Дополнительные профессиональные программы 2020 года

Эмоциональная культура и психолого-педагогическая компетентность субъектов образовательного процесса
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условиях
Проектирование и реализация учебных предметов общеобразовательного цикла в соответствии с ФГОС. СОО
Организация образовательного процесса и условия обучения лиц с ОВЗ в системе СПО и ПО
Особенности работы педагогов ПОО с трудными подростками
Технологии дистанционного обучения
Стратегическая сессия №2 «Разработка ОПОП с учетом требования профессиональных стандартов»
Особенности реализация ОПОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Актуальные аспекты организации воспитательной работы в учреждениях СПО
Оказание первой медицинской помощи
Организационно-методическое сопровождение ФГОС. СПО ТОП 50
Стратегическая сессия №3 Механизмы работы и алгоритмы взаимодействия ПОО и ЦОП
Сопряжение ОПОП по актуализированным ФГОС. СПО с требованиями профессиональных стандартов и международных стандартов WorldSkills
Цифровизация образовательной среды ПОО
Теория и практика специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)
Реализация программ учебной и производственной практик в соответствии с требованиями ФГОС. СПО
Особенности психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Роль дополнительного образования во внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Педагогические технологии развития ребенка как субъекта игровой деятельности
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Постоянно действующий семинар «Совершенствование предметных компетенций методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС»
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Проектирование учебного процесса по предмету химия в школе с учетом требований ФГОС ООО
Методические аспекты темы «Алгоритмизация и программирование»
Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях реализации ФГОС
Роль коррекционно-развивающей среды в образовании детей с ОВЗ дошкольного возраста
Дети с дисгармоническим психическим развитием и особенности их психолого-педагогического сопровождения
Методические рекомендации по подготовке обучающихся ОГЭ и ЕГЭ по биологии
Современные средства и технологии в обучении биологии и экологии
Методика обучения решению межпредметных задач. Подготовка к профильному ЕГЭ
Методика подготовки к решению олимпиадных задач по математике в старшей школе
Методические основы формирования финансовой грамотности учащихся
Методы решения проблем подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Олимпиадные задачи по математике в старшей школе
Постояннодействующий семинар «Результативные технологии  формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС»
Профильная математика способы достижения высоких образовательных результатов
Особенности методики обучения русскому языку в свете новых целей начального образования и требований ФГОС
Проектирование образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях организации дополнительного образования
Организация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО
Педагогическое проектирование в деятельности педагога дополнительного образования
Проектная деятельность в технологическом образовании как средство развития творческих способностей обучающихся
Развитие художественно-прикладных промыслов на уроках технологии
Реализация технологии практико-ориентированного подхода на учебных занятиях по предмету «Технология» и «Изобразительное искусство»
Технологии обработки бересты для сформирования проектно- исследовательских способностей детей
Технологическое образование в школе в условиях реализации национального проекта «Образование»
Воспитание художественно-эстетического и пространственного восприятия школьников на занятиях ИЗО и черчения
Реализация требований ФГОС в географическом образовании
Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Эмоциональная культура и психолого-педагогическая компетентность субъектов образовательного процесса
Этнокультурное образование дошкольников
Современные логопедические технологии в специальном и инклюзивном образовании
Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых
Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с современными требованиями
Девиантное поведение у школьников
Психологические особенности развития и формирования личности в дошкольном возрасте у детей с ОВЗ
Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в интеллектуальной сфере
Психолого-педагогическая поддержка и ранняя помощь детям от 0 до 3 лет
Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности и творчества субъектов образовательно-воспитательного процесса ДОО
Математика в начальной школе: взаимосвязь формирования предметных и интегративных компонентов функциональной грамотности
Современные образовательные технологии как средство развития детей дошкольного возраста
Технологии начального математического образования
Нейропсихологический подход к профилактике школьной неуспешности младших школьников
Управление качеством художественно-эстетического развития дошкольников
Современный урок на основе технологии проблемного обучения
Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной школе
Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО
Современное начальное образование: особенности организации учебной деятельности младших школьников
Литература как искусство и как школьная дисциплина. Начальное литературное образование
Развитие логического и алгоритмического мышления у учащихся на уроках математики в начальной школе
Технологии формирования и развития универсальных учебных действий средствами предметной области "Искусство"
Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОО и семьи. Физическое развитие дошкольников
Обеспечение целевых ориентиров дошкольного детства в контексте реализации ФГОС ДО
Особенности преподавания предмета "Окружающий мир" в современном образовательном пространстве
Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста посредством элементарного экспериментирования
Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО
Познавательная активность как условие психического развития дошкольников
Поддержка родительских инициатив и особых образовательных потребностей семьи
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как основы развития коммуникативной компетенции младших школьников на уроках математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения
Технология активного обучения и методика математического образования младших школьников
Художественно-эстетическое развитие детей 3-7 лет в контексте требований ФГОС ДО
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей
Эмоциональное развитие детей и условия его амплификации
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников испытывающих трудности в обучении
Формирующее и мотивирующее оценивание результатов образовательных достижений учащихся
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС
Внеурочная деятельность: содержание, проблемы, перспективы ФГОС НОО
Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями ФГОС
Способы организации учебной деятельности младших школьников на основе метода проектов
Эмоциональная культура и психолого-педагогическая компетентность субъектов образовательного процесса
Технологии дистанционного обучения
Дуальная модель обучения как инновационное направление развития ПОО
Современные подходы и технологии проектирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО
Актуальные аспекты организации воспитательной работы в учреждениях СПО
Реализация основных профессиональных образовательных программ с учетом особенностей и индивидуальных возможностей обучающихся
Цифровизация образовательной среды ПОО
Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с современными требованиями
Воспитание и развитие детей раннего возраста
Особенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Профилактика деструктивных проявлений в подростковой среде
Воспитание и социализация личности в условиях образовательной организации
Психология асоциального поведения личности
Психология стресса и психотехники управления эмоциональными состояниями
Урочная и внеурочная деятельность в рамках реализации образовательных проектов по учебному предмету «Физическая культура» в условиях реализации  ФГОС ОО
Медиативный подход при разрешении конфликтов в образовательной среде
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Проектирование и разработка дополнительных общеобразовательных программ. Экспертиза и рецензирование
Интеграция общего и дополнительного образования (ФГОС)
Реализация всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» на муниципальном уровне
Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
Социально-психологические аспекты профилактической работы с семьей
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников
Актуальные проблемы развития музыкального образования
Современный урок по предмету «Физическая культура»
Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности в образовательной организации
Методика и технология работы социального педагога в образовательных и социальных учреждениях
Методическая деятельность педагога-музыканта
Совершенствование методических подходов к содержанию дополнительного образования
Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования
Цифровые технологии в системе дошкольного и школьного музыкального образования
Информационно-образовательные технологии в деятельности школьных библиотек
Психотехнологии эффективного поведения
Математика в начальной школе: взаимосвязь формирования предметных и интегративных компонентов функциональной грамотности

