УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ

Миссия учебного отдела: участие в создании условий для эффективной организации и сопровождения инновационного образовательного процесса в аспекте выполнения возложенных на него обязательств.
Основные задачи и направления деятельности Учебного отдела:
• участие в обеспечении условий для эффективной организации образовательной деятельности в институте;
• участие в планировании и организации образовательного процесса;
• участие в учете и контроле результатов образовательной деятельности (учебной работы), организуемой и проводимой структурными подразделениями.
Методологические подходы, лежащие в основе деятельности Учебного отдела:
• индивидуально-ориентированный подход, учитывающий индивидуальную траекторию движения участников образовательного процесса;
• аксиологический подход, раскрывающий внедрение приоритетных педагогических ценностей в образовательный процесс института;
• культурологический подход, способствующий внедрению в образовательный процесс культуры общения, культуры мышления, культуры деятельности.
Ключевые принципы деятельности Учебного отдела:
• принцип системности при участии в организации и сопровождении образовательного процесса в пределах обязательств, возложенных на Учебный отдел;
• принцип «контектности» при участии в создании условий для эффективной организации образовательного процесса (социальных, бытовых, временных, пространственных);
• принцип опоры на опыт участников образовательного процесса;
• принцип совместной деятельности со всеми структурными подразделениями института для эффективной организации образовательного процесса;
• принцип открытости образовательным и другим организациям региона, страны.
Технологии, используемые в деятельности Учебного отдела: разработка (совместно с центром информационных технологий, дистанционного и сетевого образования) и внедрение информационных технологий по электронной регистрации, электронному документообороту.
Критерии качества деятельности Учебного отдела:
• степень реализации плана-проспекта, выполнение государственного заказа;
• состояние комфортности (психологической) участников образовательного процесса;
• степень соответствия ожидаемого и реального в организации и сопровождении образовательного процесса.
Документы:
- ПОЛОЖЕНИЕ об учебном отделе
Сотрудники Учебного отдела:
Шагдурова Алена Черниновна  - начальник
Машкина Елизавета Сергеевна - ведущий специалист
Яковлева Елена Георгиевна - ведущий специалист