11 ноября 2021 г. ЦНППМ БРИОП проведен онлайн семинар «Внутришкольная оценка качества образования как объект управления: организация контрольно-оценочной деятельности – одна из главных составляющих современного урока» для руководителей и заместителей образовательных учреждений на платформе ZOOM.
Семинар организован в рамках проведения мероприятий по повышению объективности оценки результатов ВПР общеобразовательных организаций. Ключевыми вопросами семинара стали анализ результатов ВПР 2020-2021 года, НИКО и другие вопросы оценки качества общего образования.
В своем выступлении Владимир Цыбикжапович Цыренов, ректор ГАУ ДПО РБ «БРИОП», доцент, д.пед.н. отметил актуальность темы и основные проблемные точки.
Наталья Викторовна Буянова, ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии детства ГАУ ДПО «БРИОП» представила свой доклад на тему «ВПР как составляющая единой системы оценки качества образования в начальной школе».
Своим опытом по использованию результатов оценочных процедур в образовательной деятельности школы поделились Наталья Васильевна Доржиева, заместитель директора по УВР МАОУ «Санагинская СОШ» Закаменского района, Любовь Викторовна Кузнецова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Гусиноозерска Селенгинского района с темой «Контроль и оценка в начальной школе».
Татьяна Викторовна Тихонова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Онохойская СОШ №2» Заиграевского района выступила на тему «Использование результатов национальных исследований качества образования (НИКО) в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6-8-х классах для повышения качества образования в МБОУ «Онохойская СОШ-2».
Завершила работу семинара Ирина Павловна Цыренова, ст.преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО «БРИОП» с аналитическим материалом по эффективному использованию результатов ВПР и ГИА в управлении ОО.
Приняли участие около 100 образовательных организаций Республики Бурятия. Семинар прошел в активном диалоговом ключе. Участниками семинара было высказано пожелание о проведении подобных мероприятий на актуальные научно-методические темы в соответствии с их запросами.