Обучение учителей Республики Бурятия на курсах «Школа современного учителя»

В рамках создания единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и распространению форматов непрерывного профессионального развития педагогических работников учителя Республики Бурятия с 6 сентября 2021 начали обучение по дополнительной профессиональной программе «Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя» на базе ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

На обучение приглашены учителя, которые успешно прошли процедуру оценки предметных и методических компетенций по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, истории, обществоведению, географии. Это 60 учителей Республики Бурятия, из них 39 учителей школ г.Улан-Удэ, 6 учителей Джидинского района, по 3 учителя Кабанского, Закаменского, Севробайкальского районов, 2 учителя Мухоршибирского района, по 1 учителю Баргузинского, Иволгинского, Кижингинского, Селенгинского районов. По русскому языку и математике пройдут обучение по 10 учителей, по истории – 7 учителей, по биологии, географии, литературе, обществознанию по 6 учителей, по химии – 5 учителей, по физике – 4 учителя.

В программу обучения входят модули «Специфика предметного содержания», «Особенности современной методики преподавания», «Функциональная грамотность». По завершении курсов учителя получат удостоверения и будут включены в состав тьюторов единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и распространению форматов непрерывного профессионального развития педагогических работников.

С 20 сентября 2021 г. под руководством тьюторов начнется работа по методическому, функциональному сопровождению учителей Республики Бурятия. Главной задачей сопровождения является разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, которые будут основаны на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающем актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, личный ресурс, педагогический контекст образовательной организации, возможности и ресурсы системы ДПП федерального, регионального и муниципального уровней.

ШСУ