Фамилия, имя, отчество (при наличии): Юролтуева Баярма Ринчиновна
Занимаемая должность (должности): старший преподаватель ЦРАО
Уровень образования: высшее
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Логопедия»
Ученая степень (при наличии): нет
Ученое звание (при наличии): нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии):
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Логопедическое сопровождение дошкольников и младших школьников с ФФН и различными уровнями ОНР» 20.12.2023г., 48ч.;
ИП Лынская М.И. «Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Полный диагностический стандарт М. Лынской» Блок 4 «Дифференциальная диагностика речевых нарушений: дизартрия, диспраксия, вербальная агнозия», 15.05.2023г., 10ч.;
АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с г. Тольятти 16.03.2020г., 72ч.;
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Психологическое и психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) по вопросам психического развития, образования и воспитания детей» 14.03.2020г., 36ч.;
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Институт дополнительного образования «Актуальные вопросы логопедического сопровождения в образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН)» 15.01.2020г. 24ч.;
ГАУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н. А. Семашко» Конференция «Инновации в постинсультной реабилитации», 06.04.2019.г;
Совет молодых специалистов медицинских организаций РБ «Сенсорная интеграция и дезинтеграция в клинической нейропедиатрической практике. Вопросы классификации, диагностики и лечения» 15.12.2018г.;
Лига специалистов активации речи M.A.P. SAM «MAP method (motive, adaptive, play) активации речи: основные принципы и технологии»
«Дифференциальная диагностика речевых нарушений на основе МАР method» январь 2018г., 19ч.;
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН по программе дополнительного профессионального образования «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)» с 05.10.2017г., 72ч.;
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН по программе дополнительного профессионального образования «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» 12.10.2017г., 72ч.;
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей «Нормативно-правовая база деятельности бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий» г. Москва, 20.11.2017г., 6ч.;
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей «Взаимодействие бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий при формулировании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для образования ребенка-инвалида и заполнении его индивидуальной программы реабилитации и абилитации» г.Москва, 21.11.2017г., 6ч.;
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей «Взаимодействие бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий при реализации заключения психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для образования ребенка-инвалида и исполнения его индивидуальной программы реабилитации и абилитации» г.Москва, 22.11.2017г., 6ч.
Награды и почетные звания:
Почетная грамота ГБОУ «Республиканский Центр образования и психолого-медико-социальной помощи», 2016г.;
Почетная грамота ГБОУ «Республиканский Центр образования и психолого-медико-социальной помощи», 2016г.;
Благодарственное письмо ГАУ ДПО «Бурятский республиканский институт образовательной политики», 2023г.;
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2024г.
Общий стаж работы: 16л
Стаж работы по специальности: 16л
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Логопедические технологии, «Организация и содержание образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития», «Организация и содержание деятельности педагога-психолога в специальном и инклюзивном образовании», «Использование современных образовательных технологий в специальном и инклюзивном образовании», «Нарушения чтения и письма у детей: нейропсихологический аспект», «Коррекционно-развивающая среда в образовании обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»