В Улан-Удэ проходит V Слёт молодых педагогов Республики Бурятия «Маршруты моего образования». Проведение мероприятия направлено на поддержку и привлечение внимания к деятельности молодых педагогов, установление профессионального сотрудничества между педагогами школ, расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов образовательных организаций, повышение привлекательности и престижа учительской профессии.
Торжественное открытие Слета состоялось 12 сентября с участием первого заместителя министра-председателя Комитета по науке и профессиональному образованию Галины Фомицкой, председателя Комитета по образованию города Улан-Удэ Ульяны Афанасьевой, ректора Бурятского республиканского институт образовательной политики Владимира Цыренова, председателя Бурятской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Ларисы Жанаевой и председателя РОО «Ассоциации молодых педагогов Республики Бурятия» Батора Чимитова.
На дискуссионной площадке №1 молодые педагоги проверили себя в знании основных положений профстандарта педагога, прослушали интерактивную лекцию к.и.н., доцента КУОГиМС Баярмы Цыретаровой «Профессиональный стандарт педагога: перспективы развития». Затем под руководством к.п.н., доцента КУОГиМС Елены Базаровой молодые педагоги поговорили о требованиях профстандарта и соответствии ему. Рассуждали о том, каким должен быть современный педагог в условиях внедрения и реализации профстандарта. Придумали и нарисовали свой профессиональный герб, загадали свое самое сокровенное желание золотой рыбке. В конце общения высказали свои пожелания о том, чтобы такие продуктивные встречи происходили как можно чаще.
На дискуссионной площадке «ЕФОМ как механизм определения уровня сформированности профессиональных компетенций учителя в рамках новой модели аттестации» модератор Лариса Гармажапова, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО РБ «БРИОП» рассказала молодым педагогам о том, что включает в себя ЕФОМ, как будет проходить процедура оценивания предметных, методических, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций учителей в рамках НСУР. Так как лекция носила интерактивный характер, то участники занятия отвечали на вопросы ведущего, задавали их сами, работали в паре, в группах, выполняя задания преподавателя. В конце занятия молодые учителя успешно выполнили практическую работу: решили профессиональную задачу – одно из самых сложных заданий Единых федеральных оценочных материалов.
Слайд 1: Профессиональный стандарт педагога: перспективы развития
Слайд 2: ЕФОМ как механизм определения уровня сформированности профессиональных компетенций учителей в рамках новой модели аттестации
http://briop.ru/index.php/9-obrazovanie/news/1816-v-sljot-molodykh-pedagogov-prokhodit-v-ulan-ude#sigFreeIdf0d537ff06