3 мая в режиме ВКС состоялось рабочее совещание региональных кураторов и муниципальных координаторов проекта «Школа Минпросвещения России».
Повестка совещания включала 2 основных вопроса: прохождение самодиагностики общеобразовательными организациями и разработка программ развития.
Региональный ответственный за реализацию проекта в Республике Бурятия Баярма Цыретарова рассказала о целях и задачах проекта в 2024 г., акцентировав внимание на важность и значимость проекта, напомнила о миссии проекта, о ходе реализации в Республике Бурятия, об изменениях системы показателей самодиагностики в 2024 г., представила возможности обновленной «Настольной книги директора школы» – инструмента для развития образовательной организации по всем направлениям проекта «Школа Минпросвещения России».
Михаил Доржиев, директор МАОУ «Сотниковская СОШ» Иволгинского района поделился опытом разработки программы развития на основе результатов самодиагностики. Анализируя результаты самодиагностики управленческая команда МАОУ «Сотниковская СОШ» определила достижения и точки роста образовательной организации, дефициты в рамках отдельных магистральных направлений и ключевых условий, определила задачи развития и механизмы их решения.
С целью оказания методической помощи общеобразовательным организациям в разработке и актуализации программ развития на основе самодиагностики, региональные кураторы проекта и сотрудники института на постоянной основе проводят обучение и консультирование муниципальных кураторов и управленческих команд школ.
Анализ программ развития позволил выявить типичные ошибки и составить основные рекомендации по проектированию.
Снежана Тулухеева, старший преподаватель ЦНППМ обратила внимание на группы проблем и управленческие решения по созданию и реализации программ развития.