№ п/п |
Категория слушателей |
Наименование программы |
Краткая аннотация |
Кол. час. |
Форма обучения |
Сроки обучения |
Кол. сл. |
Руководитель курсов |
начало |
окончание |
ЯНВАРЬ |
1. |
Учителя химии |
Органическая химия. Теория и методика Постоянно действующий семинар |
Теоретические основы органической химии, логическая последовательность изучения тем. Методика систематизации способов получения и химических свойств основных классов органических веществ. Методика решения сложных заданий ЕГЭ по органической химии |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
12.01 |
10.05 |
21 |
Алексеева И.А.
Записаться
|
2. |
Учителя русского языка и литературы |
Эффективные формы и методы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
Методологические основы технологизации процесса подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе. Современные подходы к оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР). Эффективные технологии развития коммуникативной, лингвистической и языковой компетенций обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Методы и приемы обучения устным и письменным высказываниям разных типов речи. Технологии контроля и оценки учебных достижений на основе контрольных измерительных материалов ГИА |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
15.01 |
20.01 |
25 |
Бурдуковская Л.Н.
Записаться
|
3. |
Учителя математики (опыт работы до 5 лет) |
Формирование предметных и методических компетенций учителя математики Постоянно действующий семинар |
Система формирования методической компетентности учителей математики. Содержание и методики преподавания математики в 5-11 классах в условиях реализации ФГОС. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
15.01 |
25.06 |
25 |
Мамунова Т.М.
Записаться
|
4. |
Учителя математики СОО (с приглашением педагогических работников школ с НОР) |
Подготовка к профильному ЕГЭ по математике, избранные разделы первой части Постоянно действующий семинар |
Практическая отработка методики обучения решению избранных заданий ЕГЭ на профильном уровне с акцентом на первую часть профильного ЕГЭ. Анализ ошибок учащихся при решении профильного ЕГЭ и методы их преодоления. Векторы. Уравнения и выражения. Теория вероятностей. Применение производной. Производная сложной функции. Функции и графики. |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
16.01 |
21.05 |
25 |
Цыбенов В.С.
Записаться
|
5. |
Учителя физики |
Система подготовки обучающихся к итоговой аттестации по физике Постоянно действующий семинар |
Современные подходы к оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, международные исследования, региональные практики). Эффективные технологии развития компетенций обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике. Технологии контроля и оценки учебных достижений на основе контрольных измерительных материалов ГИА. Методическое сопровождение учителей по преодолению профессиональных дефицитов. Формирование умений работы с текстами физического содержания, применения комплексного анализа физических процессов в ситуациях практико-ориентированного характера |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
18.01 |
22.05 |
21 |
Базарова Д.Ж.
Записаться
|
6. |
Учителя истории и обществознания |
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в аспекте ФГОС основного общего и среднего общего образования |
Государственная политика в сфере исторического и обществоведческого образования. Системно-деятельностная парадигма образования и ее отражение в преподавании истории и обществознания. Требования к структуре основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ООО. Требования к структуре основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СОО. Проблемы преподавания истории России. Система социальных отношений в современном обществе. Экономическая сфера. Правовая сфера |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
- 01
|
02.02 |
25 |
Данзанова А.А.
Записаться
|
7. |
Учителя русского языка и литературы |
Модели оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, итоговое собеседование итоговое, сочинение |
Нормативно-правовые основы оценки качества образования в РФ. Проектирование деятельности учителя по подготовке к государственной итоговой аттестации с учетом принципа преемственности и результатов ОГЭ и ЕГЭ прошлых лет по русскому языку и литературе. Подготовка к итоговому сочинению. Критерии оценивания итогового собеседования. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА. Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
29.01 |
07.02 |
25 |
Цыренова И.П.
Записаться
|
ФЕВРАЛЬ |
8. |
Учителя математики СОО |
Подготовка к профильному ЕГЭ по математике: уравнения и неравенства |
Практическая отработка методики обучения решению задач по уравнениям и неравенствам школьного курса на профильном уровне. Анализ ошибок учащихся при решении профильного ЕГЭ и методы их преодоления. Теоремы равносильности. Решение тригонометрических и смешанных уравнений в ЕГЭ. Решение неравенств. Метод интервалов. Рационализация |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
02.02 |
13.02 |
20 |
Цыбенов В.С.
