Новая модель старшей школы: от общественных консультаций к примерной основной образовательной программе среднего общего образования

222222Уважаемые коллеги!

Завершился первый этап общественного обсуждения предметных результатов по примерной ООП среднего общего образования. На следующем этапе предполагается обсуждение личностных и метапредметных результатов, программы развития универсальных учебных действий и примерного учебного плана.
Приглашаем принять участие в общественных консультациях на сайте edu.crowdexpert.ru.

На данном сайте предоставляется возможность для конструирования собственных моделей учебных планов различных профилей. Ключевыми особенностями модели являются:
Профильность: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный профили.
Вариативность: базовый и углубленный уровень предметных результатов; дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.
Продуктивность: приобретение опыта осуществления деятельности, результатом которой является индивидуальный проект, представленный в виде завершенного учебного исследования информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного направления.
Индивидуализация: формирование индивидуальных учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные предметы "Естествознание", "Обществознание", "Россия в мире", "Экология", дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.

Среди образовательных технологий предпочтение отдается событийным, деятельностным технологиям синтезирующего формата: метапредметных погружений, решения ноогеновских задач, развития инженерных навыков - «Инженерные мастерилки», «переговорных площадок» и т.д.
Предпочтение отдается разработке сетевых образовательных программ и кредитно-модульная система организации учебного процесса.

Республиканский методический семинар «Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках истории в контексте Историко-культурного стандарта»

 

 

Подробнее...