22 февраля в стенах Национальной библиотеки г. Улан –Удэ состоялась региональная стратегическая сессия «Навигация детства в Год семьи в Республике Бурятия: приоритеты, направления и технологии деятельности», объединившая 90 участников.
Целью сессии выступило определение задач деятельности профессиональных сообществ в области воспитания в 2024 году.
В работе сессии принимали участие представители органов исполнительной власти, муниципальные координаторы Всероссийского проекта «Навигаторы детства», советники директоров школ и учреждений СПО по воспитанию, команды образовательных организаций, «Движение первых», члены родительского сообщества региона и представитель традиционных конфессий. Кроме того, коллеги из других городов и районов Республики Бурятия подключились в онлайн-формате. В качестве экспертов на двух интерактивных площадках приняли участие старшие преподаватели кафедры дошкольного и начального общего образования ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Ирина Будаева и Марина Соловьёва.
Мероприятие проходило на трех интерактивных площадках. На первой из них участники активно обсуждали вопросы, связанные с воспитанием детей и молодежи с учетом уважения к традиционным семейным ценностям.
Вторая площадка была посвящена обсуждению и содействию формированию ответственного родительства, обсуждались комплексные меры и механизмы поддержки семейного воспитания.
На последней площадке участники изучали новейшие практики партнерства и социального проектирования, которые активно применяются в сфере продвижения традиционных семейных ценностей в детской и молодежной среде.
Участники сессии смогли выявить трудности и противоречия, которые препятствуют укреплению семейных связей в современном обществе, а также разработать целый комплекс предложений их решения, которые будут предложены для интеграции в единый план по проведению Года семьи в Республике Бурятия.
Сессия прошла в атмосфере конструктивного диалога и взаимопонимания. Участники отметили важность совместных усилий всех заинтересованных сторон для укрепления семейных ценностей и создания благоприятных условий для воспитания подрастающего поколения.