Современные образовательные технологии как средство достижения образовательных результатов
Организационно-методическое сопровождение ФГОС СПО ТОП 50
Современный урок в системе среднего профессионального образования
Разработка контрольно-оценочных средств для реализации программ профессионального обучения
Реализация программ учебной и производственной практик в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Проектирование комплекта контрольно-оценочных средств в соответствии со стандартами чемпионата WorldSkills Russia
Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
Проектирование программ по ФГОС СПО ТОП 50
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Методические основы подготовки учащихся к ГИА по бурятскому языку и литературе. 32 ч
Методические основы подготовки учащихся к ГИА по бурятскому языку и литературе.24 ч.
Организация и реализация внеурочной деятельности школьников в контексте ФГОС ОО средствами учебных предметов "Бурятский язык" и "Бурятская литература"
Организация образовательного процесса по бурятскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС ДОО и НОО
Основные направления модернизации филологического образования в школе в условиях реализации ФГОС ОО
Совершенствование профессиональной компетентности педагога-филолога с учетом требований ФГОС ОО и особых образовательных потребностей обучающихся
Филологическое образование в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и ФГОС ОО
ФГОС ОО: содержание и деятельностные образовательные технологии обучения бурятскому языку и литературе в основной и старшей школе
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
Поддержка разнообразия детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Комплексная оценка качества дошкольного образования на основе шкалы ECERS-R
Современные педагогические технологии в организации образовательного процесса в ДОО
Инновационные и активные методы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Современный урок в контексте ФГОС
Система работы учителя по подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе, итоговому сочинению в 11 классе
Современные образовательные технологии как средство достижения результатов обучающихся
Институциональные преобразования системы дошкольного образования
Урок английского языка в начальной школе
Литературное развитие младших школьников
Языковое образование младших школьников
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Методика, технологии формирования УУД в образовательной области «Филология» в начальной школе
Актуальные вопросы поддержки семьи и развития негосударственного сектора дошкольного образования
Современный урок как ресурс реализации требований ФГОС
Проектирование социальной ситуации развития ребенка в условиях ДОО и семьи
Современные требования к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО
Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста в условиях ДОО и семьи
Культурные практики как основа организации образовательного процесса в ДОО
Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста
Пути повышения качества иноязычного образования в условиях реализации ФГОС ООО
Современные технологии и методы в преподавании литературы
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО
Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам по иностранным языкам
Методика работы учителя иностранного языка при подготовке школьников к разным оценочным процедурам
Современные теоретические и историко-литературные подходы в анализе литературного произведения
Профессиональная компетентность педагога-филолога в области работы с одаренными детьми как требование ФГОС
Актуальные проблемы развития математического образования в рамках ФГОС
Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС
Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС СОО
Проектирование учебного процесса по предмету химии в школе с учетом требований ФГОС ООО
Современный урок химии в условиях модернизации системы общего образования
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии с учетом требований ФГОС ООО
Интеграция предметов естественнонаучного цикла как средство формирования целостной научной картины мира в рамках ФГОС
Формирование УУД с учетом требований ФГОС НОО и ООО
Актуальные проблемы преподавания информатики и ИКТ
Методика разработки современных ЭОР
Метапредметный подход в образовании
Реализация требований ФГОС в географическом образовании
Современные подходы к проектированию урока географии в контексте реализации требований ФГОС и СОО
ФГОС: организация учебного процесса в контексте формирования УУД на уроках иностранного языка
Коммуникативный аспект в современном литературоведении
Результаты освоения ФГОС ООО в образовательной области «Искусство»
Профессиональные компетенции педагогических кадров в области развития языковой функциональной грамотности обучающихся
Билингвальная (трилингвальная) образовательная среда в дошкольном учреждении
Формирование практических навыков литературоведческого анализа у обучающихся
Образование для устойчивого развития и вызовы XXI века
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Проектирование образовательного процесса в современной школе
Оценочные процедуры в системе работы учителя русского языка и литературы
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области подготовки к итоговому сочинению
Стратегии подготовки учащихся к ГИА по английскому языку
Инновационная деятельность в управлении образовательной организацией
Технологии обучения продуктивной речевой деятельности на уроках бурятского языка и литературы в контексте реализации требований ФГОС ОО
Духовное и нравственное развитие и воспитание личности школьников в основной и старшей школе в условиях ФГОС ОО
Текстоориентированный подход в обучении бурятскому языку и литературе
Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию бурятского языка литературы в условиях реализации ФГОС ОО