Телефоны горячей линии по дистанционному обучению

Федеральный телефон горячей линии по дистанционному обучению - 8 800 200 91 85. Также открыта «горячая линия БРИОП» по методической поддержке учителей школ, преподавателей СПО и родителей.

На связи преподаватели профильных кафедр Бурятского республиканского института образовательной политики.

Линия работает в будние дни с 09:00 до 17:00 часов.

ФИО Телефон  
 
 
Начальное общее образование  
1 Содномов Сономбал Цыденович +7 983 421 38 05  
Основное общее, среднее общее образование  
Русский язык и литература  
2 Цыренова Ирина Павловна +7 902 565 0193  
Бурятский язык и литература  
3 Цыденова Ханда Гунсоновна +7 914 055 1456  
Физическая культура и ОБЖ  
5 Климентьева Галина Дмитриевна +7 983 421 6842  
Искусство  
6 Алешина Эржена Стальевна +7 914 634 1670  
Естественно-научные дисциплины  
7 Макунина Татьяна Александровна +7 924 654 0845  
Технология  
8 Намжилов Семен Ринчинович +7 964 413 6390  
Общественно-научные дисциплины, ОРКСЭ  
9 Данзанова Аюна Аюшеевна +7 902 168 3532  
Дополнительное образование  
10 Буртонова Ирина Бабасановна +7 914 055 2449  
Профессиональное образование  
11 Цыретарова Баярма Бабасановна +7 983 330 6094  
Специальное образование  
12 Дайдаева Марина Викторовна +7 902 564 0272  

Уважаемые коллеги!

На сайте http://edu.crowdexpert.ru проводятся общественные консультации  по концепции преподавания русского языка и литературы. Цель концепции преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях Российской Федерации – обозначить проблемы, существующие в сфере преподавания этих учебных предметов в школах разных типов, наметить возможные пути их решения и определить условия, способствующие развитию языкового и литературного образования школьников. Вместе с утвержденными в законодательном порядке Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и Примерными основными образовательными программами (ПООП) концепция составляет основу филологического образования в школе. Просим принять активное участие в проекте.

Уважаемые коллеги!

На сайте http://edu.crowdexpert.ru началось обсуждение проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации. Просим принять активное участие в проекте

Уважаемые учителя русского языка и литературы!

Приглашаем Вас на курсы повышения квалификации по теме "Развитие текстовой компетенции обучающихся в школьном филологическом образовании на основе требований ФГОС ООО". Начало курсов 25.01.2016г., окончание 30.01.2016г.
Записаться на курсы можно по ссылке

29-31 марта 2016 года Центр развития молодежи (г. Екатеринбург) проводит 7-ю конференцию Лидеров образования «Естественнонаучная, математическая и финансовая грамотность»

29-31 марта 2016 года Центр развития молодежи (г. Екатеринбург) проводит 7-ю конференцию Лидеров образования  «Естественнонаучная, математическая и финансовая грамотность».
В программе конференции:
Естественнонаучная, математическая и финансовая грамотность глазами международных исследований
Информационная грамотность как основа развития исследовательских действий школьника
Групповой проект как средство формирования всех групп УУД
Математическая грамотность: Что? Как? Почему?
Проект «Эрудит Марафон Учащихся» как инструмент внутренней оценки достижений образовательных результатов.

К участию в конференции приглашаются педагогические и руководящие работники.

Подробная информация на сайте http://cerm.ru/Lider_conference/

Всероссийская олимпиада школьников 2016 г.

35031285

С 18 по 20 января 2016 г. в  Бурятском государственном университете прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии и английскому языку. Олимпиала по химии прошла с 18 по 19 января. Из 46 участников олимпиады по химии, 12 являлись учащимися 9 классов, 16 - 10 классов, 18 - 11 класс.
По английскому языку всего приняло участие 64 учащихся, из них 1 учащийся 8 класса, 18 учащихся 9 классов, 22 учащихся 10 классов, 23 учащихся 11 классов.
Химия 9 класс
Химия 10 класс
Химия 11 класс
Английский язык 9-11 класс

Всероссийская олимпиада школьников 2016 г.

