Программа онлайн-семинара "Дистанционное обучение русскому языку и литературе: из опыта решения проблем"
Цели проведения семинара:
- создание площадки для обмена опытом дистанционного обучения;
- формирование копилки ресурсов дистанционного обучения.
Семинар проводится с использованием сервиса Zoom 29 апреля 2020года в 14.00
I часть (первое подключение)
Опыт дистанционного обучения
1. В.Ц.Цыренов, ректор ГАУ ДПО РБ “БРИОП”, приветственное слово
2. И.П.Цыренова: старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО РБ "БРИОП", «Проблемы первых недель дистанционного обучения и пути их разрешения»
3. С.В. Васильева, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №14 г.Улан-Удэ»: «Discord: уроки живого общения»
4. Н.П.Брянская, учитель русского языка и литературы МБОУ «Онохойская СОШ №1» Заиграевского района: «Индивидуальные задания по русскому языку и литературе в условиях дистанционного обучения»
5. Т.В.Вишнякова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №1 г.Улан-Удэ»: “Приёмы обучения в условиях дистанционного образования: создание ментальных карт с помощью веб-сервисов”
6. С.Н.Жамбалова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов: “Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ ”
7. А.В.Дерунец, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 37 г. Улан-Удэ»: «Возможности социальной сети Вконтакте для дистанционного обучения»
8. Н.Л.Мельникова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №35 г.Улан-Удэ»: «Личный сайт учителя как один из инструментов работы в условиях дистанционного обучения»
9. Хосомоева Сэсэг Дамбиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Жемчугская СОШ» Тункинского района: «Урок русского языка в социальной сети Вконтакте»
10. Иринцеева Сэсэг Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Горхонская СОШ» Тункинского района: «Проектная работа по литературе как форма дистанционного обучения»
11. Тоглохинова Надежда Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кыренская СОШ» Тункинского района: «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart в дистанционном обучении русскому языку»
12. А.А.Муранская, учитель русского языка и литературы МБОУ «Тункинская СОШ» Тункинского района: «Использование платформы РЭШ в дистанционном обучении русскому языку и литературе»
II часть (второе подключение)
Опыт использования инструментов дистанционного обучения для подготовки к ГИА.
Опыт дистанционного обучения в отдаленных районах
13. И.В.Цыренова, методист УО МО «Закаменский район»: «Дистанционное обучение в ОО Закаменского района»
14. Н.В.Бадмаева, учитель русского языка и литературы МБОУ «Талецкая СОШ” Заиграевского района: «Опыт работы на дистанционном обучении в программе для девятиклассников “Веб-грамотей»
15. И.Ю.Архипова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ключевская СОШ» Заиграевского района: “Интерактивные тренажёры «Веб-грамотей» как инструмент подготовки к ОГЭ по русскому языку”
16. Н.К.Жалсанова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №7» г.Улан-Удэ: “Возможности доски Padlet в подготовке к ОГЭ по русскому языку”
17. Т.Н.Очирова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №49 г.Улан-Удэ»: «Использование сайта «Цифровая среда «Искатели» и сервиса learningapps для подготовки к ОГЭ по русскому языку»
18. А.В.Сайбанова, директор МБОУ «Саянская СОШ» Окинского района: «Дистанционное обучение в сельской малокомплектной школе»
19. Л.Б.Буянтуева, МБОУ «Хойтогольская СОШ» Тункинского района: «Организация дистанционного обучения в школе, находящейся в отдаленной местности»(заочное участие).