Открытое конкурсное занятие А.Ч. Шагдуровой

6b062eab5e0f8761d03fc014401528e503 октября 2019 г. в ГАУ ДПО РБ «БРИОП» было проведено открытое конкурсное занятие по теме «Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя физической культуры» старшим преподавателем центра воспитания и дополнительного образования Шагдуровой Аленой Черниновной.

На открытом занятии присутствовали председатель и члены конкурсной комиссии Дандар Доржиев, Сономбал Содномов, Любовь Халудорова, Баирма Цырендоржиева, Галина Климентьева и руководитель ЦВиДО Гунсыма Митыпова.

Лекция проводилась для учителей физической культуры республики - слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки обучающихся по модулю «Самбо» учебного предмета «Физическая культура» (начальный этап)».

В частности были рассмотрены следующие вопросы:
•    ФЗ от 29.12.2019г Об образовании в РФ №273
•    Приказ МОиН РФ от 17.12. 2010г №1897 - ФГОС ООО
•    Примерная основная образовательная программа ООО
•    Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы
•    Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура»
•    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 г. Москва
•    Приказ МОиН РФ от 13.09.2013г №1065 - ШСК
•    Приказ Минспорта России от 19.06.2017 г. «Об утверждении государственных требований ВФСК ГТО
•    Письма МОиН РФ

В ходе лекции слушатели систематизировали свои знания о нормативно-правовых актах, регламентирующих профессиональную деятельность учителя физической культуры. Активно обсуждались вопросы реализации ФГОС ООО, выполнение требований стандарта в части предметных результатов по физической культуре, провели сравнительный анализ между предъявленными требованиями стандарта предметных результатов по ФГОС (2012г) и проект ФГОС ООО (2019г). Были даны разъяснения по вопросам реализации количество часов на физическую культуру по учебным планам при 5,6-дневной учебной неделе. Слушатели задавали вопросы по теме лекции, что способствовало установлению контакта между преподавателем и учителями.

В ходе лекционного занятия возникла непринуждённая атмосфера общения с аудиторией.