Сегодня, 18 января 2019 года, кафедра педагогики и психологии детства ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» провела республиканский семинар для учителей начальных классов «Конвергентный подход в образовательном процессе в начальной школе. Особенности подготовки и проведения ВПР в начальной школе на современном этапе» с участием Ирины Ивановой - педагог гимназии №1566, лауреата конкурса премии «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования; лауреата премии мэра г. Москвы, методиста - лектора АНО «НЦИО».
В программе семинара были рассмотрены вопросы:
1. Конвергентный подход в образовании на уроках в начальной школе;
2. Развитие мыслительных операций на уроках русского языка, литературного чтения, окружающего мира и математики;
3. Практические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации (ВПР). Роль текущего и итогового контроля по всем образовательным областям при подготовке к ВПР;
4. Требования современной системы оценивания, параметры и критерии качества образования предметных и метапредметных результатов обучающихся в начальной школе.
В семинаре приняли участие учителя начальных классов Республики Бурятия. В ходе семинара были рассмотрены вопросы конвергентного подхода в образовательном процессе по всем предметным линиям начальной школы, использование в обучении современных технологий и представлены стратегии общего образования. Особое внимание было уделено подготовке к итоговой аттестации (ВПР) выпускников начального образования и системе оценивания достижения планируемых результатов.
Педагоги отметили, что тема семинара очень актуальна и востребована, получены хорошие методические рекомендации. Всем участникам семинара вручены сертификаты.
Наталья Жамсаранова, старший преподаватель КПиПД
http://briop.ru/index.php/biblioteka1/vebinary-izdatelstv/novosti-izdatelstv/9-obrazovanie/news/1527-o-metodicheskom-seminare-konvergentnyj-podkhod-v-obrazovatelnom-protsesse-v-nachalnoj-shkole-osobennosti-podgotovki-i-provedeniya-vpr-v-nachalnoj-shkole-na-sovremennom-etape#sigFreeIde8049f215a