Бартаева Полина Петровна

ФИБПП1О: Бартаева Полина Петровна
Долж
ность: старший преподаватель кафедры
Образование:
Бакалавриат: Педагогический институт ФГБ ОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова», психолого-педагогическое образование.
Магистратура: ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» г. Чита, 2021, Педагогическое образование.
Аспирантура: соискатель по специальности 5.8.1. «Общая педагогика, история педагогики и образования».

Преподаваемые дисциплины:
Дошкольная педагогика. Методика дошкольного образования.


Ученая степень: - нет
Ученое звание: - нет
Награды и почетные звания: - нет

Курсы профессиональной переподготовки
«Управление персоналом»
«Оценка качества дошкольного образования: процедуры и технологии». Специалист по психодраме АНО ДПО
«Национальный университет современных технологий».
«Сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования: образовательные и коррекционно-развивающие аспекты помощи»
АНО ДПО «Институт современного образования.

Автор более 15 научных работ: статей включенных в перечень ВАК, РИНЦ, учебно-методических пособий.

Данные о повышении квалификации
- «Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием инструментария МКДО». г. Москва, октябрь 2020г.;
- «Современные образовательные технологии»    Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти, декабрь 2020 г.
- «Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ». г. Липецк,  январь 2022 г.
- «Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием инструментария МКДО», г. Москва 2022 г.
-«Организация воспитательной и патриотической работы в сфере образования, просвещения и культуры Республики Бурятия», г. Улан-Удэ, июнь 2023 г. 
- «Проектная деятельность как способ повышения качества образования», г. Москва,  январь 2024 г.

Общий стаж работы - 12
Стаж работы по специальности - 12

статей включенных в перечень ВАК, РИНЦ, учебно-методических пособий.