Важнейшим условием эффективного решения задач воспитания является готовность педагогов осуществлять воспитательную деятельность. В связи с этим, особого внимания требует оценка компетенций, необходимых педагогическим работникам для осуществления воспитательной деятельности.
Министерством образования и науки Республики Бурятия в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ № 04-342 от 14.09.2021 г. определен пункт проведения апробации - Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «БРИОП».
Указанное мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной и внеурочной деятельности;
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;
- диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классных руководителей.
Участниками апробации Модели стали учителя общеобразовательных организаций по учебным предметам: «История», «Обществознание», «Литература», «Биология», выполняющие функционал классного руководителя, городских и сельских школ Республики Бурятия.
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ установлена квота для Республики Бурятия в количестве 80 участников.
С 25.10.2021 г по 28.10.2021 г участниками апробации Модели выступили 88 педагогов, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования по учебным предметам:
25.10.2021 - Обществознание (город - 6 чел., село - 10чел.),
26.10.2021 - Литература (город - 12 чел., село - 16чел.),
27.10.2021 - Биология (город - 12, село - 16 чел.),
28.10.2021 - История (город - 9 чел., село -7 чел).
Все проверочные мероприятия осуществлены в соответствии с планом-графиком реализации проекта, инструкциями проведения Модели, размещенными на сайте https://edu-monitoring.ru/
Многие педагоги по выполнении заданий Модели оставили свое мнение участника апробации Модели оценки компетенции работников образовательных организаций о диагностической работе и технологии проведения оценочной процедуры.
Результаты диагностической работы будут доступны по дополнительному запросу по адресу электронной почты участника при указании персонального идентификационного номера, после 15 декабря.
Подробнее в группе Фейсбук https://www.facebook.com/groups/BRIOP/permalink/893291954633350/