Программы разработаны с учетом потребности регионов в развитии внутрншкольных систем оценки качества образования и способствуют развитию основных навыков организации мониторингов по следующим направлениям:
- федеральная нормативная рамка мониторингов;
- применение типовой структуры мониторингов;
- связь результатов внешней и внутренней оценки при организации мониторинга;
- мониторинг метапредметных образовательных результатов;
- мониторинг личностного развития обучающихся;
- мониторинга условий реализации ООП;
- методическое сопровождение мониторингов.
Профессиональное планирование, подготовка, проведение мониторингов и анализ их результатов позволит руководителям и педагогам адресно решать проблемы конкретной образовательной организации по каждому учебному предмету в отношении каждого обучающегося. Данный подход к организации учебного процесса будет способствовать повышению качества образовательных результатов школьников. Отсроченный эффект реализации программ - снижение количества школ с признаками необъективности в оценке образовательных результатов обучающихся.
Цель реализации программ: совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников в области организации и проведения мониторингов образовательных достижений обучающихся в условиях новой модели внутришкольного контроля.
Целевая аудитория: работники муниципальных управлений образования, руководители и педагогические работников системы общего образования, педагогические работники организаций дополнительного профессионального образования.
Программы реализуются с применением дистанционных образовательных технологий.
Участие в обучении платное.
Подробная информация о курсах повышения квалификации размещена на сайте проекта