Эффективными социо-игровыми инструментами и приёмами театральной педагогики поделился один из авторов-разработчиков методики – Букатов Вячеслав Михайлович, доктор педагогических наук, методист, психолог, герменевт.
На занятиях с профессорско-преподавательским составом ГАУ ДПО РБ «БРИОП» были апробированы интерактивные приёмы реализации обучаемыми собственной субъектности в процессе усвоения знаний. Преподаватели обсудили с автором театральные подходы в обучении, элементы школьной драмогерменевтики.
Более 120 педагогических работников РБ посетили двухдневный семинар «Социо-игровые приёмы «режиссуры урока» в контексте требований ФГОС», где состоялось активное обсуждение современной «режиссуры урока», способов организации работы малыми социумами и степени взаимодействия в них. В формате «живого» диалога каждый педагог смог высказать своё мнение об организации эффективного урока, его составляющих, что позволило всем участникам по-новому взглянуть на привычные формы и методы обучения.
Особое внимание было отведено работе со студентами Бурятского республиканского педагогического колледжа. Будущие педагоги освоили социо-игровые упражнения, направленные на поддержание интереса на уроке, активизацию самостоятельности и инициативности школьников. По итогу каждого занятия студенческие мини-группы продемонстрировали лучшие творческие находки и нестандартные решения проектных задач. На этапе рефлексии каждый студент выразил своё отношение к происходящему, поделился своими впечатлениями.
Участники всех мероприятий отметили необходимость проведения подобных тематических площадок, выразили надежду на дальнейшее сотрудничество и подчеркнули готовность к взаимодействию по данному направлению.
Благодарим педагогов РБ за активное участие в семинарах, педагогический коллектив и студентов ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж» за помощь в проведении экспериментальной работы и высокую организацию апробационной площадки!