ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» объявляет о формировании кадрового резерва для Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ).
1. Системный администратор
- высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки в области компьютерных и телекоммуникационных технологий; опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном (техническом) образовании не менее одного года.
- функциональные обязанности: разработка, внедрение, сопровождение и администрирование образовательных систем, направленных на расширение видов форм обучения (заочное, дистанционное); управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы ЦНППМ; информационная безопасность; защита персональных данных на информационных ресурсах; обеспечение работы информационных ресурсов ЦНППМ; подготовка обучающих видеоматериалов, инфографики по дополнительному профессиональному обучению и пр. Занимается вопросами информационной безопасности, защитой персональных данных на информационных ресурсах, осуществляет сбор, обработку и анализ информационных материалов.
2. Администратор
- высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена;
- функциональные обязанности: осуществляет сбор, обработку и анализ информационных материалов. Систематизирует и группирует документы в дела, осуществляет подготовку документации к хранению и использованию. Производит отправку исходящей корреспонденции, принимает/отправляет телефонограммы, ведет телефонные переговоры по поручению руководства ЦНППМ. Обеспечивает бесперебойную работу информационных ресурсов Центра. Готовит обучающие видеоматериалы, инфографику, касающуюся образовательного процесса, а также презентационные имиджевые материалы, буклеты, информирующие граждан о деятельности Центра.
3. Специалист (Тьютор)
- высшее профессиональное образование, степень магистра или стаж практической деятельности в области образования не менее 3 лет;
- функциональные обязанности: оказание помощи слушателям в определении целей дополнительного профессионального обучения и их реализации, в выборе наиболее подходящей образовательной траектории; обеспечение разработки индивидуальных образовательных программ слушателей и сопровождение процесса персонифицированного обучения педагогов.
4. Специалист (Методист)
- высшее профессиональное образование;
- степень магистра или стаж практической деятельности в области образования не менее 3 лет;
- функциональные обязанности: оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации слушателей. Осуществляет организационно-техническое и документационное сопровождение всех видов работ, определенных направлениями деятельности Центра. Участвует в планировании и организации работы, в составлении учебного расписания преподавателей, расписания семинаров, консультаций обучающихся.
5. Педагог - игромастер
- высшее профессиональное образование;
- стаж практической деятельности в области образования не менее 3 лет;
- функциональные обязанности: обучение с помощью специальных деловых развивающих игр, в том числе с использованием симуляторов. Игромастер должен обладать навыками эффективного моделирования процесса игры и общения в образовательном процессе, должен уметь экспериментировать с различными методами и владеть основами игротехники.
6. Педагог - модератор
- высшее профессиональное образование;
- стаж практической деятельности в области образования не менее 3 лет;
- функциональные обязанности: организация группового обсуждения сформулированных на занятиях слушателями проблем. Педагог-модератор выполняет роль организатора коллективной творческой работы. Обеспечивает высокую степень усвоения слушателями нового материала в ходе совместной практической деятельности. Обучает слушателей навыку модерации при освоении дополнительных профессиональных программ с целью оказания помощи педагогам при работе с обучающимися в роли модератора.
7. Педагог - коуч
– высшее профессиональное образование;
- стаж практической деятельности в области образования не менее 3 лет;
- функциональные обязанности: обучение навыкам разработки и организации проектов команд, создаваемых в соответствии с поставленными задачами обучения. Способствует реализации образовательного проекта путем объединения потенциала специалистов, выполняющих различные производственные функции. Формирует у слушателей грамотное целеполагание, выявление и формулирование проблемного поля, его структурирование и формирование набора задач, составление плана реализации проекта и анализ результатов, способствующих обретению навыков организации учебной проектной деятельности обучающихся.
8. Педагог
– высшее профессиональное образование;
- стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года;
- функциональные обязанности: обеспечивает повышение квалификации педагогических работников на основе современных федеральных образовательных программ. Применяет эффективные образовательные технологии, ориентированные на индивидуальную профессиональную подготовку слушателей, обеспечивающих высокое качество учебного процесса. Осуществляет образовательный процесс на основе передового педагогического и управленческого опыта, учебных программ и учебно-методических материалов, разработанных руководителями и педагогическими работниками профессиональных образовательных федеральных организаций.
Заявления для участия в конкурсе принимаются по адресу:
Г. Улан-Удэ, ул. Советская, д.30, здание ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 3 этаж, каб. 24,
организационно-кадровый отдел.
К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, и документы, подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- собственноручно заполненное заявление
- копии документов об образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных в установленном порядке;
- копию трудовой книжки для подтверждения научно-педагогического стажа, заверенную в установленном порядке;
- копии иных документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям;
- медицинскую справку об отсутствии заболеваний, препятствующих осуществлению педагогической деятельности.
- справку о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
Дата начала приема заявлений для участия в конкурсе: 16.03.2021.
Дата окончания приема заявлений для участия в конкурсе: 17.05.2021.
Время приема заявлений: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 09.00 ч. до 16.00 ч.
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Справки по телефону (3012) 21-61-13.
Адрес электронной почты организационно-кадрового отдела: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Место проведения конкурса: г. Улан-Удэ, ул. Советская, д.30, здание ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
Собеседование с кандидатами по результатам рассмотрения предоставленных документов будет проводиться в период с 1 до 10 июня 2021