Дополнительные профессиональные программы 2019 года

Проектирование образовательно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС
Исследовательская деятельность школьников и педагогов в условиях реализации ФГОС
Технологии подготовки к ГИА по предметам «Русский язык» и «Литература» с учетом требований ФГОС
Современные аспекты преподавания истории в условиях реализации ФГОС и Историко-культурного стандарта
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условиях
ГИА по английскому языку стратегии успеха
Инклюзивное образование обучающихся с нарушениями в интеллектуальной сфере (с ЗПР и умственной отсталостью)
Методика обучения решению межпредметных задач. Подготовка профильному ЕГЭ.
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе
Технологии школьного филологического образования
Проектирование индивидуальной траектории развития учителя русского языка и литературы в условиях формирования национальной системы учительского роста
Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Профессиональная компетентность педагога-филолога в работе с одаренными детьми как требование ФГОС
Инновационные подходы и технологии в обучении иностранным языкам
Использование коммуникативно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы
Методические инструменты формирования коммуникативной компетенции и УУД в средней школе
Функциональная языковая грамотность как требование ФГОС и компетентность ХХI века
Формы и виды исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы
Воспитательная работа в современной школе: инновационные подходы и технологии
Оценочные процедуры в системе работы учителя русского языка и литературы как требование ФГОС
Инновационные образовательные методики и технологии филологического образования в контексте требований «Профессионального стандарта педагога" и ФГОС ОО
Обучение английскому языку детей и младших школьников
Урок в условиях реализации ФГОС как дидактическая система
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями как требование ФГОС
Подходы к планированию, структуре и проведению урока иностранного языка в рамках ФГОС
Стратегии подготовки к ГИА по иностранному языку
Работа с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности как требование ФГОС
Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС
Проектирование образовательно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС
Профессиональные компетенции педагога в условиях введения ФГОС
Диагностика и коррекция акцентуаций характера и психопатий в детском и в подростковом возрасте
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и проектирование АООП и СИПР
Инновационные технологии в методической работе
Информационно-образовательное пространство библиотек СПО
Организационно-методическое сопровождение ФГОС СПО ТОП 50
Особенности психического развития детей с ОВЗ и специфика работы педагогических работников в условиях ДОУ
Практико-ориентированные технологии реализации ФГОС СПО
Предупреждение и устранение нарушений голоса у детей дошкольного и школьного возраста
Проектное управление как инструмент эффективного управления
Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
Разработка и реализация образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Разработка контрольно-оценочных средств для реализации программ профессионального обучения по ТОП-50
Разработка контрольно-оценочных средств, для реализации программ профессионального обучения с учетом профстандартов
Реализация программ учебной и производственной практик в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Современный урок в системе среднего профессионального образования
Формирование ИКТ-компетентности педагога в процессе реализации ФГОС СПО
Организация и содержание социальной работы в ОО
Содержание внеурочной деятельности обучающихся с нарушением интеллекта в условиях СКОУ интернатного типа
Дети с задержкой психического развития и их образовательные потребности
Особенности психического развития у детей до поступления в школу
Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС НОО: содержание и технологии реализации
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
ФГОС ДО: проектирование образовательной среды ДОО
Методика, технологии формирования УУД в образовательной области "Филология" в начальной школе