Записаться
|
9. |
Учителя информатики |
Использование языка Python при обучении информатике на уровне основного и среднего общего образования в условиях обновленных ФГОС |
Профессиональные компетенции слушателей в области реализации школьного курса информатики в части освоения элементов программирования и реализации элементов проектной деятельности с использованием языка программирования Python |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
05.02 |
09.02 |
15 |
Доржиева Г.Г.
Записаться
|
10. |
Учителя иностранных языков (с приглашением педагогических работников школ с НОР) |
Иностранный язык. Эффективные инструменты, направленные на преодоление неуспеваемости у школьников |
Технологии подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (устная часть). Подготовка к письменной части ЕГЭ. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Анализ типичных ошибок в разделах «Лексика и грамматика», «Устная речь», «Письмо». Разбор заданий, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся. Эффективные педагогические инструменты при работе с отстающими и немотивированными учащимися |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
05.02 |
12.02 |
30 |
Цыбикова С.Ж. |
11. |
Учителя технологии ОО |
Современное технологическое образование в школе в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП |
Концепция обновленных ФГОС технологического образования, позиции системно-деятельностного подхода, работа по восполнению профессиональных дефицитов учителей в области проектирования современного урока по робототехнике, компьютерной графике и 3D моделированию |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
05.02 |
14.02 |
25 |
Намжилов С.Р.
Записаться
|
12. |
Учителя русского языка и литературы |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО на уроках русского языка и литературы |
Особенности новой редакции ФГОС ООО, СОО. Федеральные рабочие программы по русскому языку и литературе. Требования ФГОС к образовательным результатам. Современное учебное занятие. Обновление предметного содержания по русскому языку и литературе. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы. Технологии достижения метапредметных результатов |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
12.02 |
16.02 |
25 |
Цыренова И.П.
Записаться
|
13. |
Руководители / зам. руководителей ОО |
Управление школой в условиях внедрения обновленных ФГОС |
Управление внедрением: нормативно-правовых основ обновленных ФГОС ОО; единого образовательного пространства; ФООП; ФРП по учебным предметам; ФРПВ; функциональной грамотности школьников в образовательно - воспитательный процесс; обновленных требований к процессу преподавания учебных предметов и оценке образовательных результатов |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
19.02 |
26.02 |
25 |
Халудорова Л.Е.
Записаться
|
14. |
Учителя бурятского языка как второго |
Особенности реализации обновленного ФГОС НОО в предметном обучении (бурятский как второй) |
Актуальные направления обновления содержания филологического образования в начальной школе. Нормативное и методическое обеспечение реализации обновленного ФГОС НОО. Обновленный ФГОС НОО: содержание, механизмы реализации. Методологическая основа преемственности ФГОС НОО. Преподавание бурятского языка как второго в начальной школе в условиях реализации обновленного ФГОС НОО. Методологические основы проектирования и реализации Примерной рабочей программы по предмету «Бурятский язык как государственный». Реализация требований ФГОС НОО в примерной рабочей программе предмета «Бурятский язык как второй». Содержательные линии и требования к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения программы НОО. Современное учебное занятие в условиях обновленного ФГОС НОО. Формирование функциональной грамотности обучающихся как метапредметного результата при реализации обновленного ФГОС НОО. Методическое сопровождение учителей по преодолению профессиональных дефицитов |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
19.02 |
29.02 |
25 |
Цыденова Х.Г.
Записаться
|
15. |
Учителя русского языка и литературы |
Soft-skills учителя русского языка и литературы в контексте современных образовательных трендов |
Soft-skills (гибкие навыки) учителя. Формирование и развитие универсальных компетенций педагога. Требования к учителю русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и концепции преподавания русского языка и литературы в РФ. Новые стратегии преподавания русского языка и литературы в современной образовательной ситуации. Изучение лучших педагогических практик. Проектирование методической системы учителя русского языка и литературы |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
26.02 |
01.03 |
25 |
Бурдуковская Л.Н.
