Дополнительные профессиональные программы 2019 года

Проектирование образовательно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС
Исследовательская деятельность школьников и педагогов в условиях реализации ФГОС
Технологии подготовки к ГИА по предметам «Русский язык» и «Литература» с учетом требований ФГОС
Современные аспекты преподавания истории в условиях реализации ФГОС и Историко-культурного стандарта
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условиях
ГИА по английскому языку стратегии успеха
Инклюзивное образование обучающихся с нарушениями в интеллектуальной сфере (с ЗПР и умственной отсталостью)
Методика обучения решению межпредметных задач. Подготовка профильному ЕГЭ.
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе
Технологии школьного филологического образования
Проектирование индивидуальной траектории развития учителя русского языка и литературы в условиях формирования национальной системы учительского роста
Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Профессиональная компетентность педагога-филолога в работе с одаренными детьми как требование ФГОС
Инновационные подходы и технологии в обучении иностранным языкам
Использование коммуникативно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы
Методические инструменты формирования коммуникативной компетенции и УУД в средней школе
Функциональная языковая грамотность как требование ФГОС и компетентность ХХI века
Формы и виды исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы
Воспитательная работа в современной школе: инновационные подходы и технологии
Оценочные процедуры в системе работы учителя русского языка и литературы как требование ФГОС
Инновационные образовательные методики и технологии филологического образования в контексте требований «Профессионального стандарта педагога" и ФГОС ОО
Обучение английскому языку детей и младших школьников
Урок в условиях реализации ФГОС как дидактическая система
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями как требование ФГОС
Подходы к планированию, структуре и проведению урока иностранного языка в рамках ФГОС
Стратегии подготовки к ГИА по иностранному языку
Работа с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности как требование ФГОС
Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС
Проектирование образовательно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС
Профессиональные компетенции педагога в условиях введения ФГОС
Диагностика и коррекция акцентуаций характера и психопатий в детском и в подростковом возрасте
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и проектирование АООП и СИПР
Инновационные технологии в методической работе
Информационно-образовательное пространство библиотек СПО
Организационно-методическое сопровождение ФГОС СПО ТОП 50
Особенности психического развития детей с ОВЗ и специфика работы педагогических работников в условиях ДОУ
Практико-ориентированные технологии реализации ФГОС СПО
Предупреждение и устранение нарушений голоса у детей дошкольного и школьного возраста
Проектное управление как инструмент эффективного управления
Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
Разработка и реализация образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Разработка контрольно-оценочных средств для реализации программ профессионального обучения по ТОП-50
Разработка контрольно-оценочных средств, для реализации программ профессионального обучения с учетом профстандартов
Реализация программ учебной и производственной практик в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Современный урок в системе среднего профессионального образования
Формирование ИКТ-компетентности педагога в процессе реализации ФГОС СПО
Организация и содержание социальной работы в ОО
Содержание внеурочной деятельности обучающихся с нарушением интеллекта в условиях СКОУ интернатного типа
Дети с задержкой психического развития и их образовательные потребности
Особенности психического развития у детей до поступления в школу
Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС НОО: содержание и технологии реализации
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
ФГОС ДО: проектирование образовательной среды ДОО
Методика, технологии формирования УУД в образовательной области "Филология" в начальной школе