15 декабря 2021 года в ЦНППМ БРИОП прошел семинар для педагогов и заместителей директор по УВР общеобразовательных организаций по теме «Внутришкольная система оценки качества образования как объект управления: организация контрольно-оценочной деятельности – одна из главных составляющих современного урока»
Семинар начался с приветственной речи ректора, д.п.н., доцента Владимира Цыбикжаповича Цыренова. Ринчин Сандановна Дылыкова, начальник учебного отдела БРИОП, к.филол.н., выступила с темами «Внутришкольная система оценки качества образования: планирование и организация» и «Контрольно-оценочная деятельность: суть, механизмы организации». Эльвира Александровна Цыренова, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» представила доклад по теме «Организация контрольно-оценочной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе». Эльвира Александровна в своем докладе поделилась своим опытом, выделила основные контрольно-оценочные деятельности в начальных классах. Эльвира Павловна Данчинова, учитель русского языка МАОУ «СОШ №38 г. Улан-Удэ» рассмотрела современные онлайн ресурсы как средство организации контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка.
Наталья Константиновна Жалсанова, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №7 г. Улан-Удэ» выступила с темой «Особенности организации контрольно-оценочной деятельности на внеурочных занятиях по подготовке к ГИА».Все доклады были содержательные, информативные. Участвовало около 100 участников. Семинар прошел в плодотворной, дружеской обстановке.
Ссылка записи семинара: https://drive.google.com/file/d/1XQvg2_fPALqimuAfbfD3YL16e4T3JgoG/view?usp=sharingМатериалы презентации докладов:
ВСОКО: планирование и организация https://docs.google.com/presentation/d/133QBNE9hz3YEcAQaB5kh6F4J2xYXKspk/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true
Контрольно-оценочная деятельность: суть, механизмы организации https://docs.google.com/document/d/15VvlCCIjXLFIlG4RKVNmVtXA1LVDRvHZ/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true
Организация контрольно-оценочной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе https://docs.google.com/presentation/d/1xSQ094YqkN9DENcqX8X6EOF3rGRsdYVk/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true
Современные онлайн ресурсы как средство организации контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка https://docs.google.com/presentation/d/1Rn-SDCgnfOrG0yUuMOhN9Fyo8b-S09DD/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true
Особенности организации контрольно-оценочной деятельности на внеурочных занятиях по подготовке к ГИА https://docs.google.com/presentation/d/1NeEhqjEoy90FLoGNWcMJ4UizbUkEVhOU/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true