О проведенном открытом конкурсном занятии Гармажаповой Ларисы Алексеевны

12 ноября 2018 г. в ГАУ ДПО РБ «БРИОП» было проведено открытое конкурсное занятие по теме «Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» доцентом кафедры гуманитарных дисциплин Гармажаповой Ларисой Алексеевной.На открытом занятии присутствовали председатель и члены конкурсной комиссии Дандар Доржиев, Сономбал Содномов, Любовь Халудорова, а также преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин. Лекция проводилась для учителей русского языка и литературы республики - слушателей курсов повышения квалификации по теме «Формирование практических навыков литературоведческого анализа у обучающихся».
В ходе лекции слушатели систематизировали свои знания о нормативно-правовых актах, регламентирующих ГИА, о технологии ее проведения, ознакомились с регламентами проведения ГИА, правами и обязанностями всех участников.
В частности были рассмотрены следующие вопросы:
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение ГИА по русскому языку и литературе;
2. Особенности государственной итоговой аттестации – 2019;
3. Нормативно-правовая база проведения устного собеседования;
4. Нормативно-правовая база ОГЭ, ГВЭ-9 по русскому языку;
5. Нормативно-правовая база ОГЭ, ГВЭ-9 по литературе;
6. Нормативно-правовая база проведения итогового сочинения;
7. Нормативно-правовая база ЕГЭ, ГВЭ-11 по русскому языку;
8. Нормативно-правовая база ЕГЭ, ГВЭ-11 по литературе.
Данная лекция позволила учителям русского языка и литературы расширить свои знания по вопросам организации экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья (ГВЭ-9, ГВЭ-11 по русскому языку и литературе), что в условиях организации инклюзивного образования является важным.
Много было задано лектору вопросов, касающихся устного собеседования, так как устное собеседование для обучающихся 9-х классов будет впервые проводиться в феврале 2019 года (в 2018 году проводилась лишь всероссийская апробация данной процедуры).
В ходе лекционного занятия возникла непринуждённая атмосфера общения с аудиторией. Слушатели задавали вопросы по теме лекции, что способствовало установлению контакта между преподавателем и учителями.