Круглый стол «Особенности воспитательной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ООО»

3cg9asAI1DY15 июня 2022 г. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «БРИОП», Центр воспитания и дополнительного образования БРИОП провели круглый стол «Особенности воспитательной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ООО». В работе Круглого стола приняли участие 100 педагогических работников на платформе облачных конференций zoom и 86 участников смотрели работу Круглого стола на онлайн-сервисе rutube, что подтверждает интерес к данной проблематике.

С приветственным словом к участникам Круглого стола обратился ректор БРИОП Цыренов Владимир Цыбикжапович.

jiQ8ITMKczk

Участниками Круглого стола обсуждался широкий круг вопросов по проблемам воспитания в современной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 3.  Были представлены доклады и презентации по вопросам реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях, основным направлениям самоанализа воспитательной деятельности, проведения мониторинговых мероприятий в школах Республики Бурятия. Опыт работы по рабочим программам воспитания представили:  Раянова Юлия Дмитриевна, заместитель директора по ВР МАОУ «Саган-Нурская СОШ», Бадмаев Чингис Булатович, директор МАОУ «Хоринская средняя школы № 1 им. Д.Ж. Жанаева», Климук Ирина Сергеевна, заместитель директора по ВР МБОУ «Таксимовская СОШ № 1 им. А.А. Мезенцева», Купцова Елена Александровна, заместитель директора по ВР МАОУ «Лицей № 6» г. Северобайкальск, Мурхусаева Галина Михайловна, заместитель директора по ВР СОШ № 3 г. Северобайкальск. Представителей образовательных организаций поделились опытом успешных практик воспитания обучающихся в своих школах.

Буртонова Ирина Бабасановна, руководитель ЦВиДО БРИОП ознакомила участников с требованиями, предъявляемыми обновленными ФГОС. Проректор по научно-исследовательской деятельности БРИОП Комбаев Алексей Викторович охарактеризовал мониторинг системы организации воспитания обучающихся как инструмент оценки качества воспитательной деятельности школы.

По результатам работы Круглого стола была принята резолюция.

UGB2GpNAdnI