По рисковому профилю у Аршанской школы выходит низкая учебная мотивация обучающихся и высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
По низкой учебной мотивации обучающихся провели следующие мероприятия:
1.Провели диагностику направленности учебной мотивации по методике Дубовицкой Т.Д.;
2. Анкетирование для учеников «Почему снижается мотивация к учебе»;
3. Анкетирование для определения типа учебной мотивации по Битяновой М.Р.;
Общая тема педагогического совета «Как мотивировать учеников к обучению» состояла из четырех модулей.
Ноябрь - Теоретический
Декабрь - Проективный
Март - Практический
Май - Рефлексивный
9 ноября на педсовете провели Мастер-класс по формирующему оцениванию «Формируем оценивая – оцениванием формируя»-зам директора по УВР Суходаева Х.Д.
26 декабря ознакомление с ВШК детей с низким уровнем мотивации, пути решения-руководители методических объединений.
12 марта Проект 500+,
-Мастер-класс технология проектирования ИОМ-зам дир по НИР Власова О.П.;
-Мастер-класс проектирование матрицы внутренних ресурсов. Приемы управления ситуацией учебного успеха –рук. МО МИФЕСТ, Аюшеева Е.А.
28 мая -Сетевой дистанционный образовательный кластер- директор школы Дамдинова Д.Г.
22 октября родительское собрание - «Ловись, рыбка, большая и маленькая, или Секрет философского камня»».
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
1. Знакомство педагогов с методическими рекомендациями по преподаванию учебных предметов обучающимся с рисками учебной неуспешности.
2.Проектирование индивидуального образовательного маршрута.
18 марта -Педагогический консилиум «Организация обучения с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей».
22 март- совещание при директоре с целью выявления проблем неуспеваемости отдельных учащихся.
31 марта-круглый стол с нашим куратором Цыреновой Мариной Геннадьевной семинар на тему «Формирование комфортной образовательной среды» с администрацией школы и руководителями метод объединений.
Педагогический совет на тему «Десять эффективных способов улучшения качества преподавания в школе».
Проведена Международная научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI-веке» посвященная Дню Российской науки- 08.02.2021 г.
8 февраля 2021г. в МБОУ «Аршанская СОШ им. П.М. Билдаева» при поддержке депутата Народного Хурала Н.Д. Дашеева в дистанционном формате прошла ежегодная Международная научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI-веке», посвященная Дню Российской науки.
Научно-исследовательские работы представили ученики Тункинского и Окинских районов, города Улан-Удэ, Ханхской школы, Хубсугульского аймака Монголии, Иркутской области. Научно-исследовательские работы были рассмотрены в 6 секциях: «Геология», «История школы», «Литературное краеведение», «Медико-химическая лаборатория», «Экология», «Этнография». Хочется отметить высокий уровень представленных работ. С каждым годом исследования школьников усовершенствуются, имеют практическую направленность. В состав жюри входили преподаватели БГУ, ВСГУТУ, ветераны педагогического труда, родительская общественность, администрация школы.
I Межрегиональная научно-практическая конференция
детских исследовательских работ «Эврика!»
Конференция «Эврика» проводилась с целью создания равных условий для проявления и развития творческого, познавательного, интеллектуального потенциала у обучающихся всех уровней образования.
Организаторы конференции филиал Восточно-Сибирского отделения Международного общественного движения «Родительская забота», частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №23 СОШ открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г. Слюдянка.
Участие в конференции приняли обучающиеся Иркутской области и Республики Бурятия.
Мы рады, что наши юные исследователи достойно выступили на НПК.17 мая на базе МБОУ «Аршанской школы им. П.М. Билдаева» молодые ученые Бурятского научного центра провели семинар с учащимися старших классов по профориентации и прослушали детей 10-го класса индивидуальные проекты. Были даны рекомендации и пожелания наши исследователям.
Также прослушали вебинары:
-Экспертиза направления «Стартовая диагностика». Мониторинг. Обмен опытом;
-«Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения»;
- «Какой должна быть школа, чтобы улучшить результаты образовательного процесса?»;
-«Модель профессионального развития педагогов»;
- «Смысловое чтение: подходы и эффективные практики»;
-«Об итогах 1 этапа мониторинга проекта «500+ в ИС МЭДК»;
-«Улучшение образовательных результатов»;
-«Формирование функциональной грамотности и ее оценка в рамках PISA»