Были рассмотрены раздел нормативно-правовые основы образовательной деятельности:
• Государственная программа «Развитие образования»;
• Профессиональный стандарт педагога;
• ФГОС как система требований к результатам освоения ООП;
• Современные требования к аттестации педагога на первую и высшую категории;
Рассмотрен раздел психолого-педагогические основы образовательной деятельности:
• Организация и содержание образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями
• Медиация и медиативные технологии;
• Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса;
• Профессиональная этика и культура педагога;
• Особенности оказания первой помощи в условиях новой короновирусной инфекции (COVID-19);В разделе предметно-методические основы образовательной деятельности рассматриваются тематики по подготовки ЕГЭ и ОГЭ.
• Статистико-аналитический отчет о результатах ОГЭ и ЕГЭ за 2019 год;
• Разбор типичных ошибок в тестовых заданиях;
• Разбор заданий с наибольшими трудностями для учеников по ЕГЭ и ОГЭ;
• Решение задач повышенной сложности ЕГЭ по цитологии, генетике, микробиологии, эволюционной теории, организм человека и его здоровье, многообразие органического мира и т.п.
В рамках курсов проходит 8 часовой практико-ориентированный семинар для учителей биологии по теме «Возможности эффективной подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ -2020 по биологии».
С приглашением председателя предметной комиссии по биологии (проверка развернутых ответов ОГЭ и ЕГЭ) Республики Бурятия, учителя биологии высшей категории МБОУ №51 г. Улан-Удэ - Валяева Светлана Николаевна.
Приглашены эксперты предметной комиссии по биологии (проверка развернутых ответов ОГЭ и ЕГЭ) Республики Бурятия:
• Карпова Людмила Георгиевна, учитель биологии высшей категории Российской гимназии №59 г. Улан-Удэ.
• Баханова Милада Викторовна, к.б.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой: «Лесоводство и лесоустройство» БГСХА
• Санжиева Людмила Цымпиловна, к.б.н., доцент кафедры зоологии и экологии БГУ.
В программе 29 апреля 2020 года были рассмотрены вопросы:
• Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ -2019 г.
• Нововведения, методические рекомендации, и критерии оценивания при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ 2020 г.
• Разбор заданий, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающихся при проведении ОГЭ по биологии за 2018-2019 гг.
30 апреля в программе семинара (второго дня)
Время |
Тема |
Лектор |
Программа |
13.00-14.30 |
Задания повышенной сложности ЕГЭ по биологии. Микробиология, цитология, генетика. Регистрация через e.briop пройдя по ссылке (подробнее о записи на семинар ниже): |
Санжиева Л.Ц. |
Zoom Регистрация через e.briop |
15.00-17.00 |
Решение задач повышенной сложности ЕГЭ по биологии |
Валяева С.Н. |
Приглашение по электронной почте webinar.ru (до 30 участников) |
Для того чтобы пройти на второй день семинара Вам необходимо записаться на практико-ориентированный семинар пройти по ссылке на e.briop http://e.briop.ru/course/view.php?id=390 и зарегистрироваться. Папка 2020 далее найти из списка Семинар «Возможности эффективной подготовки …по биологии»
http://briop.ru/index.php/biblioteka1/vebinary-izdatelstv/novosti-izdatelstv/9-obrazovanie/news/2184-biologia-online#sigFreeId397e760264