12 апреля 2024 года Региональный центр финансовой грамотности “БРИОП” совместно с подразделением по делам несовершеннолетних МВД России по г. Улан-Удэ, провел деловую игру “Малый бизнес” для подростков, требующих особого педагогического внимания.
Поздравления от Первого заместителя министра образования и науки Республики Алтай
Встреча участников сетевого коллайдера
12 апреля кафедра преподавания общеобразовательных дисциплин организовала на базе школы №55 г. Улан-Удэ очередную встречу школ-участниц проекта «Сетевой коллайдер как среда развития наставничества». Она была посвящена актуальной теме «Внутренний контур: структурные компоненты и механизмы наставничества в школе». В.И. Медведев, директор школы, находясь в командировке в г. Казани, нашел время и возможность поприветствовать участников в онлайн-режиме.
Поздравление от ректора Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай
90 фактов из истории: Факт № 5
В Москве завершился финальный этап Всероссийского конкурса «Методическая команда года»
Методическая команда Республики Бурятия вошла в число лауреатов Всероссийского конкурса "Методическая команда года"
Всероссийский конкурс «Методическая команда года» прошел в дистанционном и очном форматах в январе-апреле 2024 года. Организатором первого профильного конкурса в истории методической службы нашей страны выступил Государственный университет просвещения.
Внебюджетные КПК для учителей русского языка и литературы образовательных организаций
Кафедра методики преподавания общеобразовательных дисциплин ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» информирует о том, что с 17 по 19 апреля 2024 г. состоятся внебюджетные курсы по программе «Подготовка к выполнению задания 27 ЕГЭ по русскому языку».
В программе:
90 фактов из истории: Факт № 4
В Бурятии определили победителей конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2024»
5 апреля, в Бурятии подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2024».
Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, учителей-логопедов, осуществляющих коррекционно-развивающую работу, поддержку инновационных разработок и технологий организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.