Итоговое заседание аттестационной комиссии по общему образованию в 2020-2021 учебном году состоялось 20 мая текущего года. За учебный год аттестацию прошли 383 педагога дошкольного образования, в том числе на первую квалификационную категорию 312 человек, на высшую квалификационную категорию 71 педагог.
Экспертами экспертно-профильной группы по дошкольному образованию проведена большая работа по оцениванию информационных карт; учебно-методических материалов, размещенных на сайтах дошкольных образовательных организаций, в профессиональных социальных сетях; вариативных форм испытания: мастер-классов, открытых показов организованной образовательной деятельности и самоанализа педагогов, интернет-ресурсов, презентации СПД (системы педагогической деятельности). Эксперты ЭПГ по дошкольному образованию при Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Бурятия имеющие достаточный опыт работы в комиссии, отличаются высоким профессионализмом, конструктивным подходом в решении возникающих проблем в процессе аттестации старших воспитателей, воспитателей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций.
В составе ЭПГ Раиса Карпова, Председатель, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства ГАУ ДПО РБ «БРИОП», Зинаида Лопсонова, доцент кафедры педагогики начального и дошкольного образования Педагогического института БГУ, Зоя Пазникова, доцент кафедры технологического образования и профессионального обучения Педагогического института БГУ, Лариса Убогаева, заведующий МАДОУ №91 «Строитель», Елена Будаева, заведующий МАДОУ №51, Ольга Дмитриева, старший воспитатель МАДОУ №111 «Дашенька», Виктория Овчинникова, старший воспитатель МАДОУ №173 «Росинка», Галина Ковеня, инструктор по физической культуре ЧДОУ №233 «Улыбка» ОАО «РЖД» г. Улан-Удэ.
Ректор ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Владимир Цыренов выразил благодарность всем членам экспертно-профильной группы за качественное выполнение обязанностей по аттестации педагогов дошкольного образования.
Раиса Карпова, кафедра педагогики и психологии детства