На семинаре участвовали 68 учителей начальных классов РБ. Согласно программе, спикерами выступали заместители по учебно-воспитательной работе начальных классов школ республики: Жамсаранова Наталья Александровна, зам директора по УВР МОУ «Сужинская СОШ» Иволгинского района» Успешные практики работы с интернет-сервисами в начальной школе; Семенюк Марина Валентиновна, зам. директора по УВР МАОУ СОШ №33 г. Улан-Удэ; Панаева Наталья Борисовна, зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №49 г. Улан-Удэ. Опыт индивидуальной работы с младшими школьниками в режиме удаленного обучения с применением дистанционных технологий; Иванова Марина Павловна, зам. директора по УВР МАОУ «Сотниковская СОШ» Иволгинского района по теме « Организация обратной связи в режиме удаленного обучения с применением дистанционных технологий с учениками начальной школы»; Цынгунова Ханда Баировна «Опыт удаленного обучения с применением дистанционных технологий в муниципальном образовании (на примере Джидинского района); Борисова Любовь Викторовна, зам директора по УВР МАОУ «Хоринская СОШ №2, Хоринского района, «Опыт организации самостоятельной работы с младшими школьниками в режиме удаленного обучения с применением дистанционных технологий»; Хальхаева Елена Александровна, зам директора по УВР МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» Тарбагатайского района « Опыт удаленного обучения с применением дистанционных технологий в первом классе»; Суходаева Ханда Доржеевна, зам директора по УВР МБОУ «Аршанская СОШ им.П.М. Билдаева" Тункинского района, «Опыт работы с младшими школьниками в режиме удаленного обучения с применением дистанционных технологий».
В своих выступлениях спикеры глубоко, содержательно и всесторонне раскрыли опыт удаленного обучения детей младшего школьного возраста с учетом всех особенностей условий работы дистанционного образования. Выступающие поделились практикой использования самых разных сервисов, программ и платформ для использования на уроках в начальных классах и индивидуальной работы с детьми. Интересным был опыт учителей из отдалённых районов республики Тункинского и Джидинского. Какие формы работы приходится применять, если учащиеся проживают в районах, где почти нет сотовой связи. Рассказали, как организовывают индивидуальное обучение детей с низкой учебной мотивацией, о формах обратной связи. Участники семинара отметили значимость полученной информации для применения в своей работе. На семинаре были затронуты и проблемные зоны дистанционного обучения, которые должны превратиться в зоны роста.
Выражаем огромную благодарность учителям, которые поделились своими наработками с коллегами и организатору Андреевой Аюне Владимировне, руководителю центра информационных технологий, дистанционного и сетевого образования ГАУ ДПО РБ «БРИОП».