С 20 по 23 января 2016 г. прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, праву, литературе и экономике.
Олимпиада по физике проходила 20 и 22 января 2016 г. в Бурятском государственном университете. Всего в ней приняли участие 63 участника, из которых 22 являлись учащимися 9 класса, 23 - 10 класса, 18 - 11 класса.
Олимпиада по остальным предметам проходила на базе Бурятского республиканского педдагогического колледжа.
21 января прошла олимпиада по праву, в которой приняло участие 24 учащихся 9-11 классов.
22-23 января проходила олимпиада по литературе. Из 76 участников 21 являлись учащимися 9 класса, 27 - 10 класса, 28 - 11 класса.
Олимпиада по экономике состоялась 23 января, и участвовало 12 учащихся 9-11 классов.
Физика 9 класс
Физика 10 класс
Физика 11 класс
Право 9-11 класс
Литратура 9 класс
Литература 10 класс
Литература 10 класс
Литература 11 класс
Экономика 9-11 класс
Республиканский тур XIV Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев
20 января 2016 года состоялся Республиканский тур XIV Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. Проведение этого мероприятия стало доброй традицией: в седьмой раз школьники Бурятии собрались помериться интеллектуальными силами. На этот раз в Республиканском туре Марафона приняло участие 102 ученика 4-х классов, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, из школ г. Улан-Удэ, Гусиноозерск, Кяхта, Кабанского, Еравнинского, Закаменского, Прибайкальского районов республики.
Республиканский тур Марафона состоялся на базе МАОУ СОШ №19 г. Улан-Удэ и начался с торжественного открытия, на котором участников приветствовали администрация школы, жюри конкурса, творческие коллективы школы.
Новая модель старшей школы: от общественных консультаций к примерной основной образовательной программе среднего общего образования
Уважаемые коллеги!
Завершился первый этап общественного обсуждения предметных результатов по примерной ООП среднего общего образования. На следующем этапе предполагается обсуждение личностных и метапредметных результатов, программы развития универсальных учебных действий и примерного учебного плана.
Приглашаем принять участие в общественных консультациях на сайте edu.crowdexpert.ru.
На данном сайте предоставляется возможность для конструирования собственных моделей учебных планов различных профилей. Ключевыми особенностями модели являются:
Профильность: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный профили.
Вариативность: базовый и углубленный уровень предметных результатов; дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.
Продуктивность: приобретение опыта осуществления деятельности, результатом которой является индивидуальный проект, представленный в виде завершенного учебного исследования информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного направления.
Индивидуализация: формирование индивидуальных учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные предметы "Естествознание", "Обществознание", "Россия в мире", "Экология", дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.
Среди образовательных технологий предпочтение отдается событийным, деятельностным технологиям синтезирующего формата: метапредметных погружений, решения ноогеновских задач, развития инженерных навыков - «Инженерные мастерилки», «переговорных площадок» и т.д.
Предпочтение отдается разработке сетевых образовательных программ и кредитно-модульная система организации учебного процесса.
Минобрнауки России приглашает к участию во Всероссийской премии «За верность науке»
На съезде попечителей и общественных управляющих Республики Бурятия высказались за создание интегрированных площадок формального, неформального и информального образования
Поиску путей решения проблем интеграции формального и неформального образования в средней школе, разработке авторских моделей индивидуальных образовательных траекторий, механизмов повышения показателей личностного развития и социализации была посвящена работа оперативной сессии «Неформальное образование – феномен авторства». В работе сессии приняли участие представители районных управлений образования, представители некоммерческих образовательных организаций, члены управляющих советов.
Республиканский методический семинар «Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках истории в контексте Историко-культурного стандарта»