Конкурс "Учитель года Бурятии-2019". Конкурсные испытания "Классный час" и "Образовательный проект"

Конкурс «Учитель года Бурятии – 2019» набирает свои обороты. 24 апреля прошли ещё два конкурсных этапа.
Темы для испытания «Классный час» участники выбирали сами..
Оюна Намдакова давала классный час на тему «Улыбка! Что может быть полезней», Туяна Мункуева - «У меня зазвонил телефон…», Оксана Трунева - «Формула Здоровья. О чем должен знать каждый», Анна Протасова - «Юмор в жизни человека», Наталья Макрова - «Улыбка! Что может быть полезней», Виктория Раднаева - «Жизнь виртуальная и реальная. Интернет, «за» и «против», Александра Пилиховская – «Семья и семейные традиции», Владимир Тимофеев - «Что значит быть счастливым», Анна Баяндуева - «У меня зазвонил телефон…», Аюна Балданова - «Юмор в жизни человека», Сарюна Дугарова - «Семья и семейные традиции», Ирина Рындина - «Театр это …», Дмитрий Павлов - «Юмор в жизни человека», Ирина Скворцова - «Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение)», Константин Мыльников - «Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение)».
Педагоги проявили свою мобильность, умение ориентироваться в разных ситуациях и находить верное решение. Оценивало его Большое Жюри. Максимальный балл, который могли набрать соревнующиеся, - 50. Жюри оценивали по критериям: уровень вовлеченности обучающихся в обсуждения темы, убедительность и аргументированность позиции, коммуникативная компетентность, информационная и языковая культура, личностные качества.
Члены Большого Жюри обратили внимание на грамотный подход для решения поставленных задач и достижения заданной цели, креативность и умение ориентироваться в разных ситуациях.
Второе испытание лауреатов называется «Образовательный проект». Для него они были разделены на три группы, темы проектов конкурсанты определяли самостоятельно, показали умение определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, работать в коллективе и взаимодействовать в совместной работе.
1 группа: Намдакова Оюна Булатовна, Мункуева Туяна Балдановна, Трунева Оксана Адамовна, Тимофеев Владимир Александрович, Рындина Ирина Павловна. Тема проекта - «Наследники», актуальность его обусловлена недостаточным вниманием к патриотическому воспитанию, ограниченностью в изучении школьниками исторических и культурных традиций народов Бурятии, отсутствием возможности сетевого взаимодействия школьников Бурятии. Задачи проекта – организовать сетевое взаимодействие участников проекта (учителей, учащихся, общественности); развивать у учащихся интерес к проектно- исследовательский деятельности; воспитывать у учащихся стремление к овладению глубокими знаниями края; познакомить с профессиями, содействующими сохранению и развитию наследия Бурятия; создать фильм и путеводитель.
2 группа: Протасова Анна Сергеевна, Раднаева Виктория Бубеевна, Баяндуева Анна Николаевна, Балданова Аюна Будажаповна, Дугарова Сарюна Александровна.
Цифровой образовательный проект «К вершине успеха». Цель- создание условий для формирования новой свободной личности через сетевое взаимодействие. Актуальность- «Развиваешь себя- развиваешь общество». Заключается в разветвлённой системе поиска и поддержки талантливых детей в течении становления личности. Задачи – разработать и реализовать программу сетевого взаимодействия.
3 группа: Макрова Наталья Александровна, Пилиховская Александра Олеговна, Павлов Дмитрий Александрович, Скворцова Ирина Николаевна, Мыльников Константин Владимирович.
Образовательный проект «Планета развития». Цель - создание условий для выявления и обеспечения развития способностей учащихся в различных областях знаний. Задачи – разработка механизма выявления способностей детей в разных областях; расширение возможностей, информационно-методическая и психологическая поддержка детей и их родителей; создание среды развития.

Продолжение следует…