С 13 по 15 июня 2024 года на базе детского лагеря "Юность" с. Максимиха Баргузинского района состоялось образовательное мероприятие для профессионального развития и обмена опытом между педагогами.
На летней школе "Формирование субъектности ребенка как ценность семейного воспитания", организованной Министерством образования и науки Республики Бурятия и АНО ДПО "Шаг", учителя, педагоги-психологи, советники по воспитанию , педагоги дополнительного образования, директора, заместители директоров ПОО участвовали в различных семинарах, творческих мастерских, тренингах, лекциях. От ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" в летней школе приняли участие Базарова Д.Ж., ст. преподаватель КМПОД и Базарова Е.Б., ст. преподаватель КРПО.
Такой формат обучения предоставил возможность педагогам провести время с пользой, обновить свои знания и навыки, а также обогатить свой профессиональный опыт.
Как педагогу выявить и поддержать семейные ценности? Какие цифровые инструменты использовать учителю в работе? Как формировать субъектность ребенка? Эти и многие другие вопросы были освещены спикерами встречи: Надежда Муха, заместитель директора по инновациям и научно-методической работе школы "Эврика-Развитие" г. Томск, эксперт ТГУ; Мария Калужская , основатель и креативный директор гимназии "Корифей" г. Екатеринбург; Диана Минец, методист СОНО "Обрсоюз", Амбассадор цифрового образования.
Основная часть летней школы была посвящена проектной деятельности. На протяжении трех дней команды разрабатывали собственные проекты: "иСКРа - Союз крутых родителей", "Вовлечённый родитель", "Сетевая школа будущего учителя", "Открытая школа", Клуб неформального общения родителей, детей и педагогов "РОДиЯ".
На заключительном этапе состоялась защита проектов. Экспертами выступили Сандакова Н.Ю., первый заместитель министра образования и науки РБ, председатель комитета по науке и профессиональному образованию, Тулаева Е.В., начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки РБ, а также спикеры летней школы. Все проектные идеи признаны оригинальными, реалистичными и универсальными.