Записаться
|
16. |
Учителя истории и обществознания |
Основные аспекты подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) обучающихся по истории и обществознанию |
Государственная политика РФ в области образования. Нормативно-правовые документы, определяющие структуру и содержание ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию. Структура контрольно-измерительных материалов ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию. Система оценивания выполнения опорных заданий и работы в целом. Анализ затруднений учащихся при выполнении заданий ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию. Планирование системной работы учителя по подготовке обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
26.02 |
01.03 |
25 |
Данзанова А.А.
Записаться
|
МАРТ |
17. |
Учителя математики СОО |
Подготовка к профильному ЕГЭ по математике: решение задач с параметрами |
Методика подготовки к профильному ЕГЭ. Анализ ошибок учащихся при решении профильного ЕГЭ и методы их преодоления. Задачи с параметрами. Преобразование графиков функций. Графический метод. Плоскость (x;y) плоскость (x;a). Решение задач с параметрами в ЕГЭ |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
02.03 |
13.03 |
20 |
Цыбенов В.С.
Записаться
|
18. |
Учителя русского языка и литературы |
Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе |
Нормативно-правовые основы оценки качества образования в РФ. Подготовка обучающихся к выполнению тестовой части ОГЭ по русскому языку. Технологии подготовки к сжатому изложению и сочинению ОГЭ. Трудные задания ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по русскому языку: особенности подготовки и критерии оценивания. Технологии выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по литературе |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
11.03 |
15.03 |
25 |
Цыренова И.П.
Записаться
|
19. |
Учителя начальных классов и гуманитарных дисциплин |
Актуальные аспекты преподавания предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с ФГОС |
Государственная политика в области духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи. Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно-нравственного воспитания. Нормативно-правовая база реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР. Требования обновленных ФГОС НОО, ООО Концепция предметной области ОДНКНР. Воспитание и духовно-нравственное развитие обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. Учебно-методическое обеспечение реализации ОРКСЭ и ОДНКНР. Преемственность в преподавании предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
11.03 |
20.03 |
30 |
Данзанова А.А.
Записаться
|
20. |
Учителя черчения |
Методика преподавания черчения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
Современные методы и средства обучения чтению чертежей деталей. Методические особенности организации обучения предметной области «Черчение» в условиях реализации ФГОС. Роль чертежа в жизни людей, особенности техники выполнения чертежей. Программы AutoCAD, blender |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
11.03 |
20.03 |
25 |
Намжилов С.Р.
Записаться
|
21. |
Учителя биологии |
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по биологии |
Статистико-аналитический отчет о результатах ОГЭ и ЕГЭ за 2022-2023 гг. Разбор заданий, вызывающих наибольшие трудности для участников в тестовых заданиях ОГЭ и ЕГЭ. Решение задач повышенной сложности ЕГЭ решение биологических задач по цитологии, генетике, молекулярной биологии. Разбор заданий по линиям проблемных тем: клетка как биологическая система, организм как биологическая система, селекция, биотехнология, эволюция живой природы, общебиологические закономерности. Работа с биологической информацией в различных форматах: рисунки, схемы, таблицы, графики. Причины ошибок при выполнении заданий ОГЭ по биологии. Подготовка учащихся к ГИА. Анализ и выполнение заданий разного вида и уровня сложности 1 и 2 части (Бактерии. Грибы. Растения. Животные). Здания на применения биологических знаний в практических ситуациях |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
14.03 |
23.03 |
27 |
Климентьева Г.Д.
Записаться
|
22. |
Учителя информатики |
Развитие методических и предметных компетенций учителя информатики |
Требования обновленных ФГОС к предмету «Информатика». Концепция развития математического образования. Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ 2022, 2023 гг. Использование цифровых инструментов в старшей школе для мониторинга и формирования образовательных результатов |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
30.03 |
15 |
Андреева А.В.
Записаться
|
23. |
Учителя математики |
Профильная математика. Способы достижения высоких образовательных результатов. |
Избранные вопросы профильной математики: исследование функции элементарными методами, элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, методы разложения многочлена на множители, геометрия на плоскости (отношения и «паспортная прямая»), задачи на оптимизацию, методические подходы при обучении задач с параметрами, геометрия в пространстве (углы в пространстве, расстояния в пространстве, комбинации многогранников, комбинации многогранников и тел вращения, комбинации тел вращения, векторный метод, координатный метод), делимость (задачи по арифметике) Диагностические работы по профильной математике. Методика подготовки к итоговой аттестации по профильной математике. Особенности отбора содержания. Организация проектной и исследовательской работы со школьниками |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
29.03 |
25 |
Мамунова Т.М.
