В Республике Бурятия началась оценка предметных и методических компетенций учителей (далее – оценка).
К участию в I этапе оценки, который состоялся 12 апреля и будет проводиться 19 апреля 2022 года, приглашены учителя, претендующие на вхождение в региональные методические активы в Центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников субъектов Российской Федерации по следующим предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию, географии, информатике, и слушатели дополнительных профессиональных программ, реализуемых с 1 марта по 14 апреля 2022 г. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» (учителя химии, физики, биологии, географии), «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» (учителя русского языка, литературы, истории, обществознания), «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» (учителя математики)».
Данное мероприятие проводится в целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методических активов.
Министерством образования и науки Республики Бурятия приказом от 21.03.2022 г. №351, в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации письмо от 24.02.2022 г. № 01-36/808, назначена региональным координатором начальник отдела аттестации и развития профессиональных квалификаций ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» Дугаржапова Л.В.
12 апреля приняли участие в оценке 31 учитель, претендующие на вхождение в региональные методические активы в ЦНППМ, а 150 учителей со всех районов республики будут проходить процедуру 19 апреля.
К участию во II этапе оценки, который состоится в августе - сентябре 2022 года, приглашаются учителя, претендующие на вхождение в региональные методические активы, по следующим предметам: технология, иностранный язык (английский, немецкий, французский), учителя начальной школы и слушатели дополнительных профессиональных программ (учителя информатики, иностранного языка (английского, немецкого, французского), технологии, учителя начальной школы).