«Виртуальная экскурсия по просторам Бурятии»

virtВ рамках реализации проекта «Виртуальная экскурсия по просторам Бурятии» в декабре 2015 года  проведен республиканский  конкурс творческих работ обучающихся на тему «Путешествие в мир природы» по разделам: «Животный и растительный мир», «География района».
Конкурс был направлен на формирование у участников образовательного процесса экологической культуры и осознанного, ценностного отношения к природному богатству родного края, предметных, метапредметных образовательных результатов на основе творческой, исследовательской деятельности.

Подробнее...

Всероссийская олимпиада школьников 2016 г.

35031285С 20 по 23 января 2016 г. прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, праву, литературе и экономике. 
Олимпиада по физике проходила 20 и 22 января 2016 г. в  Бурятском государственном университете. Всего в ней приняли участие 63 участника, из которых 22 являлись учащимися 9 класса, 23 - 10 класса, 18 - 11 класса.
Олимпиада по остальным предметам проходила на базе Бурятского республиканского педдагогического колледжа.
21 января прошла олимпиада по праву, в которой приняло участие 24 учащихся 9-11 классов.   
22-23 января проходила олимпиада по литературе. Из 76 участников 21 являлись учащимися 9 класса, 27 - 10 класса, 28 - 11 класса. 
Олимпиада по экономике состоялась 23 января, и участвовало 12 учащихся 9-11 классов. 
Физика 9 класс
Физика 10 класс
Физика 11 класс
Право 9-11 класс
Литратура 9 класс
Литература 10 класс
Литература 10 класс
Литература 11 класс
Экономика 9-11 класс

Республиканский тур XIV Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев

111 20 января 2016 года состоялся Республиканский тур XIV Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. Проведение этого мероприятия стало доброй традицией: в седьмой раз школьники Бурятии собрались помериться интеллектуальными силами. На этот раз в Республиканском туре Марафона приняло участие 102 ученика 4-х классов, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, из школ г. Улан-Удэ, Гусиноозерск, Кяхта, Кабанского, Еравнинского, Закаменского, Прибайкальского районов республики.
Республиканский тур Марафона состоялся на базе МАОУ СОШ №19 г. Улан-Удэ и начался с торжественного открытия, на котором участников приветствовали администрация школы, жюри конкурса, творческие коллективы школы.

Подробнее...

Новая модель старшей школы: от общественных консультаций к примерной основной образовательной программе среднего общего образования

222222Уважаемые коллеги!

Завершился первый этап общественного обсуждения предметных результатов по примерной ООП среднего общего образования. На следующем этапе предполагается обсуждение личностных и метапредметных результатов, программы развития универсальных учебных действий и примерного учебного плана.
Приглашаем принять участие в общественных консультациях на сайте edu.crowdexpert.ru.

На данном сайте предоставляется возможность для конструирования собственных моделей учебных планов различных профилей. Ключевыми особенностями модели являются:
Профильность: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный профили.
Вариативность: базовый и углубленный уровень предметных результатов; дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.
Продуктивность: приобретение опыта осуществления деятельности, результатом которой является индивидуальный проект, представленный в виде завершенного учебного исследования информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного направления.
Индивидуализация: формирование индивидуальных учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные предметы "Естествознание", "Обществознание", "Россия в мире", "Экология", дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся.

Среди образовательных технологий предпочтение отдается событийным, деятельностным технологиям синтезирующего формата: метапредметных погружений, решения ноогеновских задач, развития инженерных навыков - «Инженерные мастерилки», «переговорных площадок» и т.д.
Предпочтение отдается разработке сетевых образовательных программ и кредитно-модульная система организации учебного процесса.

Республиканский методический семинар «Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках истории в контексте Историко-культурного стандарта»

 

 

Подробнее...