Записаться
|
24. |
Учителя русского языка и литературы |
Инновационные образовательные технологии и методы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации обновлённых ФГОС ООО, СОО |
Современные педагогические технологии: подходы, понятия, признаки, классификации. Инновационные методы, формы обучения, эффективные техники оценивания. Проектирование методической системы учителя русского языка и литературы в контексте современных образовательных трендов |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
29.03 |
25 |
Бурдуковская Л.Н.
Записаться
|
25. |
Учителя химии старших классов (с приглашением педагогических работников школ с НОР) |
Трудные задания ЕГЭ по химии |
Динамика результатов ЕГЭ по химии за последние 3 года по Республике Бурятия. Решение заданий по темам с низким процентом выполнения, а также заданий повышенного и высокого уровня сложности. Практическая отработка навыков решения трудных заданий ЕГЭ |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
04.04 |
21 |
Алексеева И.А.
Записаться
|
26. |
Учителя иностранных языков |
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации обновленных ФГОС |
Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Организация и проведение урока иностранного языка в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО и СОО. Особенности инновационных технологий проектирования уроков. Технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка. Ключевые образовательные компетенции учителя и принципы эффективного обучения иностранным языкам. Формирование коммуникативных умений учеников в соответствии с обновленными ФГОС |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
30.03 |
30 |
Цыбикова С.Ж.
Записаться
|
27. |
Учителя бурятского языка как второго |
Особенности реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя бурятского языка как второго |
Методологическая основа обновленного ФГОС ООО и требования к результатам освоения программы. Учебно-методическое обеспечение реализации обновленного ФГОС ООО по бурятскому языку как второму. Особенности преподавания бурятского языка как второго в условиях реализации обновленного ФГОС ООО. Обновление содержания и специфика достижения предметных результатов по бурятскому языку как второму. Проектирование и моделирование федеральной примерной рабочей программы по бурятскому языку и литературе в начальной и основной школе. Современное учебное занятие в условиях реализации обновленного ФГОС ООО. Организация учебного занятия в условиях обновленных ФГОС ООО. Особенности учебных задач и подходы к их разработке. Формирование функциональной грамотности обучающихся как метапредметного результата по бурятскому языку как второму при реализации требований обновленного ФГОС ООО. Основы читательской грамотности обучающихся. Методическое сопровождение учителей по преодолению профессиональных дефицитов |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
30.03 |
25 |
Цыденова Х.Г.
Записаться
|
28. |
Педагогические работники ОО |
Здоровьесберегаю-щие технологии в работе учителя |
Специальные технологии и методы здоровьесбережения, применяемые в образовательной деятельности. Технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
25.03 |
03.04 |
26 |
Тулухеева С.Ц
Записаться
|
АПРЕЛЬ |
29. |
Учителя русского языка и литературы |
Формирование функциональной грамотности школьников на уроках русского языка и литературы |
Изменение требований к образовательным результатам во ФГОС 2021 года. Обновление содержания образования с точки зрения формирования функциональной грамотности. Современное учебное занятие. Проектирование ситуационных заданий для уроков и внеучебной деятельности. Электронные банки заданий на формирование и оценку функциональной грамотности |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
08.04 |
12.04 |
25 |
Цыренова И.П.
Записаться
|
30. |
Учителя начальных классов и гуманитарных дисциплин |
Актуальные аспекты преподавания предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленным ФГОС |
Государственная политика в области духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи. Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно-нравственного воспитания. Нормативно-правовая база реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР. Требования обновленных ФГОС НОО, ООО Концепция предметной области ОДНКНР. Воспитание и духовно-нравственное развитие обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. Учебно-методическое обеспечение реализации ОРКСЭ и ОДНКНР. Преемственность в преподавании предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
08.04 |
17.04 |
30 |
Данзанова А.А.