    35031285 15 - 16 января 2016 г. в  Бурятском республиканском педагогическом колледже прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии и русскому языку. В олимпиаде  принимали участие учащиеся 9 - 11 классов. Всего по русскому языку участие приняли 70 учащихся, из них 22 - учащихся 9 классов, 25 - 10 классов, 23 - 11 классов. По географии всего приняло участие 39 учащихся, из них 18 учащихся 9 классов, 21 - учащихся 10-11 классов. 

География 9 класс
География 10-11 класс
Русский язык, 9 класс
Русский язык, 10 класс
Русский язык, 11 класс

Круглый стол Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Круглый стол «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

27 ноября 2015 года в рамках V Региональных Рождественских образовательных чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность» в стенах Бурятского республиканского института образовательной политики состоялось заседание круглого стола «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

 Священник Роман (Хлыбов), руководитель отдела религиозного образования и катехизации Улан-Удэнской и Бурятской Митрополии обратился к участникам заседания с обращением  митрополита Улан-Удэнского и Бурятского Савватия. В обращении отмечена важная роль дошкольного детства в становлении личности человека, «…родители не должны откладывать  воспитание  до обучения своих детей учителями и служителями Церкви, т.к. невозможно уже выросшее кривое дерево сделать прямым и лес, повсюду усеянный терновыми кустами, превратить в огород».  (Я.А. Коменский)

Читать полностью ...

Реализация программ стажировки РСП Республики Бурятия в образовательных организациях г. Севастополя

IMG 2083 С 26 по 30 октября 2015 г. представителями  организации – оператора ГАУ ДПО РБ «БРИОП» и республиканских стажировочных  площадок по расширению ГОУО:  МКУ «Управление образования» МО «Джидинский район», МАОУ «Закаменская СОШ №1», МБОУ «Кыренская СОШ» Тункинского района, МБОУ «Кабанская СОШ», МБОУ СОШ №4 г. Гусиноозерска» Селенгинского района были проведены стажировки для управленческих и педагогических кадров  ГБОУ СОШ № 57 с  музыкально-хоровым профилем обучения, ГБОУ СОШ № 54 имени Ю.А. Гагарина, ГБОУ  СОШ № 6 г. Севастополя в количестве 143 человек.
Стажировка была проведена в рамках программы «Инновационные модели развития государственно – общественного управления в условиях реализации ФГОС» по модулям:
- «Обеспечение государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС через сетевое взаимодействие» РСП МКУ «Управление образования» МО «Джидинский район»,
- «Обеспечение современного качества профильного обучения в школе»   РСП МБОУ СОШ №4 г. Гусиноозерска»,
- «Подготовка общественных управляющих и общественных экспертов для формирования института общественной экспертизы качества образования с участием основных потребителей образовательной услуги как механизма независимой оценки качества образования на базе ресурсного центра» РСП МАОУ «Закаменская СОШ №1»,
- «Социальные проекты как средство развития государственно-общественного управления в образовательной организации» МКУ «Управление образования» МО «Джидинский район»,
- «Муниципальная ассоциация управляющих советов как модель краудсорсинговой площадки» МБОУ «Кыренская СОШ».
По результатам проведения стажировки было подписано Соглашение о сотрудничестве между  СОШ №4 г. Гусиноозерска и СОШ№54 имени Ю.А. Гагарина г. Севастополя по реализации профильного обучения.


Межрегиональная конференция «Авторская школа «Эврика»: Многообразие и единое образовательное пространство»

министр23 октября 2015 года в Москве в рамках традиционной осенней межрегиональной конференции «Авторская школа «Эврика» состоялась панельная дискуссия «Русская школа в глобальном образовании». Модератор – Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»; участники – Алдар Дамдинов, министр образования и науки Республики Бурятия, Татьяна Ковалева, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации, Александр Сидоркин, директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ.
Открывая конференцию, Александр Адамский обозначил общую тематику обсуждения – роль институтов в образовании: благодаря или вопреки, соотношение институционального влияния и самостоятельности, самодеятельности, инициативности. Ключевые тенденции, определяющие развитие образования сегодня – глобализация и индивидуализация. Образовательная политика стран — либо изоляционистская (свой путь), либо сосредоточение, сочетание разных практик: западных, восточных.

Подробнее...