О встрече руководителей образовательных организаций г. Бодайбо Иркутской области в Республике Бурятия

С 28 октября по 31 октября 2024 г. Бурятский республиканский институт образовательной политики принимал гостей из г. Бодайбо Иркутской области, которые приехали с целью изучить опыт работы образовательных организаций Республики Бурятия. Это руководители управления образованием администрации города и района, школ г. Бодайбо, Ресурсного центра города Бодайбо и района.

В рамках курсов повышения квалификации они принимали участие в работе стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ№25» г. Улан-Удэ, где познакомились с лучшими практиками реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в ОО», обсудили актуальные аспекты оценки качества преподавания по общеобразовательным предметам. В МАОУ «СОШ №7» и МАОУ «СОШ № 38» г. Улан-Удэ была организована встреча со Светланой Очировой, Валентиной Турунхаевой, директорами этих школ и их педагогическими коллективами по вопросам организации и деятельности Сетевого дистанционного образовательного кластера (СДОК) Республики Бурятия. Лариса Гармаева, заместитель директора по НМР МАОУ «СОШ №7» рассказала о проектировании и реализации ИУП в условиях сетевого взаимодействия. В онлайн-режиме подключились и поделились опытом работы в рамках СДОК Баир Шарастепанов, директор Орликской школы Окинского района, Наталья Меринова, директор Туркинской школы Прибайкальского района и Ольга Прушенова, начальник РУО Джидинскго района.
Также они посетили Региональный центр выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Бурятия «Асториум» и Центр опережающей профессиональной подготовки.


Состоялась встреча в ГАУ ДПО РБ «БРИОП» с Баярмой Цыретаровой, проректором по организации образовательной деятельности, организационное сопровождение было обеспечено Семеном Намжиловым и Еленой Санжижаповой, сотрудниками кафедры методики преподавания общеобразовательных дисциплин.
В Благодарственном письме, адресованном Альбине Дамбуевой, ректору БРИОП, они отметили, что получили ценнейшие знания и навыки об управлении внедрением инновационных технологий в образовательный процесс, выразили огромную благодарность и глубокую признательность за предоставленную возможность и знакомство с системой работы образовательных организаций республики. На их взгляд, программа была очень насыщенной, интересной и полезной.