Записаться
|
31. |
Учителя технологии |
Организация учебной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей технической направленности |
Формирование универсальных учебных действий обучающихся во внеурочной деятельности. Духовно-нравственное развитие школьников в цифровой образовательной среде ДОУ. Патриотическое воспитание и экологическое воспитание: этнокультурный компонент |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
08.04 |
17.04 |
20 |
Намжилов С.Р.
Записаться
|
32. |
Учителя русского языка и литературы |
Проектно-исследовательская деятельности обучающихся как инструмент развития познавательной активности на уроках русского языка и литературы |
Методологические основы проектирования и исследовательской деятельности обучающихся: определения, подходы, классификации. Технологии, методы и формы организации исследовательской и проектной деятельности. Организация проектной, учебной исследовательской деятельности и проблемного обучения в школе в контексте требований обновлённых ФГОС ООО, СОО. ИОМ учителя русского языка и литературы, ИОМ обучающегося как инструмент исследовательской деятельности. Проектирование и реализация инновационных образовательных проектов во внеурочное время |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
22.04 |
26.04 |
25 |
Бурдуковская Л.Н.
Записаться
|
33. |
Учителя иностранных языков (с приглашением педагогических работников школ с НОР) |
Концептуальное и методическое обновление предмета «Иностранный язык» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО |
Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО. Концептуальное обновление предмета «Иностранный язык». Методическое обновление предмета «Иностранный язык». Современные требования к учителю иностранных языков в рамках реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО. Основы формирования универсальных учебных действий на уроке иностранного языка. Методика подготовки учащихся к текущей и итоговой аттестации по иностранному языку. Современные технологии и методики построения урока иностранного языка. Методическое сопровождение учителей по преодолению профессиональных дефицитов |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
22.04 |
27.04 |
30 |
Цыбикова С.Ж.
Записаться
|
МАЙ |
34. |
Учителя русского языка и литературы |
Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: эффективные стратегии работы с текстом |
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы: алгоритм, специфика, содержание. Концептуальные основы смыслового чтения. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации. Работа с текстом: оценка информации. Эффективные стратегии работы с текстом на уроке русского языка и литературы |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
13.05 |
17.05 |
25 |
Бурдуковская Л.Н.
Записаться
|
35. |
Учителя физики |
Актуализация предметного содержания курса физики в рамках требований государственной итоговой аттестации в общеобразователь-ной школе |
Актуальные вопросы по содержанию курса физики в рамках требований государственной итоговой аттестации в общеобразовательной школе. Профессиональные компетенции учителей физики в области предметного содержания для подготовки обучающихся к ГИА. Формирование умений работы с текстами физического содержания, применения комплексного анализа физических процессов в ситуациях практико-ориентированного характера |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
13.05 |
17.05 |
21 |
Базарова Д.Ж.
Записаться
|
36. |
Учителя бурятского языка и литературы |
Современные образовательные технологии и инновационные методы обучения школьников бурятскому языку и литературе |
Инновации в сфере преподавания родного (бурятского) языка и родной (бурятской) литературы в условиях реализации обновленного ФГОС ООО. Современные образовательные технологии: подходы, понятия, признаки, классификации. Инновационные методы, формы обучения школьников. Проектирование образовательного процесса по родному (бурятскому) языку и родной (бурятской) литературе. Система оценивания достижения обучающимися планируемых результатов по учебным предметам «Бурятский язык» и «Бурятская литература» в условиях обновленного ФГОС ООО. Методическое сопровождение учителей по преодолению профессиональных дефицитов |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
13.05 |
18.05 |
20 |
Цыденова Х.Г.
Записаться
|
37. |
Учителя иностранных языков |
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как инструмент развития их познавательной активности на уроках иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, СОО |
Проектирование исследовательской деятельности обучающихся: определение, подходы, классификации. Технологии, методы и формы организации учебной исследовательской и проектной деятельности. Проблемное обучение школьников в контексте требований обновленных ФГОС ООО, СОО. Проектирование и реализация инновационных образовательных проектов во внеурочное время. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках иностранного языка как одна из ведущих форм деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала современного школьника |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
13.05 |
18.05 |
30 |
Цыбикова С.Ж.
