Статьи, претендующие на публикацию, должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями. Подача материала в требуемой форме облегчает работу редактора и влияет на качество вычитки.
К статье должны быть приложены:
1. справка о ее прохождении на Антиплагиат с рекомендуемым уровнем оригинальности не менее 70%;
2. рецензия на статью с подписью и печатью специалиста в области, касающейся тематики представленного материала.
Подробные требования к опубликованию статьи
Объем статьи должен быть не менее 4 страниц (с текстом требуемой части на английском языке).
• размер бумаги ― А4 (210х297);
• поля ― все по 2 см;
• шрифт ―TimesNew Roman;
• размер шрифта (кегль) ― 14;
• абзацный отступ ― 1,25 см;
• межбуквенный интервал ― обычный;
• межсловный пробел ― один знак;
• переносы ― автоматические;
• выравнивание текста ― по ширине;
• допустимые выделения ― курсив, полужирный, без подчеркивания;
• дефис должен отличаться от тире. Используются знаки: длинное тире, короткое тире, которое ставится между цифрами (1917–2017 гг.); дефис (-);
• тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту: «». При стыке кавычек следует менять рисунок (образовательный проект «Байкальская международная экологическая школа “Байкал — жемчужина планеты”»;
• не допускаются пробелы между абзацами;
• не допускается использование буквы ё;
• растровые изображения ― в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом. Не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией;
• литература размещается в конце статьи и обусловливается наличием цитат или ссылок. Литература оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления"
Сведения об авторах должны включать обязательно:
• фамилия, имя, отчество всех авторов полностью строчными буквами;
• ученые степень, звание при наличии;
• должность, структурное подразделение, место работы каждого автора в именительном падеже (полное название организации), страна, город. Если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно;
• адрес электронной почты для каждого автора.
Справочный аппарат статьи должен включать:
1. УДК;
2. Название статьи строчными буквами, не более 10 слов, без аббревиатур и сокращений. Точка после заглавия не ставится.
3. Аннотация от 100 до 250 слов на русском и английском языках.
4. Ключевые слова и словосочетания включают не менее десяти слов, разделяются символом «;» (точка с запятой), недопустимо использование любых аббревиатур и сокращений. Рекомендуется включать в число ключевых слов основные термины. Индикатором правильности подбора ключевых слов является их соответствие центральной тематике статьи, используемым методам, материалу, единицам анализа. Пример неудачного подбора ключевых слов: образование; результаты; метод; подход; САК. Пример правильного подбора ключевых слов: качество образования; результаты обучения; кейс-стади; компетентностный подход; структура аналитической компетенции.
5. Аннотация и ключевые слова должны быть выполнены следующим образом: слова шрифт ―Times New Roman; размер шрифта (кегль) ― 12, без абзацного отступа, межстрочный интервал ― одинарный (1,0), межбуквенный интервал ― обычный. Аннотация включает характеристику основной темы, проблемы объекта, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими родственными по тематике и целевому назначению.
6. Название, аннотация и ключевые слова представляются на русском и английском языках. Несоответствие между русскоязычным и англоязычным текстами не допускается. Необходимо уделить внимание подбору возможно более точных ключевых слов, поскольку от этого зависит эффективность работы поисковых систем, узнаваемость и доступность статьи в сети Интернет.
7. Литература оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".