12 марта в рамках «Наставнической лиги» проекта «Школа Минпросвещения России» на базе МБОУ «Комсомольская СОШ» состоялся выездной семинар «Молодой педагог: траектория профессионального развития».
Цель семинара: помощь в профессиональном становлении молодых специалистов, оказания помощи в повышении уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, а также профессиональной адаптации.
Для 30 молодых педагогов Еравниского района стажем от 0 до 3 лет учителя МОАУ СОШ №47 г. Улан-Удэ, им. Калашникова И.К. провели открытые уроки и мастер-классы.
Свое мастерство показали:
1. Михайлова Татьяна Степановна, учитель физики
2. Баторова Елена Бато-Мунхоевна, учитель информатики
3. Галтаева Наталья Алексеевна, учитель математики
4. Дымбрылова Арюна Геннадьевна, учитель начальных классов
5. Бельский Даниил Сергеевич, учитель физической культуры
6. Цыдыпова Аюна Батоевна, учитель начальных классов
Для молодых специалистов открытые уроки – это способ получить необходимый опыт, который в дальнейшем они смогут использовать в своей работе.
Каждый из них отличался оригинальной методической находкой, которая помогает сделать урок более интересным и продуктивным.
Были представлены разнообразные методы, приёмы и формы работы учителя. Необычный формат проведения открытых уроков, искренняя заинтересованность и увлечённость самих опытных учителей сделали уроки интересными и познавательными.
Молодые учителя получили бесценный опыт, а обучающиеся проявили свои способности.
Своими профессиональными наработками на мастер-классах поделились:
1. Гончикова Ариадна Бадмаевна, учитель русского языка и литературы;
2. Гурьева Валентина Викторовна, учитель русского языка и литературы;
3. Волчугова Алена Анатольевна, зам. директора по СР.
4. Матхеева Елена Геннадьевна, учитель географии;
5. Леонтьева Инна Михайловна, учитель биологии;
6. Гочеев Дондок Галсанович, учитель математики;
7. Бадмаева Елена Галсановна, зам директора по НМР.
В ходе мастер-классов молодые коллеги учились читать и понимать основы смыслового чтения, работать со школьными службами медиации, решать метапредметные задачи, методами подготовки к ОГЭ по математике, метапредметному походу в обучении.
Каждый мастер-класс был по-своему интересен. Молодые педагоги с увлечением выполняли различные задания, творили, фантазировали, заряжались положительными эмоциями.