Записаться
|
ИЮНЬ |
38. |
Учителя биологии |
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии |
Приоритетные направления государственной образовательной политики, обновленный ФГОС ООО, ФГОС СОО. Функциональная грамотность как результат образования. Модель заданий по оцениванию естественнонаучной грамотности. Особенности работы с текстом естественнонаучного содержания. Приемы формирования естественнонаучной грамотности на уроках биологии. Организация образовательного процесса с освоением понятийного аппарата школьного курса биологии. Использование цифровых образовательных технологий с тематиками: клетка как биологическая система, организм как биологическая система, селекция, биотехнология, эволюция живой природы, общебиологические закономерности |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
04.06 |
08.06 |
27 |
Климентьева Г.Д.
Записаться
|
39. |
Учителя математики и информатики
|
Особенности реализации требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя математики |
Требования стандартов, обеспечивающие вариативность и достижение планируемых результатов: предметные результаты, метапредметные и личностные результаты. ИКТ компетенции учителя в условиях цифровой образовательной среды организации. Методическое сопровождение учителей по преодолению методических дефицитов. Формирование умений строить и исследовать простейшие математические модели, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
05.06 |
15.06 |
30 |
Андреева А.В.
Записаться
|
40. |
Педагогические работники |
Технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
Проектная и исследовательская деятельность как образовательные технологии. Методика работы над исследованием. Практика организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
40 |
Очная и (или) Очная с ДОТ |
10.06 |
15.06 |
30 |
Алексеева И.А.
Записаться
|
41. |
Учителя русского языка и литературы |
Организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, исследовательским проектам по русскому языку и литературе |
Методологические основы работы с одаренными школьниками. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Концепция преподавания русского языка и литературы в РФ. Психологические особенности личности и познавательной сферы одаренного ребенка. Общие аспекты формирования креативного мышления и глобальных компетенций. Решение олимпиадных задач по русскому языку и литературе. Чек-лист исследовательского проекта школьника. Проект ВКС. Изучение и диссеминация инновационного опыта учителей |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
10.06 |
15.06 |
25 |
Цыренова И.П.
Записаться
|
42. |
Учителя бурятского языка ДОО, педагогические работники ДОО |
Обучение дошкольников родной (бурятской) речи в условиях реализации ФГОС ДО |
Коммуникативный подход в отечественной зарубежной методике обучения дошкольников родной (бурятской) речи и вторым языкам в ДОО. Методические основы обучения дошкольников родной (бурятской) речи. Особенности обучения дошкольников родной (бурятской) речи на основе игровых, инфокоммуникационных образовательных технологий. Проектирование учебных занятий по родной (бурятской) речи с учетом требований ФГОС ДО |
48 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
17.06 |
22.06 |
25 |
Цыденова Х.Г.
Записаться
|
43. |
Учителя истории и обществознания |
Историческое и обществоведческое образование в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, СОО |
Государственная политика в сфере исторического и обществоведческого образования. Методологическая основа обновленных ФГОС ООО, СОО. Нормативно-правовая база историко-обществоведческого образования. Концепция преподавания учебного курса «История России», Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание». Требования к урокам истории, обществознания в условиях реализации обновленных ФГОС и предметных концепций. Методические аспекты преподавания истории и обществознания. Технологии подготовки к ГИА по истории и обществознанию. УМК по истории и обществознанию |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
17.06 |
21.06 |
25 |
Данзанова А.А.
Записаться
|
44. |
Учителя технологии и ИЗО |
Технологии практико-ориентированного подхода на учебных занятиях по технологии и изобразительному искусству |
Концепция преподавания предметной области «Искусство». Особенности практико-ориентированного подхода на занятиях технологии и изобразительного искусства. Практикум по деревообработке. Основные стили росписи по дереву. Правила техники безопасности и охраны труда. Требования СанПин к урокам технологии и ИЗО |
40 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
17.06 |
21.06 |
20 |
Намжилов С.Р.
Записаться
|
45. |
Учителя географии |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в географическом образовании |
Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО. Федеральная рабочая программа по географии. УМК по географии. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО. ЦОР в географическом образовании. Функциональная грамотность на уроках географии. Лучшие практики |
72 |
Очная и (или) очная с применением ДОТ |
20.06 |
29.06 |
23 |
Тулухеева С.Ц.
Записаться
|