Дополнительные профессиональные программы 2018 года

Современные образовательные технологии как средство достижения образовательных результатов
Организационно-методическое сопровождение ФГОС СПО ТОП 50
Современный урок в системе среднего профессионального образования
Разработка контрольно-оценочных средств для реализации программ профессионального обучения
Реализация программ учебной и производственной практик в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Проектирование комплекта контрольно-оценочных средств в соответствии со стандартами чемпионата WorldSkills Russia
Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
Проектирование программ по ФГОС СПО ТОП 50
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Методические основы подготовки учащихся к ГИА по бурятскому языку и литературе. 32 ч
Методические основы подготовки учащихся к ГИА по бурятскому языку и литературе.24 ч.
Организация и реализация внеурочной деятельности школьников в контексте ФГОС ОО средствами учебных предметов "Бурятский язык" и "Бурятская литература"
Организация образовательного процесса по бурятскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС ДОО и НОО
Основные направления модернизации филологического образования в школе в условиях реализации ФГОС ОО
Совершенствование профессиональной компетентности педагога-филолога с учетом требований ФГОС ОО и особых образовательных потребностей обучающихся
Филологическое образование в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и ФГОС ОО
ФГОС ОО: содержание и деятельностные образовательные технологии обучения бурятскому языку и литературе в основной и старшей школе
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
Поддержка разнообразия детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Комплексная оценка качества дошкольного образования на основе шкалы ECERS-R
Современные педагогические технологии в организации образовательного процесса в ДОО
Инновационные и активные методы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Современный урок в контексте ФГОС
Система работы учителя по подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе, итоговому сочинению в 11 классе
Современные образовательные технологии как средство достижения результатов обучающихся
Институциональные преобразования системы дошкольного образования
Урок английского языка в начальной школе
Литературное развитие младших школьников
Языковое образование младших школьников
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Методика, технологии формирования УУД в образовательной области «Филология» в начальной школе
Актуальные вопросы поддержки семьи и развития негосударственного сектора дошкольного образования
Современный урок как ресурс реализации требований ФГОС
Проектирование социальной ситуации развития ребенка в условиях ДОО и семьи
Современные требования к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО
Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста в условиях ДОО и семьи
Культурные практики как основа организации образовательного процесса в ДОО
Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста
Пути повышения качества иноязычного образования в условиях реализации ФГОС ООО
Современные технологии и методы в преподавании литературы
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО
Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам по иностранным языкам
Методика работы учителя иностранного языка при подготовке школьников к разным оценочным процедурам
Современные теоретические и историко-литературные подходы в анализе литературного произведения
Профессиональная компетентность педагога-филолога в области работы с одаренными детьми как требование ФГОС
Актуальные проблемы развития математического образования в рамках ФГОС
Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС
Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС СОО
Проектирование учебного процесса по предмету химии в школе с учетом требований ФГОС ООО
Современный урок химии в условиях модернизации системы общего образования
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии с учетом требований ФГОС ООО
Интеграция предметов естественнонаучного цикла как средство формирования целостной научной картины мира в рамках ФГОС
Формирование УУД с учетом требований ФГОС НОО и ООО
Актуальные проблемы преподавания информатики и ИКТ
Методика разработки современных ЭОР
Метапредметный подход в образовании
Реализация требований ФГОС в географическом образовании
Современные подходы к проектированию урока географии в контексте реализации требований ФГОС и СОО
ФГОС: организация учебного процесса в контексте формирования УУД на уроках иностранного языка
Коммуникативный аспект в современном литературоведении
Результаты освоения ФГОС ООО в образовательной области «Искусство»
Профессиональные компетенции педагогических кадров в области развития языковой функциональной грамотности обучающихся
Билингвальная (трилингвальная) образовательная среда в дошкольном учреждении
Формирование практических навыков литературоведческого анализа у обучающихся
Образование для устойчивого развития и вызовы XXI века
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Проектирование образовательного процесса в современной школе
Оценочные процедуры в системе работы учителя русского языка и литературы
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области подготовки к итоговому сочинению
Стратегии подготовки учащихся к ГИА по английскому языку
Инновационная деятельность в управлении образовательной организацией
Технологии обучения продуктивной речевой деятельности на уроках бурятского языка и литературы в контексте реализации требований ФГОС ОО
Духовное и нравственное развитие и воспитание личности школьников в основной и старшей школе в условиях ФГОС ОО
Текстоориентированный подход в обучении бурятскому языку и литературе
Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию бурятского языка литературы в условиях реализации ФГОС ОО

Дополнительные профессиональные программы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
МЕРОПРИЯТИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год