Конференция - «Музыкальное образование детей: традиции и инновации».

26.04.2019 г. состоялась республиканская научно-практическая конференция «Музыкальное образование детей: традиции и инновации». В обсуждении проблем, заявленных на конференции, приняло участие свыше 40 участников из г. Улан-Удэ и районов Бурятии.

Программа конференции включала пленарное и секционные заседания: «Создание условий для социализации и развития детей в системе музыкального образования», «Традиционные и инновационные модели  развития дошкольного и школьного музыкального образования», «Актуальные проблемы педагогики и методики  музыкального образования».  
На конференции заслушано более 20 научных докладов и выступлений из опыта педагогической и управленческой деятельности. Особое внимание было уделено: актуальным методическим проблемам музыкального образования на разных уровнях и подсистемах образования; включению педагогов-музыкантов в инновационную творческую деятельность; реализации и совершенствованию инновационных образовательных программ, позволяющих объединить усилия педагогической общественности, учреждений дополнительного образования детей в едином образовательном пространстве республики.

Заслушав доклады и выступления, участники конференции признают необходимым сохранять и развивать систему музыкально-эстетического образования детей, совершенствовать ее качество в условиях оптимизации системы на основе реализации программ развития музыкального образования детей через различные механизмы социального партнерства, развития сетевых моделей взаимодействия учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования с организациями других ведомств, общественными организациями, расширения сотрудничества; на основе сочетания традиций и инноваций в развитии модели методического взаимодействия и кооперации усилий учреждений музыкального образования всех уровней и типов.

Участники конференции отметили актуальность обсуждения вопросов на пленарном и секционных заседаниях, вклад ГАУ ПО РБ БРИОП в развитие и совершенствование системы общего и дополнительного музыкального образования как экспериментальной и инновационной площадки апробации новых форм, направлений, технологий.