Соответствие целей планируемому результату, способы и приемы предъявления, организация активного целеполагания – вот вопросы, которые были рассмотрены 15 апреля. В работе Школы приняли участие 53 молодых педагога из Еравнинского, Кабанского, Окинского, Баргузинского, Тарбагатайского, Селенгинского, Кяхтинского, Курумканского, Мухоршибирского, Закаменского, Муйского, Бичурского районов Республики Бурятия. 45% из них имеют стаж работы 3 года, 26,7% - 2 года, 28, 3% - работают в школе первый год.
О требованиях ФГОС к учебному занятию с позиций целеполагания и видов учебной деятельности рассказала Цыренова И.П., старший преподаватель КГД, темой выступления Васильевой С.В., учителя русского языка и литературы гимназии №14 г.Улан-Удэ, были целеполагание деятельности ученика и индивидуальный образовательный маршрут, о приемах мотивации для активного целеполагания на современном уроке рассказала Цыбикова Н.В., учитель русского языка и литературы лингвистической гимназии №3 г.Улан-Удэ. Учитель русского языка и литературы школы №32 г.Улан-Удэ Т.Л.Цыренова представила материал из опыта работы на тему «Приемы целеполагания как средство формирования учебной мотивации», учитель истории и обществознания школы № 36 г. Улан-Удэ О.В.Сафонова рассказала об универсальных приемах целеполагания на современном уроке истории.