Студенческая лига лекторов Республики Бурятия

Сегодня в Национальной библиотеке Республики Бурятия состоялось мероприятие «Беседа о важном», на котором были подведены итоги и перспективы деятельности Студенческой  лиги лекторов Республики Бурятия». На встрече собрались лучшие лекторы и координаторы лиги от высших учебных заведений и профессиональных образовательных организаций РБ.

Студенческая лига лекторов РБ - это масштабный проект для просветителей, в рамках которого любой желающий может попробовать свои силы в качестве лектора, совершенствовать навыки публичных выступлений, найти свою аудиторию. Это добровольное объединение  студентов вузов и СПО, обладающих необходимыми знаниями, навыками и мотивацией для просветительской деятельности по патриотическому воспитанию.

Студенческая лига лекторов РБ создана в сентябре 2023 года по поручению Лудуповой Евгении Юрьевны, заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, в рамках мероприятия «Методологическое сопровождение патриотического воспитания» в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики». В реализации проекта участвуют студенты 5 вузов, 21 ПОО РБ.С приветственным словом выступили Сандакова Н.Ю., первый заместитель министра образования и науки РБ – председателя Комитета по науке и профессиональному образованию; Котоманова  О.В., директор филиала Российского общества «Знание» в РБ.
 
Хобраков С.Ц., проректор по научно-инновационной деятельности ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» рассказал об итогах и перспективах деятельности лиги. На 2024 г. запланированы поездка лучших лекторов в г. Владивосток, в мае состоится Форум на озере Щучье, в сентябре - поездка на БАМ и многое другое. Лекторы поделились своим опытом проведения просветительских мероприятий.

Все лекторы и координаторы были награждены благодарственными письмами  Министерства образования и науки РБ.
Выражаем благодарность администрации Национальной библиотеки РБ за содействие в организации мероприятия!