29 октября на платформе Zoom прошло очередное заседание Школы молодого учителя Республики Бурятия под названием «Урок открытия новых знаний: постановка учебной задачи». На семинаре были рассмотрены формы организации деятельности обучающихся на этапе постановки учебной задачи, предложен алгоритм действий.
Наставники поделились опытом создания проблемной ситуации на уроке, поделились инструментами, позволяющими удержать интерес к учебной задаче.
Об организации деятельности учителя и обучающихся на этапе постановки учебной задачи рассказала И.П.Цыренова, старший преподаватель КГД, Н.В.Буянова, старший преподаватель КПиПД , представила технологию проектного обучения на уроке. Некоторыми приёмами постановки учебной задачи на уроках литературы из опыта работы поделилась Т.А.Елаева, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №25 г. Улан-Удэ. А.Н.Абидуева, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Гусиноозерска, рассказала о педагогике удивления как факторе формирования мотивации на уроке английского языка. Приемы создания проблемной ситуации на уроках русского языка показала П. Г. Елбакшинова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 49, Е. В. Ермоленко, учитель русского языка и литературы МБОУ «Российская гимназия № 59» представила опыт создания ситуации поиска на уроке литературы.
На заседании ШМУ объявлено о начале работы нового семинара Школы молодого учителя под названием «Домашнее задание», на котором предлагается обсуждать, каким образом педагоги со стажем работы до 5 лет реализуют на практике рекомендации опытных коллег по проектированию современного урока.
Приглашаем всех к сотрудничеству!