФГОС ДО и ФГОС НОО: аспекты преемственности в развитии УУД. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного и начального общего образования). Нормативно-правовое обеспечение предшкольной подготовки (ФГОС). Понятие «готовность к школьному обучению», организация диагностики готовности ребенка к школьному обучению. Содержание предшкольного образования. Формы организации подготовки детей к школе. Программно-методическое обеспечение педагогического процесса в рамках преемственности дошкольного и начального образования. Оценка развивающей образовательной среды детского сада и начальной школы: современная идеология и инструментарий. Изучение лучших практик. Изучение и трансляция лучших региональных практик педагогов ДОО и НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
48 |
Очная с применением ДОТ |
09.11 |
14.11 |
25 |
Бальжинимаева Ж.Ц. |
|
42 |
Педагоги дошкольного образования |
Проектирование образовательной программы ДОО |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Реализация принципа многообразия дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО. Особенности прохождения аттестации педагогических работников ДО. Образовательная программа ДОО как нормативный документ. Принципы и требования ФГОС ДО к структуре образовательной программы. Характеристика примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Моделирование части, формируемой участниками образовательных отношений. Приоритетное направление развития ДОО, проектирование регионального, этнокультурного содержания. Моделирование образовательного процесса с учетом региональной специфики. Изучение и трансляция лучших региональных практик ДОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
24 |
Очная |
12.11 |
14.11 |
30 |
Лопсонова З.Б. |
|
43 |
Учителя начальных классов |
Внеурочная деятельность: содержание, проблемы, перспективы ФГОС НОО |
В программе: Государственная политика в сфере образования. Особенности аттестации педагогических работников в соответствии НСУР. Роль профессионального стандарта педагога. Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников. Основные направления, содержание, планируемые результаты. Современные педагогические и воспитательные технологии. Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного, ситуативного, диалогового, дифференцированного подходов. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся. Создание индивидуальных образовательных маршрутов и дневника личных достижений с учетом дифференцированного подхода к обучению учащихся, направленного на формирование у учащихся этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Формирование ключевых компетенций во внеурочной деятельности. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. Приглашение методистов, лекторов ведущих издательств. |
40 |
Очная |
17.11 |
21.11 |
27 |
Буянова Н.В. |
|
Педагоги ОО, рекомендованные для прохождения КПК по результатам аналитического отчета ВПР в 4-х классах: Педагогические работники Баргузинского, Баунтовского, Еравнинского, Окинского, Мухоршибирского районов. |
|
44 |
Педагоги дошкольного образования |
Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Современное дошкольное образование в рамках реализации Десятилетия Детства. ФГОС ДО: концептуальные основы, система требований, содержательные линии. Нормативно-правовые психолого-педагогические основы образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта «Педагог». Психолого-педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде. Коммуникативная культура педагога. Обеспечение системы психолого-педагогических условий социализации и развития детей. Построения эффективного педагогического общения педагога и детей дошкольного возраста. Похождения аттестационных процедур педагогов дошкольного образования. |
40 |
Очная |
16.11 |
20.11. |
25 |
Бартаева П.П. |
|
45 |
Педагоги дошкольного образования |
Технологии художественно-эстетического развития детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Профессиональный стандарт педагога как ресурс повышения качества образования. Особенности прохождения аттестации педагогических работников в рамках НСУР. Психолого-педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде. Современные педагогические технологии в развитии детей дошкольного возраста. Использование электронной образовательной среды в образовательном процессе. Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации (ФГОС). Проекты и квест-технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников. Нетрадиционные методики в работе с детьми дошкольного возраста. |
48 |
Очная с применением ДОТ |
23.11 |
28.11 |
25 |
Пазникова З.И. |
|
ДЕКАБРЬ |
48 |
Педагоги дошкольного образования |
Этнокультурное образование дошкольников |
В программе: Государственная политика в сфере этнокультурного образования. Сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России. Использование в системе образования двуязычия и многоязычия. Разнообразие как ценность, как образовательный ресурс. Этнокультурный потенциал как образовательный ресурс региона. Функции этнокультурного образования: формирование этнической идентичности, инкультурация, аккультурация. Компоненты этнокультуры: мировоззренческий, этнофилологический, поведенческий, этнохудожественный. Универсальное и национальное в образовании дошкольников. Культурологизация образовательного процесса в ДОО. Содержание и методы этнокультурного образования дошкольников. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик. |
32 |
Очная |
01.12 |
05.12 |
30 |
Лопсонова З.Б. |
|
49 |
Педагоги-психологи образовательных учреждений |
Медиативные технологии в образовании |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Профессиональный стандарт педагога-психолога как ресурс повышения качества образования. Медиация в школе: понятие, области применения, принципы, инструменты, процедура, нормативно-правовая база, структура, цели и задачи. Конфликт в школьной среде: причины, структура, динамика. Коммуникация как инструмент урегулирования конфликтов. Медиативные технологии в работе с конфликтом. Организация и проведение медиации в школе. Роль и задачи медиатора на каждом из этапов медиации, разбор учебных ситуаций. Способы снижения конфликтности школьной среды. |
48 |
Очная с применением ДОТ |
07.12 |
12.12 |
30 |
Бадиев И.В. |
|
50 |
Учителя начальных классов |
Способы организации учебной деятельности младших школьников на основе метода проектов |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Нормативно-правовые основы функционирования и развития начальной школы. Особенности аттестации педагогических работников в соответствии НСУР. Особенности организации учебной деятельности младших школьников. Теоретические основы метода проектов. Особенности организации проектной деятельности младших школьников. Конструирование уроков и занятий на основе метода проектов. Проектирование системы воспитания младших школьников (формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий). Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процесс. Изучение и трансляция лучших региональных педагогических практик НОО. |
40 |
Очная |
08.12 |
12.12 |
25 |
Буянова НВ |
|
52 |
Педагоги, психологи дошкольного образования |
Эмоциональная культура и психолого-педагогическая компетентность субъектов образовательного процесса |
В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Профессиональный стандарт педагога: система требований, трудовые функции и трудовые действия педагогов дошкольного образования. Инклюзивная образовательная культура и компетентность. Инновационные технологии работы с субъектами образовательно-воспитательного процесса. Индивидуальные и возрастные характеристики эмоциональной сферы. Стрессогенные факторы в жизни детей и способы их предупреждения. Эмпатийные переживания, кодирования и декодирование эмоций в профессиональной деятельности педагогов. Эмоциональная компетентность и эмоциональный интеллект и их роль в преодолении стрессогенных ситуаций. Эмоциональное (профессиональное) выгорание и гибкость. Осознание эмоциональной напряженности и конструктивное управление эмоциями. Эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость в профессиональной деятельности. |
32 |
Очная |
16.12 |
19.12 |
30 |
Гармаева Т.В. |
|