Завершились курсы повышения квалификации по программе «Организация работы с обращениями граждан»

22-26 октября 2018 г. кафедра управления образованием, государственной и муниципальной службы провела курсы повышения квалификации по программе «Организация работы с обращениями граждан» (40 ч.) для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.
Цель курсов - изучение теоретических и практических основ в области документационного обеспечения управления в связи с повышением требований к уровню квалификации и появлением новых форм и современных методов работы, в том числе и с электронными обращениями граждан.

В работе приняло участие 24 слушателей. В рамках реализации курсов повышения квалификации были организованы лекции, семинары, практические занятия; деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан, в том числе применение современных информационно-коммуникационных технологий, правовому регулированию работы с обращениями граждан, актуальным тенденциям в организации взаимодействия между органами власти и гражданами, психологическим аспектам в работе с гражданами, этике государственной и муниципальной службы.

Аюна Дарханова, к.и.н., главный специалист Отдела обращения граждан управления по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ рассмотрела вопросы правового регулирования работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, порядок и принципы организации работы с обращениями граждан, информационно-аналитической и справочной работы по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления, организации хранения обращений и копий ответов по обращениям, работы в электронной системе «Обращение граждан в Республике Бурятия».

На занятиях Николая Жилкина, начальника отдела ООО «Конус» слушатели познакомились с современными технологиями вработе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти.

Елена Базарова, к.п.н., доц. кафедры управления образованием, государственной и муниципальной службы провела занятия по теме: «Этика профессиональной коммуникации. Принципы взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации». На практических занятиях слушатели обучались технологии и техники коммуникации.

Одной из важных тем, рассмотренных на занятиях, стала тема  психологических аспектов. Игорь Бадиев, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства, на лекционных занятиях разобрал специфику собеседования по жалобам. На тренингах слушатели научились методам предотвращения конфликтов и способам их разрешения.

По окончании курсов все участники получили удостоверения установленного образца и пакет методических материалов.


Баярма Цыретарова, к.и.н., доц. кафедры управления образованием, государственной и муниципальной службы