Семинар «Актуальные направления внедрения обновленного ФГОС в образовательные организации Республики Бурятия: методический и управленческий аспекты, в том числе для ШНОР»

20230301 19183428 февраля 2023 года на базе МАОУ «Багдаринская СОШ» прошел семинар «Актуальные направления внедрения обновленного ФГОС в образовательные организации Республики Бурятия: методический и управленческий аспекты, в том числе для ШНОР».

В работе семинара приняли участие педагоги 74 из всех 8 школ района (ОУ « Северная средняя общеобразовательная школа», МОУ «Маловская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Уакитская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Багдаринская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Россошинская основная общеобразовательная школа», ОУ «Усть- Джилиндинская основная общеобразовательная школа», ГОУ«Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования). Семинар проводился совместно с РОО «Учитель года Бурятии». Началась работа с открытых уроков для учителей ШНОР, проведенные педагогами Багдаринской СОШ, а также РОО «Учитель года Бурятии».

Затем состоялись семинары-совещания для руководителей образовательных организаций, на котором  был дан экспертный анализ программ развития школ, Концепций развития ОО (ШНОР), для заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Программы воспитания как основной приоритет обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО. Особенности организации воспитательной работы в ОО», для муниципальной методической службы по теме «Формирование единой муниципальной научно-методической службы. Проблемы и перспективы. Профессиональные дефициты». Педагогами РОО «Учитель года Бурятии» проведены мастер-классы «Образовательные проекты как инструмент формирования метапредметных результатов обучающихся», «Форма групповой работы «Вертушка».

20230301 192356

Во второй половине дня сотрудниками ЦНППМ БРИОП освещены темы «Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ОО», «Функциональная грамотность как образовательный результат», «Деятельность образовательных организаций по выходу в эффективный режим работы», «Проект «Школа Минпросвещения России», «Профессиональные дефициты учителей», «Аттестация педагогических работников и управленческих кадров. Об основных итогах ИКУ-2022 г.», «Целевая модель наставничества РБ». В заключение была проведена рефлексия по проведенным мероприятиям.