19 сентября 2024 года на Цифровой экосистеме ДПО ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» завершилось обучение третьего потока слушателей КПК «Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО» (29 августа – 19 сентября)

Ежегодно Отдел аттестации и развития профессиональных квалификаций ГАУ ДПО РБ «БРИОП» (ОАиРПК) проводит традиционное мероприятие для председателей и членов экспертных групп по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Бурятия.
20 сентября 2024 года
19 сентября 2024 г.
Первый тур олимпиады прошел заочно в период с
В целях совершенствования компетенций педагогических работников в области теории и методики преподавания музыки в соответствии с обновленными ФГОС состоялись курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы теории и методики преподавания музыки в дошкольных и школьных образовательных организациях в соответствии с обновленными ФГОС» (руководитель Сандабкина Т.Б., к.пед.н., доцент КВПиДО). Курсанты изучили особенности современного урока/занятия музыки с учетом требований ФГОС НОО, ООО, ДО, современные подходы и технологии, применение электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов в преподавании музыки.
Институт реализации государственной политики и профессионального развития работников образования ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» информирует о реализации курсов повышения квалификации:
13 сентября 2024 г.
В ГАУ ДПО РБ «БРИОП» состоялось яркое образовательное событие – семинар «Душа народа: проникновение культур» (рук. Сандабкина Т.Б.,к.пед.н.. доцент), организованное кафедрой воспитания, психологии и дополнительного образования. Семинар объединил педагогов сферы образования и культуры, философов, поэтов, общественных деятелей, ведущих специалистов в области образования и воспитания Республики Бурятия, Республики Алтай, Красноярского края, Архангельского края, г. Москвы для обсуждения вечных вопросов духовного становления ребенка в стенах школы, духовного саморазвития современного учителя и ученика.















