Опыт Республики Бурятия представлен на Всероссийском семинаре “Формирование и оценка функциональной грамотности”.

25 апреля состоялся очередной семинар ФГБНУ “Институт стратегии развития образования” под названием «Эффективные практики формирования и оценки функциональной грамотности».

Подробнее...

Завершился Межрегиональный очно-дистанционный конкурс звучащего слова «ФОНЕТИК - 2024».

24 апреля в ЧОУ РЖД Лицее №10 состоялось торжественное награждение лауреатов, призеров и победителей. В этом году в конкурсе «Фонетик-2024» приняли участие 309 учащихся 4- 7-х классов из более 70-ти образовательных организаций. Задания конкурса выполняли знатоки русского языка не только нашей Республики Бурятия, но и Забайкальского края, Иркутской области, Красноярского края. Конкурсанты этого года расширили его границы, ведь к любителям русского слова присоединились участники из Заполярья, Эвенкии и Республики Хакасия. Заинтересовались конкурсом и участники из соседнего государства – в нем приняли участие ребята из Монголии, всерьез занимающиеся русским языком.

Подробнее...

Итоги межрегионального очно-дистанционного конкурса «Фонетик-2023»

18 февраля 2023 года на базе школы-интерната №22 ОАО «РЖД» города Улан-Удэ состоялся межрегиональный очно-дистанционный конкурс «Фонетик-2023».
Учредителем и организатором Конкурса является Республиканская ассоциация учителей русского языка и литературы БРО ООО «АССУЛ» при содействии ГАУ ДПО РБ «БРИОП».

Подробнее...

Награждение победителей и призеров Всероссийского конкурса «Без срока давности»

site 524 марта в Бурятском республиканском институте образовательной политики прошло награждение победителей и призеров Всероссийского конкурса «Без срока давности». Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» проходил с 7 февраля по 6 марта. В оргкомитет поступило 233 сочинения от школьников 5-11 и студентов средних профессиональных организаций. Сочинения победителей направлены на федеральный этап конкурса «Без срока давности» в Москву, который проходит с 7 марта по 27 апреля.

Подробнее...

Республиканская онлайн-олимпиада для старшеклассников "Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

dostoevsky28 декабря прошла Республиканская онлайн-олимпиада "Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Олимпиада была приурочена 200-летней годовщине со дня рождения великого русского писателя.  105 старшеклассников из школ районов Республики Бурятия и города Улан-Удэ приняли участие в олимпиаде, ответили на 26 заданий, показав хорошее знание текста.
Победителем стала Дондокова Мэдэгма, ученица ГБОУ "Кижингинская школа-интернат среднего общего образования".

 
Подробнее...

О реализации программы «Литературное творчество» Образовательным центром "Сириус" (г.Сочи)

Образовательным центром «Сириус» (г. Сочи), созданным по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина в целях выявления, поддержки и дальнейшего сопровождения талантливых детей нашей страны, в период с 19 по 29 октября 2020 года будет реализована образовательная программа «Литературное творчество» по направлению «Искусство» для победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, проходившего в январе 2020 года.

Подробнее...

Результаты Республиканского конкурса "Знаете ли вы русский язык?"

Вниманию участников конкурса "Знаете ли вы русский язык"!
В связи с дополнительными мерами безопасности в связи с распространением коронавируса итоги конкурса подводятся по результатам первого этапа.
Очный этап отменяется.
Результаты конкурса "Знаете ли вы русский язык?"

Филологи на дистанте

fil do

О результатах I тура Республиканского конкурса "Знаете ли вы русский язык"

Закончился первый дистанционный тур Республиканского конкурса школьных команд «Знаете ли вы русский язык». В конкурсе приняла участие 21 команда из общеобразовательных организаций республики. Основными целями и задачами Конкурса являются: поддержание и повышение интереса школьников к изучению русского языка; выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний, привлечение учителей к работе с одаренными детьми.

Подробнее...